Найти тему
Наталия Турагент

Ошибки в авиабилете. Как исправить.

В наше время многие туристы самостоятельно покупают авиабилеты через билетные агрегаторы или на сайте авиакомпании.

Даже опытные покупатели билетов могут допустить ошибки при заполнении формы, начиная от ошибок в имени или паспортных данных, и даже в выборе аэропорта вылета или прилета.

Что делать если вы выкупили билет и сразу обнаружили ошибку?

  • В большинстве случаев, вы можете сдать билет в течении 2-24х часов после выписки, без применения штрафов авиакомпании. Вам нужно сразу позвонить по телефонам указанным на сайте агрегатора и произвести аннуляцию билета. Учитывайте, чем быстрее вы это сделаете, тем больше ваши шансы вернуть все ваши деньги.
  • Есть один важный момент- читайте на сайте ,перед бронированием , условия возврата денежных средств. Бывает так ,что вы аннулировали билет через 30 минут после выписки, а возврат денежных средств гарантирован в течении 2-х недель, не моментально.
  • Если вы допустили ошибку в написании Имени и Фамилии, есть негласное правило допустимости трех ошибок. Если звучание вашего имени или фамилии не меняется от этой ошибки, то как правило, при регистрации нет никаких проблем. Например вместо NATALYA вы написали NATALIYA, или вместо MAXIM написали MAKSIM. Это допустимые ошибки. Но если вместо SOFIYA вы написали SONIYA то это уже другое имя и на рейс вас не посадят. Поэтому вам также надо звонить или написать в авиакомпанию / агрегатору с просьбой исправить ошибку. Вас могут попросить прислать копию паспорта.
  • Учитывайте, что некоторые авиакомпании могут взять дополнительный сбор за внесение исправлений в уже выписанный билет.
  • Если вы допустили ошибку в паспортных данных, то как правило, вы пишете в службу поддержки авиакомпании/агрегатора с просьбой внести изменения в паспортные данные. Чаще всего такое исправление делают бесплатно, но иногда могут выставить дополнительный сбор.
  • Если вы случайно ошиблись с выбором аэропорта, то здесь подойдет только вариант с аннуляцией билета и выпиской нового . Невозможно исправить в выписанном билете маршрут и аэропорт ( Исключение: если вы покупали билет по дорогому тарифу и не эконом класс).
  • В любом случае советую все же звонить , а не писать в службу поддержки, так как в связи с загруженностью ваше письмо может быть прочитано по истечении времени, когда можно было сдать билет без штрафа.
  • Если на сайте возможно самому аннулировать билет, убедитесь что штраф не будет вычтен из суммы к возврату.