Мммм, закат... камыши и бескрайние топи... Пейзажи у нас красивые. Хотя, когда сзади что-то в кустах зашевелится, невольно наложишь пару кирпичей. Не успеешь двустволку поднять - а тебя уже какая-нибудь тварь в камыши унесет. Так, я отвлекся.
Вот она, лодочная станция! Наш отряд сюда пришел пару часов назад. Казалось бы, зачем она понадобилась руководству? Здесь мы будем встречать военных, что нам обещали партию калашей подогнать. А то мы, как лохи, в натуре - по топям с обрезами шмыгаем. Сижу сейчас у костерка, да слушаю, как Веня на гитаре играет. Умеют же люди - это вам не два-три аккорда, что каждый проходящий может исполнить на раз и два. Здесь реальная музыка.
Подошел командир и сказал, что вояки с минуты на минуту будут тут, и чтобы мы завязывали здесь на гитаре играть и водку пить. Делать нечего - я встал, отряхнулся, еще раз посмотрел, как поживает моя двустволка, и пошел встречать гостей. Ну, как встречать... Уселся в здании, да зарядил жекана - такой в харю прилетит, сразу, считай, на том свете. Дроби-то у меня нет - дорогая. А жекана нашел я в тайнике, что Холод скинул, конечно же, не за красивые глаза.
Сел в здании и приготовился. Я у нас в отряде числюсь типа снайпером, ибо только у меня достаточно длинная и достаточно точная пукалка - у остальных засранные в местной жиже обрезы, да дробь в карманах. А у вояк калаши. Тягаться с ними нам не по плечу, но если будет агрессия, то хоть метко попаду.
До сих пор не понимаю - почему именно лодочная станция? Можно же было в церкви, или хотя бы на хуторке каком-нибудь, а не между давно сгнивших деревянных сараев, угрожающих резко обвалиться. И вот, на горизонте показались товарищи в бронежилетах - человек пять с калашами наперевес. Наш командир встретил их радушно. Я себя пытался не палить, но наблюдал за этим из своего укромного уголка в домике, смотря в щелочку между деревянных брусков. Вояки занесли какой-то тяжеленный, но небольшой и компактный ящик - видимо, там и лежат автоматы. Командир открыл его и достал первый попавшийся. Тот, что у вояк главный, сказал, что этот автомат он еле-еле со склада спер - говорит, новенький и целый.
А там, в этом ящике, лежало туча автоматов - нам, пяти здоровым мужикам, не под силу такое унести. Вот, командир сказал, что этот самый целый автомат спрятали в доме - мол, потом заберем, - ну Веня его схватил и закинул ко мне, а я его в укромный общий ящик незаметно положил. Дошло дело до дачи денег, но сделку прервали... Сзади из кустов выбежало несколько, судя по всему, бандитов. Хотя, на базе говорили, что на Болота вышла какая-то маленькая банда - ренегатами себя кличут - и они на наши исследовательские сквады решились нападать.
Несколько залпов из обрезов в упор - и все лежат. И наши, и вояки. Боясь, что меня заметят, я отодвинулся от щелочки. "Ой - думаю, - ну кирдык... всех положили. Надо валить. Но куда?" Тем временем, бандюги начали обыскивать еще теплые тела. Я решил подождать, пока они заберут все, что им надо, а потом тикать.
Через минут десять - таких долгих и сыкотных - двор затих. Я посмотрел в щелочку - вроде ушли. Решил, для подстраховки, подождать еще немножечко - вдруг вернутся. Спустя минут пять я никого так и не услышал, потому осторожно пополз к выходу из дома. Двор был пуст, если не считать лежащие трупы моих товарищей и вояк. Ящик с автоматами эти крысы утащили. "Так, - думаю, - сейчас надо взять тот автомат, что ко мне отложили, чтобы хоть с чем-то возвращаться..." Но мои мысли прервала выскочившая из камышей болотная тварь.
Болотными тварями мы зовем местных кровососов, приспособившихся к местным условиям. Мой браток-охотник поймал одну такую - сказал, что даже обнаружил у нее жабры. Вообще, эти твари очень опасные и малоуязвимые нашему лоховскому оружию, потому против них даже сквад наших бедолаг не управится.
Я сумел отскочить и увернутся от удара мутанта. Выстрел из двустволки поразил тварь, но она, истекая кровью, скрылась в камышах. Чувствую: во второй раз увернуться не проконает, потому не буду испытывать удачу и съ**усь побыстрее, пока хищник не зализал раны, а он это за пять минут сделает. Небось, вернется - а меня уж и след простыл. Автомат еще подождет.
Я бросился от лодочной станции по направлению к базе. Несколько раз спотыкался о камни и попадал в радиоактивную воду, но все-таки отбежал на достаточное расстояние от пренеприятнейшего места. Тут я заметил, что восстановившаяся тварь преследует меня - сзади в десяти метрах за мной гналось это местами мохнатое отребье. Так еще и передо мною из камышей вынырнул сквад бандосов, но я каким-то образом сумел проскочить мимо них, не словив шальную пулю. Не подозревая о предстоящей опасности, они попытались меня догнать, но через несколько секунд на одного из них накинулась преследовавшая меня тварь. Крик бедолаги остановил его собратьев. Оставив их разбираться с кровососом, я оторвался.
…Спустя долгое время скитаний по Болотам, я уже к ночи, но все-таки вышел к Рыбацкому хутору и, уставший и промокший в этой радиоактивной тине, я доложил обо всем произошедшем командиру и пошел отдыхать у костра. А местные гитаристы по два аккорда ссадят, и это максимум. Эх, как сейчас Вени не хватает – он бы сыграл бы так, что за душу рвало бы…