Друзья,
мы продолжаем активно развивать социальную коммерцию.
В июле мы тестировали возможность добавления в статьи товарных виджетов Яндекс.Маркета и маркетплейса Беру. За это время было создано больше 40 000 статей с виджетами. Эксперимент прошел успешно, и теперь товарные виджеты могут устанавливать все блогеры, ведущие каналы с подключенной монетизацией.
Виджеты в видеороликах для всех – уже совсем скоро!
Примеры удачных обзоров с виджетами
📲 Обзор смартфона Xiaomi Redmi Note 8 Pro от автора канала TechnoRoom
🍜Обзор машинки для протирки пюре от канала Десертный Бунбич
👕Обзор рубашек Ralph Lauren от автора канала Caesar
🔥Обзор электрогриля Tefal в канале Живу в Немеции
🎩 Статья о вещах мужского гардероба в канале Black Tie
🏊♀️ Статья об особенностях обслуживания дачных бассейнов от автора канала Экономика наших кошельков
Как поставить виджет в статью или видео?
В редакторе нажмите на кнопку + и в появившемся окне выбирайте нужный вам виджет.
Какие требования к виджетам?
В видео должен быть обзор именно на тот товар, который появится в виджете. Подробнее о требованиях мы рассказали в нашей справке.
За что мне будут платить?
Яндекс.Маркет платит за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров Дзена.
Как отслеживать результаты?
Чтобы посмотреть статистику, нажмите на кнопку «Статистика» и перейдите во вкладку «Товары».