Найти тему
158,4K подписчиков

«Исправь, пожалуйста, мое фото» — 5 смешных работ от мастера фотошопа, который прокачивает фотографии людей

86K прочитали

Привет, дорогой друг!

На первый день бог создал механику дня и ночи, и ввел пару исключений в виде полярных дней и ночей (Мурманск, Архангельск и другие города привет). На второй день бог посмотрел на все это и сказал: «по-моему, на небе не хватает чего-то, что похоже на динозавра» и добавил облаков. На третий день бог решил, что было бы неплохо по чему-нибудь ходить и где-нибудь купаться, так появилась земля, пляжи и курорты Краснодарского края. На четвертый день появилась концепция календаря, а ребята из Швейцарии начали делать часы. На пятый день пришел Слава (это я) и перевел новые работы Джеймса Фридмана, парня который шарит в фотошопе и очень даже неплохо разбирается в юморе.

Сейчас кто-то из вас справедливо заметит, что на самом деле всё было не так и ещё я забыл про шестой и седьмой день. На что я отвечу вам: «возможно», но давайте будем честны — это всё всего лишь #юмор, потому что статья тоже про юмор, так почему мы должны быть серьезны? Кстати, помимо перевода я и сам не прочь докинуть пару шуток в #фотографии Джейми.

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как кто-то моет твою посуду, как тебе готовят вкусняшки и как кто-то шутит про бывших. Я обожаю эти шутки за то, что, читая их, ты испытываешь спектр самых разных эмоций. В начале шутки ты проникаешься любовь и всем хорошим, что было между людьми, а в конце шутки ты уже искренне рад за то, что два абсолютно не знакомых тебе человека теперь не вместе. Отдельный вид смеха — это сравнение дам с древесными предметами, а мужчин с всякими разными животными, названия которых забавно звучат.

Мой перевод новых работ Джеймса Фридмана (мастера фотошопа и отличного шутника)

Я из тех людей, которые постоянно выливают на себя напитки. Иногда мне кажется, что утолить жажду не получится, если сначала не пролить на себя половину содержимого стакана. Скорее всего, у меня просто кривые руки и проблемы с координацией движений. Надо как-то это исправлять. Кстати, я еще и неграмотный. Так что пунктуацию и орфографию тоже надо выучить. Теперь даже не знаю с чего начать. Пожалуй, оставлю все как есть. Будем считать, что незнание русского и плохая координация — это просто моя фишка.

Если что, пятно сушат с помощью фена
Если что, пятно сушат с помощью фена

Всегда было интересно, что будет, если постирать одежду прямо на себе? А то эти вечные переодевания, заморочки со стиркой белых вещей отдельно от черных и хождение в душ каждый день иногда надоедает. Кстати, никто не хочет постираться в стиральной машинке, а потом рассказать о своих впечатлениях? Я бы с удовольствием послушал. Ну да ладно, сейчас девушка на картинке ниже закончит свою постирочную сессию и я у нее обязательно спрошу.

Мой перевод новых работ Джеймса Фридмана (мастера фотошопа и отличного шутника)-3

Есть такие люди, которые все воспринимают через призму своего мироощущения и считают, что каждый должен соответствовать их представлениям об идеале. Они могут считать себя тем самым образцом, которому все должны соответствовать. Но только все люди разные и ситуация, но #фото ниже вряд ли произойдет в реальности. Я могу понять людей, которым хочется идеально сочетаться со своей второй половинкой, только вот желание в этом случае должно идти от того человека, который сам хочет измениться. Могу посоветовать молодому человеку на фото ниже пойти съесть пару пончиков и месяц пролежать на диване не двигаясь, тогда не придется уменьшать подбородок девушке, которая и так всем довольна, в отличие от некоторых придирчивых к мелочам ребят.

Мой перевод новых работ Джеймса Фридмана (мастера фотошопа и отличного шутника)-4

У меня всегда было хорошее зрение и мне сложно понять людей, которым приходиться носить очки или линзы. Ну как ничего, когда я спрашиваю их, видят ли они без очков сколько пальцев я показываю, они почему-то сильно раздражаются. Видимо, эта шутка уже изжила себя и придется придумывать что-то новенькое. Но, если у вас хорошее зрение и вы как и я не знаете каково это, не видеть что-то, попробуйте примерить очки кого-нибудь из ваших друзей. Это поможет вам окунуться в плывущий мир размазанных по всему глазу объектов и паники из-за дезориентации в пространстве. Хотя, к концу этой статьи вы столько просидели за компьютером, что, возможно, радости хорошего зрения скоро закончатся. Так что будьте аккуратнее.

Мой перевод новых работ Джеймса Фридмана (мастера фотошопа и отличного шутника)-5
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях как вам мой #перевод новых работ Джеймса? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: