Найти тему
ALEX STUDIO

ТОПОВЫЕ внедорожники из 90-х

Оглавление

▪︎Land Rover Discovery I (1989–1998 гг.)

-2

Land Rover это ярко выраженный классический британец выделявшийся среди своих братьев своим внешним обликом – особенным отличием была задняя часть с дополнительным остеклением. Приподнятый багажный отсек был неким отличием от подобных внедорожников. И этот штрих на долгие годы стал фишкой Discovery.

-3

Discovery первого поколения имел в длину 4524 мм, а колесная база равнялась 2540 мм. Интересно, что сначала выпускалась лишь 3-дверная версия внедорожника. А полноценная модификация с 5-дверным исполнением появилась через год. Внедорожник мог похвастать неразрезными мостами, постоянным полным приводом, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и "понижайкой".

Изначально под капотом британец имел 2,5-литровый турбодизель на 107 "лошадок". Но спустя короткое время его мощность была увеличена до 122 л.с. Некоторые версии оснащались и бензиновыми силовыми агрегатами. Например, V8 3,5-литровым мотором на 144 л.с. А компанию им составляли либо 5-ступенчатая "механика", либо 4-ступенчатый "автомат".

В нашей стране к Discovery хотя и относились с уважением, но покупали с опаской. Молва о ненадежности и дорогостоящем ремонте делала свое неблагодарное дело.

▪︎Mercedes-Benz G-Class (1990 – н.в.)

-4

В 1990 году появился Mercedes Gelandewagen серии W463. Он стал главным воплощением бандитской классики в начале 90-х. Люксовый внедорожник находил себе хозяев исключительно в криминальном мире.

Gelandewagen серии W463 предлагался с широким выбором силовых агрегатов. В самой бедной версии под капотом находились базовые 4-цилиндровые двигатели с очень бедными показателями. Но самой топовой версией стала вариация 300 GE (3-литровый бензиновый двигатель на 170 л.с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель на 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм). Но самой мощной серией стала вариация 500 GE, появившаяся в 1993 году. Она оснащалась бензиновым 5-литровым мотором V8 и выдавала 240 л.с.

Со временем мощность силовых агрегатов для "Геликов" лишь росла, как и улучшалось качество материалов отделки салона. Появились и бронированные версии для особых людей. Но все равно, эта машина как в 90-е ассоциировалась с преступным миром, так и продолжает считаться «бандитской».

▪︎Ford Explorer II (1995–2001 гг.)

-5

В нашей стране всё-таки получило распространение второе поколение американского внедорожника. Машина выделялась своим запоминающимся дизайном. Но подкупало в ней именно богатое оснащение. В ней были и фронтальные подушки безопасности, и кожаный салон, и бортовой компьютер, и электроприводы всего, что только могло шевелиться.

Под капотом «американца» в «базе» шел бензиновый 4-литровый двигатель V6 мощностью 205 «лошадок». Но в России пользоваься куда более солидная версия с 5-литровым мотором V8 и мощностью 215 л.с. Компанию силовым агрегатам составлял 5-ступенчатый «автомат».

Этот внедорожник в России пользовался большой популярностью, хотя, конкуренцию «немцам» и «японцам» создать был не в силах.