Рассмотрим актуальные в 2020 году способы продвижения. В список включены и платные, и бесплатные варианты раскрутки – эффективней всего они работают комплексно.
- Пиарьте свой TikTok в других соцсетях. Размещайте в Одноклассниках, Инстаграм и ВКонтакте анонсы и лучшие фрагменты своих видео. Приглашайте друзей подписаться на ваш TikTok, чтобы увидеть новый контент в числе первых.
- Принимайте участие в челленджах. Найдите в поиске TikTok популярный челлендж и примите вызов. Создав качественный ролик с изюминкой и хэштегом челленджа, вы получите свою долю просмотров и привлечете внимание потенциальных подписчиков.
- Используйте массовые активности. Подписывайтесь на других тиктокеров и комментируйте видео – многие из них ответят вам взаимностью. А лучше запустите массфолловинг и масслайкинг с помощью программы TikTok Tool.
- Используйте хэштеги. Добавляйте в описание к видео 3–5 релевантных тегов. На старте продвижения выбирайте среднечастотные метки – у них достаточно просмотров, но ниже конкуренция. Проанализируйте интересы своей аудитории и решите, по каким тематическим словам она может искать контент. Следите за свежими хэштегами, набирающими популярность.
- Записывайте дуэты с другими блогерами. Дуэт – популярный формат, позволяющий разнообразить контент и удвоить аудиторию. Найдите тиктокера с таким же количеством подписчиков и похожей ЦА, предложите ему взаимопиар. Создайте и опубликуйте дуэт в обоих профилях, не забыв упомянуть друг друга.
- Закажите рекламу у популярных тиктокеров. Платная альтернатива – создать дуэт с популярным блогером или звездой. Еще варианты пиара: ссылка в шапке, реклама трека, упоминание и призыв в описании к видео. При выборе тиктокера для заказа рекламы учитывайте не только количество его подписчиков, но также их активность.
- Организуйте розыгрыш/конкурс. Как только наберете несколько тысяч подписчиков, проведите конкурс. Продумайте понятные условия, специальный хэштег, способ определения победителя. Выберите призы, которые заинтересуют вашу ЦА. Чем сложней условия, тем ценнее должен быть подарок.
- Проводите прямые трансляции. Это может быть бэкстейдж, интервью со знаменитостью, ответы на вопросы подписчиков, проведение розыгрыша. Прямые эфиры сейчас в тренде, к тому же они повышают лояльность и вовлеченность зрителей. Главное – набрать тысячу подписчиков для активации опции, выбрать актуальную тему и анонсировать лайв заранее.
Ведите блог регулярно, выкладывая видео в часы активности ваших подписчиков. Это можно понять по данным аналитики – там есть информация по возрасту и географии аудитории. Что касается общих рекомендаций: пользователи легче всего воспринимают информацию в 14:00 и 17:00.
Перед публикацией проверяйте контент на отсутствие ляпов и непонятных моментов. Не дайте зрителям TikTok заметить ваши промахи.