Покатавшись год на пульсаре, захотелось машину побольше. Выставил его за 150 т.р. дороговато, но зато делать ничего не надо. Через 3 дня позвонил парень с Рубцовска предложил поменяться на вингроад 2001 г.,скинул фото
Накладки на порогах, задний бампер, пластик багажника – все держалось на скотче)). Но меня все устроило, заехал в деревню за Евгением и поехали смотреть.
Приехали и начали осматривать, днище с дырками(их даже пытались заделать, путем прикручивания пластин с холодильника на шурупы). Порогов как оказалось не было вовсе, поэтому и накладки и были приклеены на скотч . Задние колеса стояли домиком.
А вот двигатель и акпп оказались в идеальном состоянии. Ударили по рукам и поехали в деревню.
Через неделю заменил сайленблоки в задних рычагах – колеса выровнялись. Ставил полиуретан от «Точки опоры». Заменил все расходники, снял поддон акпп всё прочистил, промыл радиатор печки.
Покатался месяца 3 машина показалась лучше, чем пульсар во всем. Закупил профтрубы 2 шт по 2 метра 40мм*80мм, лист железа 1.2 мм, 5 балонов антигравия, взял на работе отпуск на недельку и поехал ремонтироваться.(материал обошелся в 5300 р.) Дорога до дома заняла 12 часов – погода была нелетная и 30 км пришлось ехать за к-700ом.
Пока ехал накладки совсем поотваливались, приматывал шнурком)))
На следующий день загнал в гараж и начал разбирать салон, вырезать дыры и заваривать их
Следом спилил пороги, точнее остатки от них
Вычистил все, зашеркал, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил и покрыл антигравием.
Делее примерил профтрубу.
Переднее крыло снизу было в сильной корозии, да и перегинать его особого желания не было. Решил совсем его отпилить.
Отмерил трубу по размеру, приварил, обтачил, обезжирил и покрыл антигравием
Далее замерил правую арку на листе железа выгнул ее, и приварил на место. Слева железо было вполне в нормальном состоянии. В двух местах, где были рыжики, вставил латки. Обточил обезжирил и замазал шпаклевкой и пару раз шеркнул.
Намешал краски, задул и собрал все на место. Не стал выводить, оставил до лета. Покрасил не в цвет чтобы спрятать метал.
Ну и в оставшееся время восстановил пластик богажника, покрасил его и сделал полку в багажник
И уехал в город
Следующий 2-х недельный отпуск брал уже в августе, чтобы совместить сенокос и ремонт машины.
Закупил лакокрасочных материалов на 9,5 т.р. и отправился в деревню
Разобрал все и начал шеркать
Где были рыжики, вскрывал краску до металла, обрабатывал преобразователем ржавчины, обезжиривал, а затем обрабатывал кислотным грунтом и потом замазывал шпаклевкой.
После того как все элементы были выведены, пробежался шлейф-машинкой с 320 наждачкой по кругу.
В общем на шерканье и сенокос ушло 10 дней. На 11 день перекатили машину в камеру и загрунтовали.
Вечером начали замывать и закончили через 2 дня. И в предпоследний день отпуска в ночь покрасили машину.