Всюду в интернете короткие видео, как всего за 2-3 минуты длинноволосым девушкам кардинально меняют цвет волос. А как происходит на самом деле в реальной жизни?
Всем привет, меня зовут Анастастя, по профессии парикмахер стилист. Сменила 20 салонов красоты за 4 года.
Давайте опишу последний случай, к счастью был не у меня, а у коллеги.
В 20.00 забежала в салон девушка с пожеланием стать блондинкой. Собственные волосы натурального темно- коричневого цвета. Измениться хотела сильно, только сегодня, и обязательно как на картинке, которую она нашла в интернете.
⠀
Ее предупредили, что за 2 часа (до закрытия салона) она блондинкой не станет, что с первого раза идеальный результат не получится, необходимо несколько раз постепенно осветлять волосы, в течение полугода.
⠀
"Давайте все равно попробуем" - настояла клиентка.
⠀
Мастер на свою голову взялась, до часу ночи осветляла, тонировала, перекрашивала. Получилось то, что получилось. В полуобморочном состоянии мастер и администратор рассчитали клиентку, закрыли салон и ушли по домам.
Но не тут то было: клиентка начала писать и звонить администратору, что результат ее не устраивает, она пришла домой, внимательно все рассмотрела, и цвет не такой, как она мечтала. Ей хотелось пепельный блонд. "Пришлите фото, что в вашем понимании пепельный цвет?" - просит администратор. Но скидывает при этом фото тёплой солнечной блондинки.
Все это потому, что цветовосприятие у людей срабатывает по-разному: то, что для одного холодный серый, для другого перламутровые золотой. К тому же на одну и ту же краску волосы реагируют по-разному: проявление собственного пигмента, стойкость цвета, исходный цвет, медикаментозное лечение, приём лекарства, даже качество воды!
В общем на следующий день девушка вернулась, устроила скандал, потребовала вернуть ей деньги и за счёт салона покрасить ее в первоначальный натуральный цвет.
Жалко, что меня в салоне не было. Что значит вернуть деньги? Мастер 5 часов стояла на ногах, красила, чистила, осветляла, тратила расходные материалы, свое личное время. А этой девице, которую предупредили, что с первого раза идеально не выйдет, видите ли не понравилось.
А может ей просто не привычно быть блондинкой? И давайте теперь каждый зайдёт в салон, попробует примерить новый образ, изменит цвет волос, мастер уработается, администратор в обмороке, материалы потрачены. Но мы ни с кого не будем брать деньги?
Если вы пришли в ресторан, заказали новое блюдо, и оно не оправдало ваших ожиданий, вы что, не будете платить? Или заплатите, переспите ночь, а на следующий день потребуете вернуть деньги? Нет, вы просто в следующий раз закажете другое блюдо, или пойдёте в другой ресторан.
Так же в салоне красоты. Любое удовольствие, любая ваша прихоть - пожалуйста, только за ваши деньги. Как говориться, оставьте свои завышенные ожидания, и радуйтесь, что волосы вообще не отвалились.
Как считаете, стоило возвращать ей деньги?
Подписывайтесь на мой канал, где я рассказываю истории из жизни в салонах красоты. Так же хочу подчеркнуть, что это сугубо мой взгляд на происходящие события, и в других салонах возможно таких случаев не бывает.