Здравствуйте, с вами Сетевой домохозяин.
Любопытство - такая штука, которая может довести до крайностей. Но сегодня мы обойдёмся без них. Когда Сергей Светлаков стал лицом бренда Fix Price, я этому не удивился. Не всё же чёрно-желтую майку носить. Гораздо интереснее прикинуть, сколько же он мог получить за рекламу.
Эту информацию сам Светлаков не раскроет, пока не истечёт срок действия его контракта. Поэтому будем исходить из известных фактов:
1. Гонорар от сотрудничества с брендом "Билайн" ежегодно составлял порядка 1.6 млн. долларов в год. А сотрудничал с он с ним около 5 лет. Думаю, простую арифметику в голове вы просчитаете сами.
2. Разовый гонорар за съёмки в фильме составлял до 400 тысяч долларов (фильм "Ёлки"). А фильмов сколько вышло? Я даже в уме не посчитаю.
3. За выступление на корпоративе Сергей получает около 40 тысяч долларов. Хороший тамада и конкурсы интересные, видимо.
Теперь включим логику. Вряд ли шоумен и комик такого масштаба, как Светлаков, согласился бы на сумму, меньшую, чем та, которую мог предложить ему сотовый оператор "Вымпелком".
К тому, сам по себе Сергей Светлаков - это бренд, однако. Удивлён, что он под своим именем не производит чипсы, жевательную резинку ну или, хотя бы, носки. Хотя не так давно он зарегистрировал своё собственное имя как бренд, так что скоро дождёмся.
К тому же, он практически с десяток лет владеет и управляет сетью пиццерий «ЯММ Pizza», для которой, по сути, является и креативным директором. Если данная сеть пиццерий приносит прибыль, то это говорит о том, что и сам по себе Сергей Светлаков имеет и предпринимательские способности, и умеет делать деньги.
Талантливый человек талантлив во всём, да?
Думаю, что за год от сотрудничества с Fix Price Светлаков получит не менее 1.5 млн. долларов. Хорошему человеку - хороший гонорар, правда?