Найти тему
Дмитрий Мецкер

Полный облив и пороги из профтрубы. Nissan Wingroad 2001 г.в.

Покатавшись год на пульсаре, захотелось машину побольше. Выставил его за 150 т.р. дороговато, но зато делать ничего не надо. Через 3 дня позвонил парень с Рубцовска предложил поменяться на вингроад 2001 г.,скинул фото

Накладки на порогах, задний бампер, пластик багажника – все держалось на скотче)). Но меня все устроило, заехал в деревню за Евгением и поехали смотреть.

Приехали и начали осматривать, днище с дырками(их даже пытались заделать, путем прикручивания пластин с холодильника на шурупы). Порогов как оказалось не было вовсе, поэтому и накладки и были приклеены на скотч . Задние колеса стояли домиком.

-2
-3
-4
-5

А вот двигатель и акпп оказались в идеальном состоянии. Ударили по рукам и поехали в деревню.

Через неделю заменил сайленблоки в задних рычагах – колеса выровнялись. Ставил полиуретан от «Точки опоры». Заменил все расходники, снял поддон акпп всё прочистил, промыл радиатор печки.

Покатался месяца 3 машина показалась лучше, чем пульсар во всем. Закупил профтрубы 2 шт по 2 метра 40мм*80мм, лист железа 1.2 мм, 5 балонов антигравия, взял на работе отпуск на недельку и поехал ремонтироваться.(материал обошелся в 5300 р.) Дорога до дома заняла 12 часов – погода была нелетная и 30 км пришлось ехать за к-700ом.

Пока ехал накладки совсем поотваливались, приматывал шнурком)))

-6
-7

На следующий день загнал в гараж и начал разбирать салон, вырезать дыры и заваривать их

-8
-9
-10
-11
-12
-13

Следом спилил пороги, точнее остатки от них

-14

Вычистил все, зашеркал, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил и покрыл антигравием.

-15
-16

Делее примерил профтрубу.

-17

Переднее крыло снизу было в сильной корозии, да и перегинать его особого желания не было. Решил совсем его отпилить.

Отмерил трубу по размеру, приварил, обтачил, обезжирил и покрыл антигравием

-18

Далее замерил правую арку на листе железа выгнул ее, и приварил на место. Слева железо было вполне в нормальном состоянии. В двух местах, где были рыжики, вставил латки. Обточил обезжирил и замазал шпаклевкой и пару раз шеркнул.

-19
-20
-21

Намешал краски, задул и собрал все на место. Не стал выводить, оставил до лета. Покрасил не в цвет чтобы спрятать метал.

Ну и в оставшееся время восстановил пластик богажника, покрасил его и сделал полку в багажник

-22
-23

И уехал в город

Следующий 2-х недельный отпуск брал уже в августе, чтобы совместить сенокос и ремонт машины.

Закупил лакокрасочных материалов на 9,5 т.р. и отправился в деревню

Разобрал все и начал шеркать

Где были рыжики, вскрывал краску до металла, обрабатывал преобразователем ржавчины, обезжиривал, а затем обрабатывал кислотным грунтом и потом замазывал шпаклевкой.

-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36

После того как все элементы были выведены, пробежался шлейф-машинкой с 320 наждачкой по кругу.

В общем на шерканье и сенокос ушло 10 дней. На 11 день перекатили машину в камеру и загрунтовали.

-37
-38
-39
-40
-41
-42

Вечером начали замывать и закончили через 2 дня. И в предпоследний день отпуска в ночь покрасили машину.

-43
-44
-45
-46
-47
-48

Авто
5,66 млн интересуются