У вас инстаграм-аккаунт и вы продвигаете товар или вы на пути к этому? Тогда статья это для вас!
Для продвижения и хороших продаж не мало важно оформление аккаунта, ведь это можно сказать лицо компании, и оно должно вызывать доверие . Поэтому подвести оно ни как не должно. А для этого нужно пройтись по каждому пунктику на соответствие.
Итак, конечно же начинаем анализировать оформление
- Проанализируйте текущий логин или придумайте новый. Используйте название бренда с задействованием ключевых слов
- Проверьте на визуальную читаемость, понятность, соответствие сути бизнеса аватарку аккаунта или создайте новую
- В поле «Имя» напишите краткое и емкое описание бизнеса с использованием ключевых слов
- В поле «О себе» сделайте описание бизнеса с указанием основных товаров/услуг, контактами и призывом к действию
- Если есть сайт, укажите ссылку на него с добавлением UTM метки для отслеживания (прочитать о UTM можно тут (http://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url)
- Проверьте юзабилити сайта на мобильных устройствах, и если он не отвечает требованиям удобства, понятности, легкой навигации, переделайте его.
Далее переходим на контент аккаунта:
- Соберите весь контент с продуктом, который есть
- Соберите все возможные фотоотзывы клиентов
- Соберите пользовательский контент с продвигаемым продуктом в Инстаграм и Интернете в целом
- Подготовьте 20 постов (развлекательные, информационные, продающие)
- Подготовьте продающий текст с описанием продукта, ценой, информацией как купить и как получить, с контактами для связи
- Подготовьте ответы на возможные вопросы: как доставить, как оплатить, сколько лет гарантии и тд. В процессе переписки вы их доработаете
- Регулярно выкладывайте минимум 1 пост в день (оптимально 2-3)
Увеличить трафик можно!
- Соберите от 50 хэштегов по продвигаемой нише (высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных). Выкладывайте вместе с постом сначала высокочастотники, потом удалите и добавьте среднечастотные, затем — низкочастотные вместе с уникальными.
- Расскажите всем друзьям из ФБ, ВК, телефонной книги через настройки в параметрах аккаунта о своем профиле
- Сделайте e-mail рассылку с приглашением в профиль по базе клиентов
- Создайте дополнительный аккаунт (меню, каталог или отзывы, например)
- Выберите 3 паблика для размещения платной рекламы и сделайте посты в них
- Запустите таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию
- Договоритесь и проведите совместный конкурс с пабликом или блогером с розыгрышем продукции
- Найдите трёх блогеров с базой подписчиков от 20 000 человек и предложите им товар (или услугу) взамен на размещение поста о вас
- Ищите лидеров мнений и периодически давайте рекламу у них, если это прибыльно.
Как показывает практика в наше время очень много можно найти полезной информации для продвижения. А если еще и правильно воспользоваться, то результат вас не заставит долго ждать!
Понравилась статья, тогда лайк. Подпишись, и узнаешь продолжения!