Найти тему

5 принципов успешной идеи

Вы когда-нибудь задумывались почему одни истории напрочь заседают в голове, а другие через секунду забываются? И не важно, будь это реклама или же обычная история друга подруги.


Не существует формулы создания СУПЕР идеи. Однако имеется ряд характеристик, которые с большей вероятностью обеспечивают идее успех.
Я расскажу 5 нехитрых приемов для создания успешной идеи.

  • Эмоциональность
    Как заинтересовать людей идеей?

Еще один удачный пример - это проект Супер собака.

-3

  • Неожиданность
    Как привлечь внимание аудитории к идеям и удержать их интерес?
    Нужно нарушить ожидания людей. Иногда лучший способ это сделать - быть нелогичным.
Взято из аккаунта Инстаграм glutyanka (полную подборку можно посмотреть в источнике)
Взято из аккаунта Инстаграм glutyanka (полную подборку можно посмотреть в источнике)

glutyanka

  • Простота
    Для того, чтобы обнажить суть идеи, нужно уметь отсеивать лишнее.
    Идея должна быть одновременно краткой и содержательной.
Как это сделали picturer_agency (в стиль тренда создали диваны для разных рекламных агентств
Как это сделали picturer_agency (в стиль тренда создали диваны для разных рекламных агентств

picturer_agency

  • Конкретность
    Как сделать идеи ясными?
    Их нужно излагать через чувственные образы.
SETTERS хуманизировали 8 образов своей компании
SETTERS хуманизировали 8 образов своей компании

Подробнее тут SETTERS

  • Достоверность
    Как заставить людей поверить в наши идеи?
    Стараемся подобрать точные цифры и данные. Убеждаем аудиторию при помощи проверенных данных.
Всегда вовлекающий и запоминающийся контент у Алексея Ткачук
Всегда вовлекающий и запоминающийся контент у Алексея Ткачук

Тут можно посмотреть как умело и понятно можно работать с цифрами denominant


В итоге получился чек-лист по созданию успешной идеи: Эмоциональная, Неожиданная, Простая, Конкретная, Достоверная.
Эти принципы легко использовать, и многие из них кажутся довольно разумными. Пользуйтесь, внедряйте, творите!


Материал частично взят из первоисточника: книга "Сделано, чтобы прилипать", авторы - ЧИП ХИЗ, ДЕН ХИЗ.