Найти тему

Из-за жары пришлось покупать новый комлект резины для машины. Рассказываю, как не допустить моих ошибок.

Добрый день, дорогие друзья. Вы на канале "Семёныч под капотом". Сегодня я вам расскажу, как из-за этой жары в 40 градусов, мне пришлось покупать новую резину для моей ласточки.

  • Лайк нажать не забудьте. Спасибо.

Буквально месяц назад, я начал замечать, как моя резина стала очень быстро лысеть. Но я никак не подозревал, что это из-за жары. Решил найти ответ в интернете, почему же это происходит и как остановить этот процесс? Но к сожалению уже было слишком поздно, да и не нашел я ничего в этом интернете.

ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.

Еще покатался пару недель и момент, когда нужно было "отвалить" не малую сумму денег, настал. Пришлось попрощаться с деньгами и настроением. Сразу же я позвонил друзьям чтобы пожаловаться. Так уж у нас принято. Но один из них спросил у меня: "А сколько атмосфер было в колесах?"

Подпишитесь на канал. Приложив крошечные усилия, вы обеспечите себя полезным и интересным контентом до конца моих дней.

Я конечно же сказал, что это максимально глупый вопрос и у меня всегда 2,4 атмосферы, как и рекомендовано производителем. Тут он мне начал объяснять, что, оказывается, это очень важно и в такую жару нужно немного спускать. Все это нужно делать потому как при высокой температуре давление растет в любой емкости, которая наполнена газом?

А отец мне всегда говорил о том, что физика нужна любому мужику. Зря я его не слушал.

Вот такую взял
Вот такую взял

Так вот и получается, друзья, когда утром еще, при температуре 15-17 °С давление 2.4 атмосферы, то в обед при температуре 30+ ° С давление в шинах растет. А у меня, в Краснодарском крае, только недавно закончились дни, когда в обед было 40 °С. А давление росло так, будто на улице больше 80 °С. Опять же, все это происходит из-за того, что резина нагревается не только из-за соприкосновения с нашими дорогами. Но и палящее солнце заставляет резину нагреваться, а давление расти.

Поэтому, что бы не совершать таких глупых ошибок, всегда держите давление чуть-чуть ниже, чем рекомендовано производителем. Кстати у отца началась такая же проблема, поэтому завтра поеду к нему спасать резину.

Авто
5,66 млн интересуются