Рад вновь приветствовать Вас на своём блоге , даже вирус не смог пройти мимо наших статей и устроил мне вызов. Больше недели шло сражение и он одерживал победу за победой . Я проиграл ему битву , но не войну . Сегодня я снова в строю и готов делиться с Вами самыми вкусными сериалами и фильмами . Всем кто болеет желаю скорейшего выздоровления , вместе мы победим .
С вами Angel Blog и мы начинаем !
Netflix - это крутая компания, которая снимает, выпускает и выкладывает в сеть одни из самых интересных фильмов и сериалов. Главное достоинство компании, которое оценили все зрители, - это то, что в день премьеры Netflix выкладывают сразу все серии подряд. Поэтому можно завернуться в плед, взять кружку горячего какао и приготовиться к многочасовому просмотру фильмов.
Мощнейшей премьерой Netflix 2019 года оказалась экранизация книжного цикла польского писателя Анджея Сапковского. Еще до анонса сериала «Ведьмака» во всем мире знали по одноименной серии игр, и даже исполнитель роли охотника на нечисть Геральта — Генри Кавилл — загорелся проектом именно как фанат-геймер. Шоу, правда, ближе именно к книгам: здесь много магии, пророчества, жуткие монстры вроде Стрыги и Двойника и политические интриги — и все это в сеттинге, отдаленно напоминающем славянское средневековье.
Мнения о сериале оказались крайне полярными. Кому-то не понравился подбор актеров на некоторые роли (часть интернета особенно смутили темнокожие эльфы), других окончательно запутало нелинейное повествование ранних эпизодов. К тому же «Ведьмак» поначалу сбивает с толку и недостаточно объясняет местную мифологию для неподготовленного зрителя — некоторые пояснения придется искать в сторонних источниках. Что иронично, остальные зрители полюбили сериал примерно за те же вещи: актеров, сюжет, стиль, колорит.
Интригующая страшилка для всех возрастов, пропитанная духом приключений и эстетикой классической фантастики 80-х.
В захолустном городишке сверхъестественным образом пропадает мальчик. Его похищает чудище из параллельного измерения с целью сделать из бедняжки школьный завтрак, а то и что похуже. Флегматичный шеф полиции и невротичка мать пытаются докопаться до истины.
А в это время троица малолетних друзей парнишки ведет свое независимое расследование. Попутно они знакомятся с загадочной девочкой, владеющей телекинезом, и помогают ей скрываться от зловещей научной организации.
Трудно вообразить более трогательное любовное послание творчеству Стивена Спилберга, Джона Карпентера и Стивена Кинга, чем «Очень странные дела». Этот сериал — одно сплошное подражание хоррорам 80-х. Тандем сценаристов, братьев Даффер, с таким упоением посылает воздушные поцелуи эпохе прошлого, что заражают ностальгией даже тех, кто ее не застал. При этом вундеркинды на главных ролях демонстрируют заоблачный уровень актерского мастерства. Эти дети стали настоящими звездами. Например, Финн Вулфард, самый приметный из них, уже снялся в кассовом ужастике «Оно». Так что спешите видеть их, пока они не выросли окончательно.
В один и тот же день 1989 года одновременно рождается 43 неординарных младенца, чьи матери таинственным образом оказались сразу на 9 месяце беременности без зачатия. Эксцентричный миллиардер Сэр Реджинальд Харгривз (Колм Фиор) берет под опеку семерых таких детей, дает им порядковые номера вместо имен и основывает супергеройскую академию «Амбрелла».
Старик откуда-то знал, что у детей есть уникальные способности: кто-то телепортируется, другой силой мысли изменяет траекторию брошенных предметов, третья манипулирует разумом окружающих с помощью слухов. И только Номер Семь она же советская девочка Ваня становится в семье изгоем — у нее нет никаких способностей, поэтому ее не берут на задания с братьями и сестрами.
