Доброго всем!
Сегодняшний день начался прохладой. После вчерашней духоты, это было словно бальзам на обоженную солнцем душу. Но, как и все хорошее, прохлада закончилась. Уже ближе к обеду обложка испуганно прижались к горизонту, оставляя нас на растерзание солнечным лучам.
Работа кипела! С самого утра, как только мы приступили к работе. Начиная с того, что смену мы приняли имея при локомотиве вагон. Грузовой, больной, вагон.
Сперва мы поиграли в передавалки. Это такая увлекательная игра, когда все друг другу что-то передают. Мы передавали вагоны. Да, тот, с которого начали отдали другому локомотиву. Потом объехали его вокруг и с него тоже забрали вагоны.
Это был неравноценный обмен. Отдали то мы один вагон, а забралицелых десять. Этим вагонам было суждено стать началом поезда местного формирования. Мы их отставили на свободный путь и уехали, чтобы не мешать коллегам накидывать на них другие вагоны.
Но этого мы уже не видели, переместясь к себе, в ранжирный парк. У дневного поезда почти небыло работы. Только перекидали его за два раза с пути на путь и все, опять на грузовые.
Я же сегодня даже на товарном дворе был! Да, на той самой товарке, про которую делал игру! Но был настолько мельком, что даже сфотографировать не успел. Когда за тобой пристально наблюдают т свои и грузчики и водители на переезде, тут уж не до селфи.
Дневной поезд на отправление выставили в последний момент. Заигрались с грузовыми вагонами. Настолько увлекательной была та игра, что разруливал двумя тепловозами. Один на два тепловоза.
Но поезд подали вовремя. И прибывший убрали сразу, как только его отдали в работу. И даже почти приготовили его. Почему почти? В это время вагонники, которые все видят и слышат, дали больной в проходящем грузовом поезде. Пришлось все бросать и мчаться туда.
Пока отцеплял больной опять подул прохладный ветерок и закрыл солнце ни то тучами ни то дымом лесных пожарищ. Стало можно дышать, жить, даже вагон сразу стал не таким горячим.
Вечерний поезд сегодня с кучей прицепок. Три разных, служебных, вагона едут сегодня от нас в Иркутск в хвосте вечернего поезда. Чтобы не оставлять его раскиданным по трем путям, мы примчались в ранжирку и успелииперекинуть один из вагонов прицепки в схему.
Как говорится, чем богаты. Остался поезд на двух путях. Зато на смену мы заехали в аккуратна недостающие два вагона. Сменщик объединится, переедет и будет готов.
***
И еще. Поставил я себе в телефон шагомер. Утром, перед сменой. И посмотрите, что он насчитал за сегодня:
Не так уж и много, но и не мало. Это еще смена была спокойная, да ходил мало, в основном передвигался на вагонах.
Как-то вот так, отсюда и название...
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях