Найти тему
Auto world

История основания lamborgini

-2


привет друзья представьте себе
автомобиль где ручки дверей надо искать
где-то в полу на высоте колени в
бардачок с трудом влезает банковская
карта еще подстаканник находится не
сбоку сиденья а за спиной странно не
вам о самом дорогом и люксовом
автомобили последнего пятидесятилетия а
именно о марки lamborghini рассказывая
об одном из самых дорогих автомобилей в
истории человечества нельзя не
остановиться на биографии ее создателя
отцом бренда lamborghini считают
итальянского промышленника и бизнесмена
ферруччо lamborghini и как довольно
часто это бывает
родился ферруччо в 1916 году в семье
обычных фермеров еще с детства отец
приучал мальчишку к работе на ферме а
также прививал любовь к различным
механизмам всегда если что-то выходило
из строя
будь то элементарные дробилка зерна или
ручной инструмент
ferrucci я был рядом с отцом и помогал
ему с ремонтом а уже годам к 12 родители
заметили что мальчика очень интересуют
маленькие металлические детали из

которых тот умело все время что-то
мастерил видел лечение сына в одном из
сарая фермы отец даже создал для
ferrucci маленькую мастерскую
оборудованную всеми нужными
инструментами для конструирования
именно вот так потихоньку мальчик начал
отливать различные детали для рабочей
техники однажды в самый обычный день
ferrucci я как всегда работал в
мастерской
неожиданно при отливке одной из деталей
искра падает на пол из дерева этот за
пару секунд начинает гореть лишь чудом в
этот момент рядом находился его отец
который быстро сообразил что делать тем
самым смог уберечь свою ферму от
большого пожара
несмотря такой инцидент ferrucci не
оставил своего влечения а лишь продолжил
его изучение
после окончания школы по 1 поступает в
технический университет
где с лёгкостью усваивает знания в
области литья и сварки
получил профессиональную лицензию не
теряя ни дня он сразу устраиваться на
работу в местной кузнице и в 1932 году
он становится одним из подмастерьев
кузнецы
guess i really набравшись за два года об
этой практике уже в 1934 году он меняет
место работы и устраиваться в одной из
работает с военными стоит отметить чт
кроме того что эта работа приносила ему
небольшой доход
так она и мощью нравилось это наверное
было главным именно благодаря своей
любви к этому делу он и построят позже
карьеру обзаведясь знакомствами и изучив
кузнечное дело
спустя год выручая возвращается в родной
город чем ты там же молодой мастер
открывает собственную мастерскую
совместно с другом марина фелипе не
тогда им было всего по 19 лет но
поработать вместе они смогли лишь
недолго до того момента пока в 1939 году
1934 года ferrucci работал на благо
армии он самостоятельно чинил военную
технику как отечественного так и
импортного производства
это обстоятельство очень помогла
молодому парню ведь он смог набраться
опыта который точно никогда бы не
получил в университете в 1943 году
остров родос на котором служил ferrucci
я был захвачен немцами узнав что к
моменту захвата парень был начальником
цеха и личным механиком высшего
начальства немцы не задумываясь
поставили его перед выбором тюрьма и
смерть или работа главным механиком по
починке немецкой техники конечно херу я
выбрал дел и даже когда война уже
закончилась а остров перешел в состав
англии талантливый мастер оставался там
жить и до 1946 года после чего все же
принял решение вернуться на родину
полученные знания на фронте он всячески
пытался перенести в реальную мирную

-3

жизнь
вернувшись в родной город он не сидел
без работы не дня заказы шли один за
другим и уже к концу 1947 года в его
городе не было ни одной фермерской
технике который буферу чана не приложил
свою руку
осознав что его знание труд пользуется
популярностью собрав все свои сбережения
заняв часть сумму родителей уже в 1948
году он основывает компанию lamborghini
траттории space где усердно трудиться
над тем чтобы упростить жизнь местных
фермеров дав им машину которая будет
выполнять за них часть сложной работы
как бы странно это ни звучало но всего
за год работы он изобрел первое
транспортное средство компании так в
1949 году lamborghini тротуаре
выпускает свой первый трактор
собственного производства
двигатель взяли из военного грузовика а
бакс испарителем херу чана пришлось
конструировать самостоятельно в целом же
почти все элементы были заимствованы или
переделанные на свой лад первые
несколько тракторов были предложены
местным фирменным и они настолько были
довольны работой механика инженеры что

