Найти тему
Bluesmaker

Строительство западного конкорса станции МЦК ЗИЛ


Московское Центральное Кольцо, оказывается все еще продолжает строится. Я честно говоря редко им пользуюсь, так как в моих сценариях поездок по городу как то оно практически не задействовано. Но иногда бывает необходимость воспользоваться МЦК и из окошка я вижу изменения, которых не было раньше. В частности на станции ЗИЛ достраивают второй, западный конкорс. Два выхода с двух торцов платформы - это то, что по идее должно было появиться сразу. Это очень верное конструктивное решение, но кольцо очень торопились сдать и кризис несколько потрепал бюджет, поэтому практически все станции были запроектированы и построены с одним конкорсом. Теперь потихонечку некоторые станции модифицируют. Сегодня посмотрим на станцию ЗИЛ и ее будущий новый выход.
Московское Центральное Кольцо, оказывается все еще продолжает строится. Я честно говоря редко им пользуюсь, так как в моих сценариях поездок по городу как то оно практически не задействовано. Но иногда бывает необходимость воспользоваться МЦК и из окошка я вижу изменения, которых не было раньше. В частности на станции ЗИЛ достраивают второй, западный конкорс. Два выхода с двух торцов платформы - это то, что по идее должно было появиться сразу. Это очень верное конструктивное решение, но кольцо очень торопились сдать и кризис несколько потрепал бюджет, поэтому практически все станции были запроектированы и построены с одним конкорсом. Теперь потихонечку некоторые станции модифицируют. Сегодня посмотрим на станцию ЗИЛ и ее будущий новый выход.
Начнем с рендеров. Удивительно, но их пришлось поискать. Даже то, что выкладывалось на страницах официальных сайтов было далеко от реальности. Вот более или менее похожие на правду картинки. Дизайн конкорса, перехода и башни, да она здесь всего одна, практически не поменялся, он сохранил родственные черты типовых построек на МЦК, которые в свое время разрабатывало бюро Тимура Башкаева. Однако проектировщик поменялся, люди, которые проектировали восточный вестибюль в этом проекте не участвовали.
Начнем с рендеров. Удивительно, но их пришлось поискать. Даже то, что выкладывалось на страницах официальных сайтов было далеко от реальности. Вот более или менее похожие на правду картинки. Дизайн конкорса, перехода и башни, да она здесь всего одна, практически не поменялся, он сохранил родственные черты типовых построек на МЦК, которые в свое время разрабатывало бюро Тимура Башкаева. Однако проектировщик поменялся, люди, которые проектировали восточный вестибюль в этом проекте не участвовали.
Странно, что башню решили сделать всего одну, она расположена недалеко от парка "Тюфелева роща". Но зато она вышла очень эпичной.
Странно, что башню решили сделать всего одну, она расположена недалеко от парка "Тюфелева роща". Но зато она вышла очень эпичной.
Смотрите какой широченный входной портал.
Смотрите какой широченный входной портал.
2. Все несущие конструкции уже давно собраны и идет внешняя и внутренняя отделка. Пешеходный мост почти готов, осталось только доделать остекление.
2. Все несущие конструкции уже давно собраны и идет внешняя и внутренняя отделка. Пешеходный мост почти готов, осталось только доделать остекление.
3. А вот конкорс еще только начали облицовывать.
3. А вот конкорс еще только начали облицовывать.
4. Забавно смотрится колонна накрывашки станции, она проходит прямо через металлоконструкции нового конкорса. Интересно будет потом посмотреть на это место, как его обыграют.
4. Забавно смотрится колонна накрывашки станции, она проходит прямо через металлоконструкции нового конкорса. Интересно будет потом посмотреть на это место, как его обыграют.
5. Вид с другой стороны.
5. Вид с другой стороны.
6. Выходная башня в высокой степени готовности.
6. Выходная башня в высокой степени готовности.
7. Она практически готова. Тут мы видим все те черты, что присутствуют у башни соседнего конкорса: обрамление портала изнутри синими панелями, синяя же окантовка бокового витража. Все сделано в той же стилистике.
7. Она практически готова. Тут мы видим все те черты, что присутствуют у башни соседнего конкорса: обрамление портала изнутри синими панелями, синяя же окантовка бокового витража. Все сделано в той же стилистике.
8. Зайдем с другой стороны. Вот отсюда сход на платформу виден лучше и понятно его нынешнее состояние.
8. Зайдем с другой стороны. Вот отсюда сход на платформу виден лучше и понятно его нынешнее состояние.
9. Рабочие устанавливают подсистему под панели. Также видно, что эскалаторы уже на месте, их накрыли от попадания осадков.
9. Рабочие устанавливают подсистему под панели. Также видно, что эскалаторы уже на месте, их накрыли от попадания осадков.
10. Пешеходный мост действительно практически готов, осталось только сделать примыкание к конкорсу.
10. Пешеходный мост действительно практически готов, осталось только сделать примыкание к конкорсу.
11. Башня полностью остеклена, осталось смонтировать всего несколько панелей.
11. Башня полностью остеклена, осталось смонтировать всего несколько панелей.
12. Забавно, что встроенные окна сделали из серого профиля, хотя на фасадах мы видим черный цвет декоративных элементов между стеклами. Такая типичная ошибка. Изнутри профиль скорее всего серый, такого же цвета заказали и оконный профиль, только не учли, что его будет видно снаружи, где весь основной цвет черный.
12. Забавно, что встроенные окна сделали из серого профиля, хотя на фасадах мы видим черный цвет декоративных элементов между стеклами. Такая типичная ошибка. Изнутри профиль скорее всего серый, такого же цвета заказали и оконный профиль, только не учли, что его будет видно снаружи, где весь основной цвет черный.
13. Видимо ждать открытия осталось не так долго. Подождем и посмотрим, что же получится. Предвкушаю хорошее качество отделки и более осмысленную архитектуру, так как никакой спешки тут не было и по идее все можно было сделать так как надо.
13. Видимо ждать открытия осталось не так долго. Подождем и посмотрим, что же получится. Предвкушаю хорошее качество отделки и более осмысленную архитектуру, так как никакой спешки тут не было и по идее все можно было сделать так как надо.

Станция ЗИЛ

НАЗЕМНОЕ МЕТРО