Найти в Дзене

Как UGC на сайте помогает продавать?

Оглавление

UGC, он же пользовательский контент – это априори круто. Сегодня расскажем, почему он должен быть на каждом сайте и как он помогает крупным брендам (а значит, поможет и вам) продавать свои товары и услуги.

Что относится к пользовательскому контенту?

На самом деле понятие UGC достаточно широкое. Это не только какие-то видео, которые пользователи создают, используя товар определенного бренда.

Так, например, к UGC относятся и отзывы о товаре или услуге, и даже звездный рейтинг, который пользователи устанавливают для определенной позиции из вашей ассортиментной матрицы.

Хороший пример UGC – это обзоры. Такой контент позволяет представить вашу компанию максимально подробно, кроме того обзорам порой доверяют больше, чем отзывам.

Еще один неявный вид UGC – комментарии в соцсетях или на форумах. В таком формате пользователь может написать свое мнение или обратиться к компании.

Часто пользователи задают вопросы о товаре, особенно если это технически сложный продукт. Имеет смысл публиковать сами вопросы и ответы на них.

Как работать с пользовательским контентом?

Сбор пользовательского контента в большинстве случаев производится вручную. В крупных компаниях для решения этой задачи работают отдельные специалисты или даже целые отделы.

Автоматизировать этот процесс можно, для этого используются соответствующие сервисы, однако зачастую этот вариант используют только очень крупные бренды.

Собирать UGC удобнее всего после покупки, например, настроив на них соответствующую почтовую рассылку.

Достаточно часто компании транслируют отзывы на свой сайт из других источников. Так, например, вы можете подключить виджет Flamp или Яндекс.Маркета и не заниматься ненужным копированием информации, тем более, что уровень доверия к этим площадкам довольно высок.

Где размещать UGC?

Пользовательский контент должен быть на вашем сайте не только на главной странице, но и на внутренних страницах. Так, например, вы можете разместить отзывы в общем о компании на главной странице, а какие-то обзоры товаров или услуг на тематических внутренних страницах.

Это повысить доверие к вам в лице посетителей сайта и значительно увеличит конверсию площадки.