Найти в Дзене
Собачьи страсти

Шаман или история одного алабая

Когда Виктору подарили трёхмесячного щенка самого настоящего туркменского алабая, отказаться от подарка он не мог, не нанеся при этом оскорбления дарителю.

Закончив строительство большого объекта в Туркмении, он уже неделю как вернулся в Москву и уже успел получить новое приглашение на строительство следующего, над которым серьёзно раздумывал.

Когда директор только что законченного нового скотоводческого комплекса, вдруг позвонил, сказал, что он приехал на пару дней в столицу и хотел бы встретиться, Виктор никак не ожидал такого поворота.

При встрече Курбан произнёс проникновенную благодарственную речь и вдруг вручил ему этого щенка в качестве дара туркменского народа и в знак большого уважения.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Взяв в руки белоснежного бутуза, Виктор вначале растерянно поблагодарил Курбана, но, увидев, как начала сползать с лица дарителя ослепительная улыбка, тут же взял себя в руки и рассыпался в сердечных благодарностях.

Он сам отвёз гостя в аэропорт и, посадив на самолёт, теперь возвращался домой, в растерянности ломая голову, что же ему теперь делать с этим неожиданным даром.

Вся его жизнь была в разъездах с одного объекта на другой, и это ему нравилось, и это делало содержание собаки довольно хлопотным, но главной причиной его сомнений было даже не это.

Дело в том, что Виктор не был не то что бы собачником, а даже несколько собак недолюбливал и боялся. В детстве его однажды покусала здоровенная дворняга, когда его вместе с друзьями занесло на заброшенную стройку в поисках приключений.

Шрам на ноге и сорок уколов в живот навсегда определили его отношение к бродячим псам, но и домашним собакам он после этого не сильно доверял и обходил их всегда стороной. И вот, на тебе, такой подарок и что с ним делать — непонятно.

Щенок, дремавший на заднем сидении, вдруг завозился и начал издавать какие-то странные звуки, он, как будто чем-то давился.

«Чего это он?» — испугался новоиспечённый собачник.

Обернувшись на щенка, он увидел, как тот, вдруг изверг из своего рта пенистую, густую жидкость прямо на свежеочищенный велюр его новой машины.

— Чёрт, что это он творит? — возмутился Виктор.

Щенок ещё поднатужился и вывалил из себя новую порцию, уже на другой, до этого чистейший участок сидения.

«Да его тошнит! — догадался, наконец, счастливый владелец собаки. — Чёрт, какая гадость, придётся остановиться».

Съехав с дороги, он распахнул заднюю дверцу и, брезгливо кривясь, оценил нанесённый ущерб. Всё сидение было безнадёжно испорчено, оставалось надеяться, что химчистка всё-таки справится с этими отвратительными пятнами.

Виктор осторожно, стараясь не испачкаться, вытащил щенка из машины и, опустив на землю, попытался очистить салон салфетками, но зловонная жидкость уже успела впитаться в обивку сидения.

«И как я Нелли повезу в ресторан на такой машине?» — сокрушённо думал он, тщетно оттирая пятна.

Сегодня он собирался провести вечер со своей подругой, в которую был давно влюблён, и планировал сделать ей предложение, о чём давно уже мечтал. Под предлогом отпраздновать благополучное завершение большого объекта, он ещё вчера пригласил её в ресторан и через час должен был заехать за ней на своей новенькой машине. Виктор очень хотел произвести на неё впечатление, потому что Нелли давно дала понять, что выйдет замуж лишь за успешного и перспективного мужчину.

И вот возник прекрасный повод, и он, наконец, решился и она согласилась на ужин в ресторане, но этот щенок устроил тут ему такую подставу.

Изведя все салфетки, он вынужден был признать, что на такой машине девушку никуда нельзя везти, придётся воспользоваться такси.

Надо было ехать домой, привести хотя бы себя в порядок и ехать за Нелли. Оглядевшись, он нигде не увидел щенка.

«Куда он подевался? — искренне удивился Виктор, который привык, что всё, что он кладёт на место, там же и остаётся.

Его матери в своё время пришлось приложить немало усилий, чтобы приучить сыновей к порядку и с Виктором ей это удалось вполне, он был аккуратен до педантизма. Каждая вещь в его доме имела своё место, костюмы в шкафу были развешены строго по оттенкам, карандаши на столе остро отточены и разложены по степени мягкости. В его квартире царил идеальный порядок.

И вот же странность, он посадил щенка на место возле небольшого куста, а он куда-то делся.

Оглядевшись ещё раз в полном недоумении, он заглянул под машину, но и там своей потери не обнаружил. Пожав в смятении плечами, Виктор отправился на поиски, оставив заднюю дверцу открытой, чтобы машина немного проветрилась.

Обойдя ближайшие кусты и нигде не обнаружив пропажу, он расстроился. Не то, чтобы ему так уж был нужен этот щенок даже, наоборот, он прекрасно бы обошёлся и без него, но его ответственная натура не могла принять такого беспорядка.

«Вот ведь непоседа какой!» — ворчал он, углубляясь в пролесок и обшаривая кусты.

Начинало темнеть, Виктор вернулся к машине в полной растерянности, не зная, что же делать дальше.

Уехать и оставить щенка здесь или ещё поискать? Взглянув на часы, он с ужасом увидел, что безнадёжно опаздывает на столь важное для него свидание.

«Вот же незадача! — уже откровенно злился он. — Надо ехать, в темноте я всё равно его здесь не найду».

Он уже принял решение, но у него на душе скребли кошки, потому что оставлять маленького щенка здесь одного вблизи оживлённой трассы было равнозначно смертному приговору для такого несмышлёныша.

Продолжение следует
-2