Найти в Дзене
ИП и не только

Личное общение с банком Тинькофф начинается с доставки

Как раньше у меня было? Как и у всех. Была у меня карта от сбербанка. Ходил я ее получать... Ну и дальше в том же духе. После некоторых событий, я решил обзавестись новой картой. Карту принес сотрудник-курьер, с которым получилось немного пообщаться.

Итак ко мне в офис заходит сотрудник. В маске, перчатках. Я говорю, что не буду жаловаться, если он снимет свою защиту. Курьер отказывается. И это плюс ему. Из этого я понимаю, что распоряжения внутри компании сотрудниками выполняются.

Бросаются в глаза татуированные руки. Мне не нравятся татуированные дети независимо от их возраста. Из этого следующий вывод. Выбор кадров у Тинькова либо не богат, либо на него влияет блат. Впрочем, не настолько меня воротит от этих татух, чтобы бочку на компанию катить.

Начинаем общаться. Курьер проверяет паспорт. Что-то фиксирует у себя. Разговариваем. Я задаю вопрос про то когда после его ухода смогу использовать на карте Систему Быстрых Платежей. Ответ - впервые про такое слышу. Не знает парень матчасти. Пришлось его просветить фотографией текстов с принесенных им же бумаг. Отправил ему на вацап.

Бумажки носят. А про что они не знают.
Бумажки носят. А про что они не знают.

В процессе общения упоминаю, что использую сервис для предпринимателей под названием Точка, который курируется финансовой группой открытие. Сотрудник говорит, что про Точку знает и... ничего аналогичного не предлагает. У Тинькова нет сервисов расчетно-кассового обслуживания для предпринимателей? Не верю. Слабое знание матчасти.

Зато мне было предложено воспользоваться брокерским счетом. На мою реплику, что я принципиально не играюсь на фондовом рынке, мне были даны разъяснения. Оказывается, это очень удобно, когда надо купить доллары за границей. Те кто часто за границу ездят очень хвалят этот сервис. Может и так. Но товарищ сам отказался маску с перчатками снять. И связать это с тем, что по этой же причине за границу сейчас никто не ездит не догадался. Просто отработал инструкцию от руководства полученную до пандемии.

Далее сотрудник сделал фото меня с конвертом моей карты в руке. Оставил "ништяки" и ретировался. Среди ништяков была симпатиШная многоразовая маска от Тинькофф. Реклама или что-то еще про Тинькофф страхование, лист с описанием тарифного плана.

И еще там был готовый бланк заявления для бухгалтерии о переводе зарплаты на полученную карту. Там было всё. Мои ФИО, реквизиты карточного счета, назначение платежа, место для даты и подписи.

Поставил дату. Подписал. Отдал в бухгалтерию.

Если посмотреть на это с высоты... Моего опыта:)) То складывается следующая картина.

Тинькову пока еще далеко до совершенства. Особенно в плане подбора и обучения кадров. С другой стороны - Сбербанку так же далеко до Тинькова, как Тинькову до совершенства.

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.

Благодарю