Найти тему

Чек-лист инстаграм-аккаунта

У вас инстаграм-аккаунт и вы продвигаете товар или вы на пути к этому? Тогда статья это для вас!

Для продвижения и хороших продаж не мало важно оформление аккаунта, ведь это можно сказать лицо компании, и оно должно вызывать доверие . Поэтому подвести оно ни как не должно. А для этого нужно пройтись по каждому пунктику на соответствие.

Итак, конечно же начинаем анализировать оформление

  1. Проанализируйте текущий логин или придумайте новый. Используйте название бренда с задействованием ключевых слов
  2. Проверьте на визуальную читаемость, понятность, соответствие сути бизнеса аватарку аккаунта или создайте новую
  3. В поле «Имя» напишите краткое и емкое описание бизнеса с использованием ключевых слов
  4. В поле «О себе» сделайте описание бизнеса с указанием основных товаров/услуг, контактами и призывом к действию
  5. Если есть сайт, укажите ссылку на него с добавлением UTM метки для отслеживания (прочитать о UTM можно тут (http://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url)
  6. Проверьте юзабилити сайта на мобильных устройствах, и если он не отвечает требованиям удобства, понятности, легкой навигации, переделайте его.

Далее переходим на контент аккаунта:

  1. Соберите весь контент с продуктом, который есть
  2. Соберите все возможные фотоотзывы клиентов
  3. Соберите пользовательский контент с продвигаемым продуктом в Инстаграм и Интернете в целом
  4. Подготовьте 20 постов (развлекательные, информационные, продающие)
  5. Подготовьте продающий текст с описанием продукта, ценой, информацией как купить и как получить, с контактами для связи
  6. Подготовьте ответы на возможные вопросы: как доставить, как оплатить, сколько лет гарантии и тд. В процессе переписки вы их доработаете
  7. Регулярно выкладывайте минимум 1 пост в день (оптимально 2-3)

Увеличить трафик можно!

  1. Соберите от 50 хэштегов по продвигаемой нише (высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных). Выкладывайте вместе с постом сначала высокочастотники, потом удалите и добавьте среднечастотные, затем — низкочастотные вместе с уникальными.
  2. Расскажите всем друзьям из ФБ, ВК, телефонной книги через настройки в параметрах аккаунта о своем профиле
  3. Сделайте e-mail рассылку с приглашением в профиль по базе клиентов
  4. Создайте дополнительный аккаунт (меню, каталог или отзывы, например)
  5. Выберите 3 паблика для размещения платной рекламы и сделайте посты в них
  6. Запустите таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию
  7. Договоритесь и проведите совместный конкурс с пабликом или блогером с розыгрышем продукции
  8. Найдите трёх блогеров с базой подписчиков от 20 000 человек и предложите им товар (или услугу) взамен на размещение поста о вас
  9. Ищите лидеров мнений и периодически давайте рекламу у них, если это прибыльно.

Как показывает практика в наше время очень много можно найти полезной информации для продвижения. А если еще и правильно воспользоваться, то результат вас не заставит долго ждать!

Понравилась статья, тогда лайк. Подпишись, и узнаешь продолжения!

Желаю удачи!