Самое честное слышишь на кухне ночью, Ведь если о чувствах — не по телефону, А если уж плакать, так выть по-волчьи, Чтоб тоскливым эхом на полрайона. © Ок Мельникова
60-80-100-130. Сердце стучит в бешеном ритме. Крылья за спиной. Язык к языку, губа об губу. Желание меняться. Он мой. Она моя. Навсегда. Скажите, было ведь?
Возможно, даже есть сейчас. Вообще, я хотел бы поговорить немного не об этом. Это будет касаться больше творческих натур — людей, настолько сильно подверженных чувствам, что способны горы свернуть, рассветы и туманы подарить и прочее, прочее, прочее.
И в данном случае я говорю про мужской пол. Довольно часто под потоком нахлынувших эмоций они способны даже написать своё стихотворное произведение. Либо же выучить чужое и выдать за своё. И девушки ведутся. Ах! Какой он романтик! А что стоит за этими строками?
Как по мне, человек не отождествляет себя с ними, а даже если и отождествляет, то не полностью, не до конца. То, что сказал поэт, — это его собственные переживания, ничуть не похожие на отношения и чувства других людей. Следовательно, появляются сомнения. Неужели вы и вправду чувствуете себя в разворочённом бурей быте, как Сергей Александрович?
Окей, опустим. Поговорим об оригинальности. Любовь — картина. Рифмы — рамки. Как такое большое и искреннее чувство ( если оно на самом деле такое ) мы можем описать во что-то типа: «на тебя я посмотрел и тут же сразу обомлел » ( ага, на глаголы, всё ясно ).
Возьмём что-то поинтереснее, вот прям сходу сочиню: » в твоих глазах большое море плещется как синий кит, и если в них увижу горе, то сразу буду же убит…». Согласен, не лучший пример, но основная моя мысль состоит в том, что когда мы пишем классическое поэтическое произведение в стихах, то загоняем себя в рамки слов, рамки ритма, рамки рифм, рамки мыслеизъявления.
Если мы используем искренность, по словам Шнурова, как инструмент, а любовь как поп-тему для песни в очередном хит-параде, тогда нет вопросов. Это мимикрия. Если мы хотим доказать, что по-настоящему любим человека, а наши к нему чувства безграничны, то лучше использовать прозу.
В банальных «надень шапку» или » у тебя сегодня ровные стрелки получились» и их повторении звучит намного больше любви к человеку ( если эти слова действительно искренние ), чем в бесконечном воспевании его образа в поэзии. Оставьте это дело тем, кто на этом зарабатывает и классикам — им нужнее.
Возможно, моя любовь слишком приземлённа и прозаична ( ха! ). Но главное нужно помнить, что поступки важнее слов.
Автор - Юрий Кирилин