уже спустя несколько месяцев сделали еще
около десятка заказов а уже через год
количество заказов на трактор
lamborghini
было настолько большим что компания уже
не успевала их выполнять конечно же
нужно было развиваться ферруччо не
хватало как рабочих рук так и место для
производства ну и самого главного
деталей для сборки тогда мастеру было
уже 35 лет и он основательно сделал свой
выбор он знал что хочет связать с
производством техники всю дальнейшую
жизнь а поэтому пошел на рискованный шаг
через своего отца он берет кредит
местном банке при этом гарантию
поручительство является вся семейная
ферма и производственный цех тракторов
да дело было рискованным но он был
уверен в себе на полученную кругу к тому
времени сумму он закупает тысячу новых
двигателей фирмы морис предназначенных
для будущих тракторов в первый же год
было продано порядка 50 единиц ново
техники
а уже на следующий 250 тракто
lamborghini пользовался спросом за сче
свои недорогой цены
а также простоты исполнения и качество
обслуживания любой мальчишка мог
починить этот трактор компани
развивалась очень стремительно
в послевоенные годы в италии работа на
земле была чуть ли не единственным
способом выжить количество сотрудников
росло с каждым годом
как и оборудование которое почти каждые
два года меняли на новое и более
качественные вплоть до 1960 года heroes
она успешно занимался тракторным делом
пока не решил расширить сферу своего
бизнеса
в этом году он открывает еще одно
прибыльное предприятие
lamborghini брусе atari разрабатывающей
котлы системы обогрева и охлаждения
а также занимающийся их обслуживаем
благодаря чему почти вся италия
постепенно переходит от угольного
отопления своих домов на газовые конечно
выручка от двух предприятий было очень
хороший да и целом благодаря слаженной
работе всего коллектива и всех
работников разрушенная за период войны
экономика италии стала потихоньку расти
и тут друзья мы подобрались наверное
главному вопросу как же ferrucci пришел
производству автомобиль все очень просто
несмотря на свою профессиональную
заинтересованность в тракторном бизнесе
перу чаны был ещё тем автолюбителям он
частенько улучшал имеющейся у него
автомобили дополняя их собственными
разработками так например первым
автомобилем побывавшем руках и ручьи она
был fiat 500 topolino
но сердцем бизнесмен был отдан
спорткаром первый такой машина стала
alfa romeo 1900 спринт в 1955 году он решается на покупку mercedes-benz 300sl

