Найти тему
Первые впечатления

Запах «Bohemian Rhapsody»

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое использование текста без предварительного согласия правообладателя.

Согласно новым исследованиям ученых, выбор парфюма зависит от возраста человека, его увлечений и мировоззрения. Этим специалисты объясняют нежелание миллениалов (людей, родившихся после 1981 года) покупать духи от знаменитостей, так как современные молодые люди предпочитают выбирать индивидуальные и неповторимые ароматы, которые подчеркивают стиль и отражают их жизненную позицию. Это мнение ученых подтверждает статистика, которая показывает необъяснимый сдвиг на мировом рынке парфюмерии в размере 50 миллиардов долларов.

Ученые считают, что парфюм способен подчеркнуть индивидуальность современного человека
Ученые считают, что парфюм способен подчеркнуть индивидуальность современного человека

Одним из любимых косметических брендов миллениалов стал Art Meets Art, который совсем недавно ворвался на мировой рынок. Компания была основана в 2017 году во Франции предпринимателем Али Кашани. Он уже много лет работает в бьюти-индустрии, и до собственной компании сотрудничал с такими известными брендами, как L'Oreal и Unilever.

Главной изюминкой стали Art Meets Art духи, которые посвящены известной поп- или рок-композиции. Действительно, когда мы слушаем какую-нибудь песню, то сразу представляем определенный или едва уловимый образ: великолепные звуки фортепиано могут напомнить нам об осеннем дожде, а гавайская гитара позволит мысленно перенестись на морское побережье солнечной Мексики. Музыка становится нашим проводником в мир приятных воспоминаний, позволяя на время забыть обо всех жизненных сложностях. Она исцеляет и вдохновляет на подвиги, а иногда помогает задуматься над собственной жизнью.

Али Кашани и сам очень любит музыку, поэтому решил создавать духи, которые стали бы парфюмерным воплощением легендарных композиций. В первую линейку ароматов вошли «Besame Mucho» (с исп. «Целуй меня больше») Эмилио Туэро ( в разные годы её исполняли The Beatles, Фрэнк Синатра, Андреа Бочелли и др.), «I Put A Spell On You» (с анг. «Я околдовал тебя») Скримина Джей Хокинса. Последний аромат получился особенно притягательным, и способен порадовать композицией из бергамота, грейпфрута, гелиотропина, табака и ванили.

Один из магазинов Art Meets Art находится в Galeries Lafayette в Париже
Один из магазинов Art Meets Art находится в Galeries Lafayette в Париже

В эту же линейку вошел парфюм «Like A Virgin» («Как девственница»), вдохновленный одноименной песней Мадонны. По словам создателей, эти духи вновь поднимают темы вечной женственности и чистоты, а также пытаются раскрыть секрет настоящей красоты и счастливой молодости. Покупатели же говорят, что этот цветочный аромат с приятными нотами мускуса и апельсина иногда напоминает запах новой помады. Впрочем, здесь также возможны самые разные ассоциации…

Одним из новых ароматов компании стали духи «Bohemian Rhapsody», названные в честь легендарной композиции группы Queen. Али Кашани признается, что давно любит музыку британских артистов, и нередко находит нужное вдохновение в их творчестве.

Фредди Меркьюри
Фредди Меркьюри

«Bohemian Rhapsody» - универсальный аромат для мужчин и женщин, который описывают как изящный, таинственный и романтичный. Такая парфюмерная интерпретация песни, удачно сочетающей рок и оперу, построена на основе приятных цветочных нот с добавлением пачули. Композиция раскрывается нотами черной смородины и розового перца, а «оперная часть» порадует ароматом розы, туберозы и жасмина, после чего переходит в базовую часть хард-рока, где главенствуют пачули, ветивер и мускус. «Каким может быть аромат, посвященный Фредди Меркьюри? - рассуждает Али Кашани. – Только самым необычным и запоминающимся, который вызывает эмоции и притягивает к себе как магнитом. Мы бы очень хотели, чтобы каждый, кто купил духи, «услышал» в них голос самого Фредди, а через несколько минут ощутил его теплое обаяние и готовность к постоянному творчеству».

По мнению создателей, упаковка парфюма не должна отвлекать от его содержания, поэтому на прозрачные флаконы духов нанесено лишь название знаменитой песни.

В России средняя цена на аромат «Bohemian Rhapsody» составляет 6000 рублей за 50 мл.

Парфюм "Bohemian Rhapsody"
Парфюм "Bohemian Rhapsody"

На одном из форумов компании появился отзыв счастливой обладательницы парфюма Ольги. «Меркьюри для меня любимый уникальный и непревзойдённый, но в то же время он такой знакомый, родной и очень близкий. В этом аромате я сразу же «узнала» свои чувства к любимому исполнителю, которые очень сложно описать словами. Парфюм сложно назвать уникальным, но вся его красота в тех эмоциях, которые он вызывает. Аромат не вызывает аллергии, что не может не радовать его покупателей. «Bohemian Rhapsody» очень красивый, нежный и яркий, и очень мне близок. В то же время он по-королевски аристократичен, а яркий аромат роз создает ощущение душистого соцветия. В этом момент кажется, что вас осыпают лепестками роз и мягкими праздничными конфетти, к которым добавляют пачули. Этот аромат прекрасно раскрывает все части «Bohemian Rhapsody», в котором также есть вступительная часть, опера и мощное заключение. Эти духи настоящий праздник! Легкий шлейф перечных нот создает ощущение таинственности и наводит на приятные философские размышления. Считаю этот аромат абсолютно женским, поэтому обязательно куплю себе еще один флакон нового любимого парфюма».