По мере взросления академия распалась: все живут порознь, а кто-то даже улетел на Луну. Проблемную семью воссоединяет гибель приемного отца при подозрительных обстоятельствах. В тот же день из будущего неожиданно возвращается пропавший много лет назад Номер Пять (Эйдан Галлахер), намеренный предотвратить скорый апокалипсис.
«Амбрелла» —это сразу и взрослая супергероика, и фантастика про путешествия во времени, и детектив с регулярными плоттвистами. Смотреть стоит ради мало на что похожего антуража, в котором нашлось место чемоданчикам-машинам времени, шимпанзе-дворецким, андроидам, а еще из-за отличного саундтрека и дивы хип-хопа Мэри Джей Блайдж в одной из ключевых ролей.
В XXVII веке люди наконец достигли трансгуманизма: теперь сознание человека можно «скидывать на флешку», то есть загружать в роботизированные тела, тем самым достигая теоретического бессмертия. Из-за этой технологической революции мир превратился в киберпанковую антиутопию, где человеческая жизнь с одной стороны стала цениться больше, а с другой — уничтожение физического сосуда человека стало чем-то менее жутким. Но, впрочем, осталось преступлением.
В первом сезоне один миллиардер нанимает бывшего вояку Такэси Ковача (Юэль Киннаман) для расследования убийства одного из своих тел. Нюансов несколько: «убийство» внешне выглядит как суицид, воспоминания о последних минутах своего тела у богача очень смутные. Такэси же призвали для дела против его воли — ментально он все еще живет в далеком прошлом, а в настоящем даже не является хозяином своего тела.
Чарли Брукер с детства был на ты с технологиями: восьмидесятые он провел с аркадными автоматами и компьютером Spectrum, в девяностых писал о видеоиграх в журнал PC Zone, в нулевых занимался сатирой о закате телевидения. А в 2011 Брукер запустил «Черное зеркало», фантастический альманах о том, как технологии изменят всех нас.
Три первых визионерских и, признаем, довольно жутких короткометражки вышли в ночном эфире британского Channel 4. Странно было ждать продолжение сборника, в котором премьер-министр занимается сексом со свиньей и стримит это в YouTube. Но «Черное зеркало» в итоге не только не закрылось, но еще и стало самым точным путеводителем по ближайшему будущему. Причем большинство прогнозов, сделанных авторами сериала, довольно быстро сбылись: у всех гаджетозависимость, роботов все больше, цивилизация строится на лайках, а люди гибнут за биткоин.
Пятый сезон вернулся к изначальному, трехсерийному формату, но оказался слабее предыдущих по уровню драмы, да и поднимаемые им темы трогают уже не так сильно. Зато до этого создатели выпустили полнометражный интерактивный спешл Bandersnatch — любопытное произведение, в котором можно принимать ключевые решения за героев с помощью пульта телевизора.
По ночам Мэтт Мердок, слепой адвокат, прячет лицо под маской и, используя обострившиеся органы чувств, шпыняет криминал у себя на районе. В первом сезоне его главным врагом был король преступного мира Нью-Йорка Уилсон Фиск. Во втором им стал Каратель — озлобленный борец с преступностью и тоже важный антигерой во вселенной Marvel.
Авторы киновселенной традиционно предпочитали формат жизнерадостного балагана, однако, попав на Netflix, вооружились методичкой мрачного и пафосного Кристофера Нолана. Не от хорошей жизни: только реалистичный подход смог вернуть достоинство супергерою Сорвиголове после того, что с ним сделал Бен Аффлек в одноименном фильме 2003 года . В итоге сериал по комиксу получился куда более удачным. Отдельно стоит упомянуть коридорные потасовки, снятые одним планом, и актера Винсента Д’Онофрио, которому удалось превратить Уилсона Фиска в первого некартонного злодея за всю историю Marvel.
Если вы дошли до конца и увидели этот текст , значит я на верном пути , всем спасибо .
Ставьте лайки , оставляйте Ваши отзывы и комментарии , делитесь со своими близкими . Вторая часть подборки уже не за горами , всех обнимаю. С вами был Angel Blog , до скорых встреч...