Продолжаем цикл рассказов о том как тот или иной кредитор взыскивает просроченную задолженность. Сегодня речь пойдёт о "Совкомбанке".
Данный банк преимущественно известен своими кредитными продуктами для пенсионеров и картой "Халва".
Однако своих клиентов, допустивших просрочку платежей, банк не щадит. Звонки начинают поступать уже с 1-го дня просрочки.
Угроз жизни и/или здоровью клиентам они Не высказывают, но вот приехать домой или на работу - сколько угодно. Разговаривают, по отзывам моих клиентов, достаточно в грубой форме.
Многие пенсионеры не знают действующего законодательства, поэтому не знают куда жаловаться. Иногда банк этим пользуется и нарушает разрешённую частоту взаимодействия. За эти действия банк уже был оштрафован, например Бердским городским судом Новосибирской области.
Выездные коллекторы у Совкомбанка так же есть, в каких-то случаях они ограничиваются тем, что кладут в ящик или в дверь бумажку о требовании долга. В каких-то случаях могут ходить и по соседям, очевидно, зависит от региона.
Что касается принудительного взыскания, то уже через 4-5 месяцев идут за судебным приказом (при сумме долга до 500 тысяч рублей). При отмене - с исковым заявлением.
По совокупности всех факторов отношу этот банк к одним из самых худших, по моему мнению, в плане взыскания долгов.
Подписывайтесь на мой канал!
Заказать услуги, получить дополнительную информацию или задать вопрос можно в социальной сети https://vk.com/netrostovshikam