Найти в Дзене

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Как эксплуатировать автомобиль после покраски.

Каждый владелец автомобиля, независимо от стажа и манеры вождения, рано или поздно сталкивается с необходимостью выполнить кузовной ремонт. Кузов автомобиля наиболее подвержен внешним факторам воздействия. Это не обязательно дорожно-транспортные происшествия или неаккуратное вождение, влияние на состояние корпуса автомобиля оказывают и погодные условия, и ненадлежащий уход. Повреждения различной степени тяжести требуют профессионального подхода к их исправлению. Внешний вид автомобиля не должен пострадать от наличия на кузове даже легких царапин и вмятин. Кузовной ремонт подразумевает комплекс действий, направленных на восстановление первоначального вида отдельных элементов и всего корпуса автомобиля в целом. В зависимости от характера повреждений ремонт кузова может быть: - полным, с применением сложных технологий выравнивая геометрии кузова и заменой поврежденных деталей; - локальным, восстанавливающим незначительные вмятины, сколы, царапины. В любом случае при устранении поврежден
Оглавление

Каждый владелец автомобиля, независимо от стажа и манеры вождения, рано или поздно сталкивается с необходимостью выполнить кузовной ремонт.

Кузов автомобиля наиболее подвержен внешним факторам воздействия. Это не обязательно дорожно-транспортные происшествия или неаккуратное вождение, влияние на состояние корпуса автомобиля оказывают и погодные условия, и ненадлежащий уход. Повреждения различной степени тяжести требуют профессионального подхода к их исправлению. Внешний вид автомобиля не должен пострадать от наличия на кузове даже легких царапин и вмятин.

Кузовной ремонт подразумевает комплекс действий, направленных на восстановление первоначального вида отдельных элементов и всего корпуса автомобиля в целом.

В зависимости от характера повреждений ремонт кузова может быть:

- полным, с применением сложных технологий выравнивая геометрии кузова и заменой поврежденных деталей;

- локальным, восстанавливающим незначительные вмятины, сколы, царапины.

В любом случае при устранении повреждений, необходимо использование специальных инструментов и профессиональные навыки. Предоставить квалифицированную помощь всегда готовы сотрудники автомастерских и сервисов по ремонту автомобилей.

Профессиональный ремонт кузова производится поэтапно:

- полный осмотр автомобиля и выявление всех поврежденных элементов и деталей кузова;

- составление предварительного плана и утверждение сроков работ с учётом возможности проведения локального, или полного ремонта кузова автомобиля.

-2

Локальный ремонт включает в себя:

- устранение вмятин без демонтажа деталей;

- ликвидация следов коррозии с последующей обработкой контактирующих с местом поражения деталей;

- устранение сколов и царапин;

- шпатлевка и шлифовка в местах повреждений;

- восстановление лакокрасочного покрытия;

- полировка кузова.

При более серьезных повреждениях элементов корпуса автомобиля понадобится демонтаж деформированных деталей с последующей их заменой или ремонтом. На этом этапе необходимо проведение квалифицированных слесарно-сварочных работ.

Полный ремонт обычно требуется после серьезных аварий, когда автомобиль получил значительные повреждения, нарушена геометрия кузова или деформирована рама.

В этом случае без профессиональной помощи не обойтись. Специальное оборудование – стапель, с помощью которого можно исправить сильно помятый корпус автомобиля имеется только в специализированных мастерских, работы на нем проводятся исключительно высококвалифицированным персоналом.

Подбор краски на заключительном этапе ремонта выполняется с помощью компьютерных программ.

Профессиональные сотрудники автосервиса сделают это максимально точно и грамотно. Восстановленный после ремонта кузов будет иметь первоначальный вид, а следов ремонта не просто не будет заметно. Их не будет совсем.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ОКРАШИВАНИЯ.

Окрашивание автомашины – процедура серьезная. От её выполнения зависит внешний вид вашего транспортного средства.Профессионализм маляра непосредственно влияет на качество выпускаемой из автосервиса машины. Последующую ответственность за окрашенный автомобиль несёт владелец машины эксплуатирующий её.

-3

Окрашивание автомашины

Данную задачу выполняют эксперты. После забора машины её готовят к покраске, затем помещают в герметичную малярную камеру где проводят все необходимые процессы покраски и высыханию обновлённого лакокрасочного покрытия. Необходимо отметить, что в покрасочной камере автомобиль высыхает быстрее и качественнее за счёт её сильного нагрева с помощью специальных печей.

Случается так, что всю машину красить не нужно, а только отдельные локальные части кузова. В этих случаях многие автомобилисты стараются сэкономить и выполняют работу самостоятельно или в гаражных условиях. Выполнив покраску, они как можно быстрее начинают эксплуатировать свою машину, забывая о необходимости просыхания всех слоёв краски и лака, фактически не дают машине отстояться.

Первым страдает лакокрасочный слой нанесённый на свежую краску. Необходимо помнить, что без высыхания в специальной-сушильной камере до полного затвердевания, летом необходима неделя.

Каковы последствия нарушения этого предписания?

Уровень пыли на наших дорогах очень высок, она оседает на свежевыкрашенной и податливой поверхности. Её маленькие частицы впитаются в свежеокрашенную деталь и останутся в ней навек. Зрелище, откровенно говоря, не самое приятное. Тем более, в случае если и окрашивание было проведено не профессионалами, итогом может быть так называемая «апельсиновая корка».

Иная проблема, куда более ужасная – вероятность осадков в виде ливня. Попадая на новый лак тяжкие капли оставляют на нём глубочайшие вмятины. Результаты всё это смотрится ужасно! Чаще всего потерпевший от ливня только что окрашенный автомобиль нужно вновь перекрашивать.

Зимой такой само-крашенный автомобиль подвергнется ещё более ужасающей пытке лакокрасочного покрытия - морозу. Краска не высохнет как полагается, а в начале замёрзнет и не факт, что она будет дальше держаться крепко и будет лежать равномерно.

До
До

После
После

Несомненно каждый автолюбитель сам выбирает что ему делать со своей машиной, но есть хорошая поговорка у разных народов о том, что мы не настолько богаты что бы делать дёшево.