Компания Hyundai анонсировала новый седан Elantra на мероприятии в Lot Studios в Голливуде. Но из-за вируса, под названием “Коронавирус” анонс прошел онлайн, но это не помешало раскрыть все секреты . Но, версия продемонстрирована только для США, однако с большой долей вероятности авто для других рынков останутся такими же.
Помимо нового силуэта машина обзавелась эксцентричными бамперами, крупной решеткой радиатора, определенно новой оптикой (сзади – со светодиодной перемычкой на крышке багажника) и эффектными заострёнными выштамповками на боках.
О размерах
В седьмом поколении Elantra оказалась длиннее, шире и ниже –в первую очередь в угождению дизайну. В длину прибавилось на 56 мм, в ширину – на 25 мм, В высь сократилась на 20 мм, столь же прибивалось и между осями: колесная база увеличилась до 2 720 мм.Говорится , что следствием изменения пропорций стал еще и более просторный салон. Сиденья Elantra теперь могут иметь более низкие точки крепления, да и положение центра тяжести переместилось ближе к асфальту.
О технологиях
Абсолютно полностью изменена картина интерьера (а именно , в районе главного тоннеля появилась массивная балка разделяющая водителя и пассажира ), В Hyundai, рассказывая о четырёх дверных автомобилях, предпочитают сосредотачиваться на цифровых технологиях, в случае с данным вариантом которыми и снабдили новинку. Как например, в базовой комплектации салон оборудуют 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с отчасти физическими кнопками управления, но (как говорит производитель) пассажиры даже самой доступной Elantra сумеют подключать смартфоны к автомобилю по протоколам Аpple CаrPlаy и Аndroid Аuto
Теперь на автомобиль начнут ставить два 10,25-дюйма сенсорных экранов, систему показов данных возможно настраивать. А так же управление голосом и акустическая система Bose. Elantra содержит в себе надежную систему безопасности SmartSense,, хоть и в уменьшенном составе. В конечном итоге, Elantra приобрела как говорится «цифровой ключ», Чтобы открыть авто и запустить двигатель нужно лишь приложение на телефоне
О двигателях
Основная моторная часть оказалась неизмененной – обычный атмосферный двигатель объемом два литра, вырабатывающий 150 л.с и 180 Нм крутящего момента. А вот гибридная силовая установка появилась впервые.
Основывается на 1,6 литровым двигателе, , который оснастили 32-киловаттный электродвигатель. Вместе они могут развивать от 140 л.с. и 264 Нм крутящего момента и работают в тоже время с шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Батарею Elantra получила вполне плотную – на 1,32 кВтч, В Hyundai рассчитывают, на расход топлива гибридного варианта на уровне 4,7 л на 100 км пробега. Не исключено появление намного мощной Elantra N-Line.
Расскажите ваше мнение о данном авто ?