Найти в Дзене

Обзор mercedes benz w124

По признанной автомобильной классификации бизнес — класс, принято называть классом — E, но и бизнес — модели компании Mercedes имеют маркировку E-class. Так было не всегда, первой моделью на крышке багажника которой можно увидеть литеру E, стал Mercedes W124. Модель была показана общественности на автосалоне в Севилье, проходящем в 1984 году. На автомобильном мероприятии был продемонстрирован именно седан.W124.1.2 В 1986 году был показан универсал, в 1987 году Мерседосовцы показали купе, а в 1992 — кабриолет. Новая машина заменила собой уже устаревшую — W123. Первоначально под капотом устанавливались четыре бензиновых и три дизельных установки, модели: 200E, 230E, 260E, 300E и соответственно дизели — 200D, 250D, 300D. Обратите внимание, что литера «E» в данных моделях стоит за цифровым обозначением, дело в том, что модернизация при которой W124 стал «ешкой» произошла в 1993 году, а ранее литера — «E», которая стояла за цифрами, говорила о бензиновом, а не дизельном агрегате под капотом. В 1995 году седан был снят с производства, уступив место W210, так называемому «глазастому», универсал выпускался еще год, а купе и кабриолеты были сняты с производства лишь в 1997 году. В те годы уже появился универсал, купе и кабриолет в новом типе кузова.

.
.

Внешность:

Наверняка любители классических Мерседесов обращали внимание на схожесть относительно компактного W201 ( прозванного у нас 190, из за двигателя), Мерседес в 124 кузове и флагманского W140. В те годы, дизайн Мерседесов создавал талантливый итальянский дизайнер Бруно Сакко, и из — под его руки вышли эти три модели. Интересно, но уже в те годы Штутгартские автомобили отличались дверными ручками под естественный хват, которые получили широкое распространение значительно позже. Дизельные версии помимо шильдика, выдает прорезь воздухозаборника на правом крыле. W124.1.1Купе короче седана на 85мм и на 36мм ниже, что придает образу большей динамичности. Гнезда для домкрата находятся в пороге, но они аккуратно прикрыты пластиковыми заглушками, которые уменьшают вероятность попадание во внутрь гнезда грязи и воды. Фирменной чертой Mercedes W124 является один дворник, инженеры разработали его конструкцию так, чтобы он охватывал максимальную площадь лобового стекла. В 1993 году была проведена последняя и самая серьезная модернизация, она коснулась и внешности. Обновленный Мерседес проще всего узнать по менее массивной решетке радиатора и оптике с прозрачными, а не желтыми сигналами поворотов.

Салон:

Деревянные вставки в салоне Мерседес являются именно деревом, а не пластиком выполненным под дерево. Помимо основных солнцезащитных козырьков предусмотрен маленький козырек над зеркалом заднего вида, который закрывает проем между зеркалом и потолком. Фирменный стояночный тормоз выполнен в виде «ножника» и приводится в действие специальной педалью с левой стороны. Комплектация может варьироваться довольно сильно: в одном Мерседесе не будет даже передних передних электростеклоподъемников, а второй будет оснащаться двухзонным климат контролем и подушками безопасности. В большинстве случаев хороший «фарш» шел с мощными моторами, а дизельные версии оснащались по минимуму. Стоит помнить, что именно дизельные модификации пользовались особой любовью у германских таксистов, пробег у такого ( в целом очень надежного агрегата) может быть скручен несколько раз. w.124.2.1Клавиши управления электростеклоподъемниками находятся не на дверных картах, а на панели в районе рычага КПП. Необычно, но очень практично выглядят часы вставленные в тахометр. Среднестатистический W124 как правило оснащается передними электростеклоподъемниками, сервоприводом зеркал и кондиционером, но версии с сервоприводами сидений и климат контролем совсем не редкость.

.
.

Задние подголовники можно откинуть нажатием кнопки на центральной консоли — это поможет водителю при маневрировании, или парковке задним ходом. На задней полке седана, которая размещена за спинкой диванчика расположен специальный бокс для аптечки. В картах задних дверей предусмотрены пепельницы. Спинки передних кресел W124 украшены «кармашками», на некоторых экземплярах они продавлены и растянуты из — за частого их наполнения тяжелыми и объемными вещами. Объем багажного отсека в кузове «седан» составляет 520 литров, что удовлетворит потребности практически любой семьи. Багажник универсала вмещает 530 литров, а при сложенном заднем диване — 2175 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes W124

Очень необычно открывается капот, он может открываться в двух положениях: обычном — для обычного обслуживания и может подыматься горизонтально для проведения серьезного ремонта.

.
.

Вакуумный усилитель тормозов и аккумуляторная батарея находятся в отдельных термоизолированных отсеках. w124.1.3В бачке омывательного бачка расположен так называемый «кипятильник», который подогревает омывательную жидкость. Несмотря на угловатый силуэт кузова, коэффициент лобового сопротивления очень не плох и по современным меркам — 0.29. С 1987 года в базовое оснащение вошла система ABS, на всех, даже на наименее мощных Мерседесах установлены дисковые тормоза на всех колесах. Задняя подвеска универсала могла оснащаться опцией позволяющей не зависимо от загрузки универсала, удерживать постоянную высоту дорожного просвета. В седанах применяется независимая пружинная подвеска которая обеспечивает высокий уровень комфорта и плавности хода.

Первые бензиновые двигатели устанавливаемые на 200E и 230E имели по четыре цилиндра, первый моторы выдавал 109 сил, а второй 136. Рядные шестицилиндровые моторы на Mercedes 260E и 300E развивают 166 и 188 лошадиных сил. В 1992 году была проведена модернизация, в ходе которой вышеописанные двигатели перестали устанавливаться, а на их место пришли новые — с новыми двигателями поменялось и обозначение моделей. Вместо 230E пришел E220, на 150 сил. 260E была заменена — E280 мощностью 193 лошадиных силы, а версия 300E уступила место E320 с 220 лошадиными силами под капотом. Считается, что более поздние установки серии M111, более надежные чем первые M102.

Выпускались и модели с бензиновым V8. Примечательно, что при создании и выпуске восьмицилиндровой версии 500E, очень активное участие принимал Porsche. Первоначальная сборка таких W124 проводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене, что не далеко от Штутгарта. Затем машина поставлялась на сборочные площадки Мерседес, где она красилась и окончательно собиралась.

Интересно, но «потение» маслом прокладок силовых агрегатов считается нормальным явлением, а вот за перегревом следует следить очень внимательно — длинные ГБЦ рядных двигателей восприимчивы в повышенным температурам.

В качестве КПП предалагались автоматические коробки на четыре ступени и механические на пять скоростей.

Большинство ценителей модели скажет вам, что оптимальная конфигурация Мерседес в 124 кузове — это шестицилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, кузов конечно же — седан.

Цена вопроса: 0 ₽

-4