-4

но быстро разочаровавшись в нем продает
ему вот причины такой частой смены машин
как позже рассказывал сам основатель
было большое количество недостатков
которые всплывали
лишь в процессе эксплуатации и это
совсем не зависела от того будь то
ferrari или maserati
по словам ferrucci каждый автомобиль был
не идеален в разное время у него были
несколько maserati 3500 жить и
ягуар e-type но больше всего он отдавал
предпочтение ferrari 250 gt
разных модификаций к слову именно
владения ferrari подвигло ferrucci
разработать свой первый автомобиль
вернее то что произошло в один
прекрасный день на вопрос как появился
первый автомобиль lamborghini ответил
уже сын ферруччо lamborghini после
смерти отца все дело в том что однажды
ferrucci приехал на фабрику
энцо ferrari пожаловаться на качество
сцепления в своем автомобиле ferrari 250
gt
отец просто хотел поговорить сэндз и и
возможно даже подсказать и помочь ему
устранить эту проблему но к его
удивлению вспыльчивы ын су отправил отца
обратно туда откуда он пришёл с
пожеланием и дальше заниматься своими
тракторами
обозвав его провинциальным фермерам
потому как в автомобилях а тем более
спортивных со слов эм си он ничего не
понимает
рассказал в одном из интервью сын
ferrucci зло его нежный lamborghini
вернулся на фабрику
после чего собственно ручно вместе с
главным мастером завода разобрал
трансмиссию в своем ferrari 250 gt и
обнаружил что производитель многих
деталей тот же что и тракторах
lamborghini он просто нашел на своих
складах подходящую замену и после сборки
проблема была решена тогда же ферруччо и
дал себе обещание проучить энцо ferrari
ferrari даже не подозревал как далеко
ferrucci зайдет в этом деле чтобы его
проучить
загоревшись идеей создания собственного
скоростного автомобиля ты ручья быстро
осознал чем-то должен быть оснащен
двигатель помог разработать джотто
бисерине работавших свое время на
ferrari сцепление сделали идентичным
тракторному
а идею создания кузова помог воплотить в
реальность дизайнер фрэнка сколь ён и
уже в 1963 году fear'a чайна открывают
еще одну компанию теперь по производству
автомобилей под названием автомобилей
ферруччо lamborghini впервые автомобили
его компании появляется на официальном
открытии туринского автошоу 1963 года
где первый в своем роде и lamborghini
350 gtv создает фурор среди публики перу
я сразу дал понять что его автомобиль не
создавался для гонок и соревнований он
создавался для хорошей езды и
удовольствие к слову к своему первому
появлению автомобиль был готов лишь
частично но получив несколько десятков
заказов мая 1964 года его конструкцию
доработали запустив уже серьезное
производства на очередной автовыставке в
турине был представлен еще один
автомобиль модели b 401k ferrucci был не
особо им доволен и доработав его к 1966
году выпустил новую усовершенствованную
версию с новым названием миура такого
успеха никто не ожидал всего за пару лет
было продано семьсот шестьдесят четыре
экземпляра нового автомобиля слову цена
машины в тот момент было не меньше
двадцати тысяч долларов за единицу
благодаря чему автомобиль безоговорочно
попал в люксовую категорий
но даже этот момент не остановил
настоящих автолюбителей благодаря таким
продажам lamborghini быстро обошел
ferrari оставив его где-то далеко на
старте с таким успехом
автомобильный рынок lamborghini
постепенно пополняется новыми моделями в
начале семидесятых выходит такая модель
как
из мира с за ней джером a400 джетте
более известная в узких кругах как
личный rolls-royce и ручьи также
пополняется ряд внедорожников моделью о
продажи вооруженные силы сша
но очередным успешным автомобилем с
необычным дизайном и дверьми
стал lamborghini countach модель
разгоняйся до трехсот километров в час и
ставший первым суперкаром книги рекордов
гиннесса
августа viscount очков до 1990 года в
1979 году вышло более
усовершенствованная версия countach lp
400 с с двигателем 455 лошадей и впервые
в истории этой марки 4 клапанным мотором
но неожиданно для всех вас неся на
пьедестал не только автомобилестроения
но и тракторную инженерию ferrucci
решает покинуть пост руководителя
причиной стала и расторжение контракта
на доставку сельскохозяйственной техники
погрузила компанию в состоянии кризис и
выход из которого по мнению ferrucci я
был один часть акций компания он
успевает продают еще в 1972 году ранили
миру и жоржу анри а нефтяной кризис
случившейся в 1973-м году стал еще одним
подтверждением правильности его решения
ну а все тракторное производство
постепенно уходит в руки итальянскому
концерну симбиоз foreground
в 1974 году он полностью продает все
акции а на полученные деньги покупает
неловко стали о ней адель ланга где
начинает выращивать виноград и делать
вино просто видео спокойный образ жизни
там же он изготавливают автомобили для
гольфа и даже однажды самостоятельно
собирает автомобиль для папы римского
иоанна павла 2

-5

с момента ухода отца lamborghini из
компаний было выпущено еще несколько
моделей ставших культовыми
в автомобильном мире например комнаты lp
400
в обновленном дизайне с мощностью теперь
375 лошадиных сил сил haut двухместные
куб с крыши типа targa
но даже благодаря запуску новых моделей
lamborghini не удалось избежать
финансовых трудностей к сожалению из-за
проблем с дорогами автомобилей перестали
пользоваться популярностью
то перебои с поставкой запчастей и
комплектующих наложили свой отпечаток на
состояние компании
все эти вроде бы на первый взгляд мелкие
неурядицы привели к тому что в 1978 году
компания lamborghini
объявила о своем банкротстве все акции
приобрели брать и мимо
через пару лет компания попало в ру
корпорации chrysler
под руководством которое вышло
усовершенствованная модель lamborghini
countach получившая запоминающее
название
diablo но даже она не смогла спаст
lamborghini от накапливающихся
финансовых проблем и снова lamborghini
переходит в новые руки на этот раз все
акции приобрела достаточно крупная
инвестиционная индонезийская группа
emtec а новым директором стал томми
сухарто которому также не удалось
разработать что-то прогрессивное и
актуальное но с легкостью удалось
добавить долгов компании не выдержав
натиска со стороны конкурентов в 1998
году lamborghini вновь меняет хозяина
новым и последним владельцем
контрольного пакета акций становится
концерн audi
ajay именно аудио джек стал тем
владельцем который в полной мере смог

