Вы когда-нибудь задумывались почему одни истории напрочь заседают в голове, а другие через секунду забываются? И не важно, будь это реклама или же обычная история друга подруги.
Не существует формулы создания СУПЕР идеи. Однако имеется ряд характеристик, которые с большей вероятностью обеспечивают идее успех.
Я расскажу 5 нехитрых приемов для создания успешной идеи.
- Эмоциональность
Как заинтересовать людей идеей?
Еще один удачный пример - это проект Супер собака.
- Неожиданность
Как привлечь внимание аудитории к идеям и удержать их интерес?
Нужно нарушить ожидания людей. Иногда лучший способ это сделать - быть нелогичным.
- Простота
Для того, чтобы обнажить суть идеи, нужно уметь отсеивать лишнее.
Идея должна быть одновременно краткой и содержательной.
- Конкретность
Как сделать идеи ясными?
Их нужно излагать через чувственные образы.
Подробнее тут SETTERS
- Достоверность
Как заставить людей поверить в наши идеи?
Стараемся подобрать точные цифры и данные. Убеждаем аудиторию при помощи проверенных данных.
Тут можно посмотреть как умело и понятно можно работать с цифрами denominant
В итоге получился чек-лист по созданию успешной идеи: Эмоциональная, Неожиданная, Простая, Конкретная, Достоверная.
Эти принципы легко использовать, и многие из них кажутся довольно разумными. Пользуйтесь, внедряйте, творите!
Материал частично взят из первоисточника: книга "Сделано, чтобы прилипать", авторы - ЧИП ХИЗ, ДЕН ХИЗ.