Найти тему
Уголок курильщика

Эпатажный лимон: курим российские сигареты Dimo Citrus

Эти сигареты, с одной стороны обычный (хоть и далеко не во всём) ароматик, а с другой стороны очень не обычное явление в российской табачной промышленности. Бренд, вышедший в продажу летом 2006 года, сразу наделал много шума и привлёк массу внимания как со стороны курильщиков, так и специалистов табачной промышленности. Что это были за сигареты? Читаем ниже!

-2

Итак, новый во всех отношениях сигаретный бренд стал одним из первых массовых продуктов производимых на линиях "Донского Табака", но под контролем частного капитала. Разработка табачной мешки, дизайна пачек, стиля ароматизации - всё это заслуга команды новосибирского предпринимателя Дмитрия Сиурко и компании Dimo Tobacco Int.

В "именных" сигаретах действительно было необычно всё. Начнём с дизайна пачки, который в общем-то не сложен по современным меркам, но несколько эпатажен для 2006 года. Так некоторый табачные издательства называли дизайн сигарет "Dimo" - "на грани фола". Изображённую на каждой пачке курящую девицу, можно было бы при желании подвести под Федеральный Закон "Об ограничении курения".

-3

Кроме того, при всей простоте, пачки были яркими и легко отличимыми от всех остальных "одноклассников". Хотя это был лишь простой градиент из цвета соответствующего каждому сорту. В 2006-м в продажу вышли сразу четыре сорта "Dimo": три крепких и пара лёгких в формате King Size. В планах Dimo Tobacco Int. был намечен выпуск супер лёгкой версии и освоение формата Super Slims. Впрочем, планы так и не осуществились.

-4

Оборотная сторона пачки, традиционно для многих сигарет тех времён, несла легенду бренда. Но "легенда" распространялась не только на пачках, но и в различных интервью самого предпринимателя. Так, часто озвучивалось, что в этих сигаретах совершенно уникальный состав: табаки из Греции, Доминиканы, Кубы, Бразилии, а ароматизаторы исключительно натуральные и созданные по "утерянным ранее древним рецептам".

-5

Первые версии лета 2006 года легко отличить от более поздних - типом идентификации производителя. На ранних пачках обозначался только фактический хозяин бренда, на поздних - фактический производитель, "Донской Табак". Итак, пачки безусловно красивы, но что же ждёт курильщика внутри?

-6

В пачке ожидаемо обнаруживаются двадцать сигарет формата ks, с обычным ацетатным фильтром на борту. Качество гильз отличное, набивка сигаретной смесью плотное, а фильтр по-хорошему упруг. Впрочем, для "Донского Табака" тех лет - это было обычным делом.

Дизайн самих сигарет ещё проще. Имя производителя и названия бренда по совместительству указано на каждой сигарете. Правда не указан сорт сигарет, да и вообще идентификация бренда в дизайне сигарет выражена слабо.

-7

Внутри самой сигареты наблюдается довольно разношёрстная, контрастная мешка. Тут и обилие жёлтых и тёмно-жёлтых фракций, и множество фрагментов тёмно-жёлтого и бурого цвета, и светло-жёлтые частички. Довольно контрастный бленд для сигарет. Нарезка табачной смеси тоже не из простых - обилие разнокалиберных лент и их обломков, различного вида хлопья и широкие, крупные срезы жилки, добавленные не понятно зачем. Tar-характеристики сигарет соответствуют "крепкому" куреву и такие бленды обычно в жилке не нуждаются.

-8

Аромат из пачки довольно лёгкий, что может быть объяснимо естественным выветриванием, но в букете всё ещё ощущаются действительно остро-сладкие цитрусовые нотки. При курении вкус дыма всё же более сигаретный, ароматизация ощущается, но слабо, где-то на втором плане и скорее подчёркивает табачный вкус не перетягивая одеяло на себя. При том вкус сигаретной основы ни чем особо не примечателен, а вот ароматизация представляет собой сложный вкус явно цитрусового происхождения, с оттенками и лимонной цедры и сладости лайма.

-9

К 2011 году эти сигареты отыскать было уже проблемой. Почитатели бренда были уверены в том, что бренд просто опередил своё время и большинство курильщиков не были морально готовы ни к такому бленду, ни к стилю ароматизации. Более прагматичные курильщики связывали уход перспективных "Dimo" с рынка "посадкой" хозяина. В этом году Дмитрий Сиурко получил условный срок в 3,2 года за мошенничество.

Как бы то ни было, сами сигареты хороши и называть их чисто ароматизированными я бы не стал. Может потому они и "не пошли", что были не поняты основной массой курильщиков. Правда, скорее всего решающим фактором был вопрос цены. Так стоимость пачки "Dimo" колебалась в пределах 40 - 50 рублей, а пачка Camel стоила всего 27. Для многих выбор был очевиден.

А вам знакомы эти сигареты? Какие впечатления они оставили у вас? С нетерпением жду ваших комментариев!

-10

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора.

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!