качественной продуктивное организовать
все производство lamborghini
под его влиянием существенно изменился
дизайн автомобилей сделав их более универсальными современными и стильными
именно благодаря вложенным силам и
финансам аудио
по сегодняшний день весь автомобильный
ряд lamborghini считают одним из
символов атрибута роскошного образа
жизни во всем мире одни специально
заказывают эксклюзивные комплектующие
придумывают и воплощают в жизнь
уникальна недорогой дизайн который
всего мира
в 2001 году была выпущена новая модель
под названием мурсия лога рода на и в
количестве 400 штук в этом же году лось торжественное открытие музея
истории lamborghini которые
функционируют и по сегодняшний день там
истории бренда
но даже посидеть в каждом автомобиле
лет
модельный ряд lamborghini пополнился ежегодно
одним новым экземпляром
100 километров в час всего за 3 секунды
а с 2014 года выпускается еще одна
модель lamborghini huracan значительно
пополняя коллекции любителей спорткаров
через три года в 2017 году вышел
внедорожник lamborghini urus
отличающийся от предшественников своими
большими размерами и цветовой гаммой
многим известно что автомобили
lamborghini часто можно встретить в
арабских эмиратах
где полиция спокойно разъезжает на них
патрулируя улице или например в
итальянской полиции где lamborghini
используют для перевозки донорских
органов
но самые интересные экземпляры можно
увидеть в ватикане на площади святого
петра
полиция часто используют автомобили
больше напоминающую lamborghini класса
гольф для преследования потенциальных
преступников
ведь среди большой толпы туристов такая
машинка будет намного удобнее и маневре
ничем суперкар на сегодняшний день
логотип lamborghini по-прежнему не
претерпевал изменения золотой цвет
логотипа еще с 1963 года
демонстрирует поклонника превосходство и
богатые традиции автопроизводителя но
мало кто знает почему fear'a я выбрал
именно этот знак все дело в том что
данное животное было выбрано не просто
так ферруччо lamborghini по знаку
зодиака был тельцом и считалось что
благодаря влиянию тельца на становление
своего характера
смог добиться таких успехов ведь он
всегда шел напролом даже туда где как
изначально казалось все двери были
закрыты примечательно как всего лишь за
9 лет управления компании ferrucci смог
изменить
автомобильный мир и перевернуть его
полностью
внеся производства спорткара в часть
знаний полученных при работе в
тракторном деле lamborghini ферруччо
удалось осуществить практически все свои
мечты он хотел быть во всем лучше энцо
ferrari и он стал лучше и даже хотел
прожить больше чем он и когда энцо
ferrari умер в возрасте 90 лет
тахиру что твёрдо решил дожить до 91
обогнав его и в этом но у жизни своей
правильной порядке к сожалению этому не
было суждено случиться lamborghini
ферруччо умер 20 февраля 1993 года в
возрасте 76 лет
оставив за собой нестираемый след в
истории автомобилестроения всего с
момента появления первого автомобиля под
брендом lamborghini
было выпущено я двадцать три разных
моделей включая самые последние например
модель aventador миура была выпущена в
лимитированном размере всего 50 машин и
к слову оказалась очень щедрым вложением
настоящих ценителей этого бренда весь
каждым годом стоимость этой модели
растет как минимум на пару миллионов
даже в полной тишине сидя просто в
салоне вы с легкостью можете ощутить
как на ваших глазах автомобиль почти

бесшумно дорожает
ферруччо lamborghini самого начала
установил за правило что его авто не
участвуют в гонках поэтому в годы его
руководства компания не производила
гоночных автомобилей
но уже оказавшись под руководством
розетки компания вместе с бмв решила
создать автомобиль пригодный для
автогонок
однако lamborghini со своей частью
задачу не справилась и автомобиль был
целиком разработан спортивным отделением
бмв позднее он поступил в производство и
продажу как бмв m1 в 1986 году для
участия в соревнованиях руб и c
компания создала автомобиль lamborghini
кью в x
автомобиль был построен на проблемы со
спонсорами
вынудили пропустить сезон kuvings
участвовал только в одной не призовой
гонки на трассе каллами
йоханнесбург в 1986 году под управлением
тиффани дело несмотря то что автомобиль
показал достаточно неплохой результат
программа финансирования была свернута
с 1989 по 1993 год
lamborghini поставлял двигатель v12 для
автомобилей формула 1 в 1991 году
lamborghini выставила в гонках
собственную команду просуществовавшую
лишь один сезон в 2014 году один из
студентов став от сыра марк hustler даже
создал концерна в память о ferrucci
получивший название lamborghini firuza
посвященный пятидесятилетию
автомобильной марки lamborghini в общем
вот такой удивительный мир этих красивых
и мега крутых авто удивительный мир
спорткаров lamborghini который
разработал обычный сын фермера а позже и
производитель тракторов и даже сложно
поверить в то что если бы не грубые
слова энцо ferrari
если бы не проблемы со сцеплением на
машине ferrucci то скорее всего мир бы
никогда так и не увидел эти автомобили
которые сегодня являются эталоном
роскоши успешности и красоты
ну и уже по привычке наверное стоит
добавить что все большое всегда
начинается с малого
будь это простое желание что-нибудь создать своими руками или просто
брошенный на ветер слова