Найти тему
Елена Сапожникова

Измена (продолжение часть 24)

Любое копирование без разрешения автора запрещено.

Марина приехала к себе, закрыла дверь на щеколду и повалилась на диван. Долгое время она лежала неподвижно, закрыв глаза, но лихорадочное сердцебиение не унималось. Гнетущее чувство не проходило. Может быть, она напрасно видела все в черном цвете? Может то, что случилось в клубе, следует воспринимать, как должное? Что таить, она ведь собственно и не собиралась возвращаться к Глебу, во всяком случае, в ближайшее время. На долгий период она не загадывала, но как всякий здоровый молодой мужчина, Глеб не выдержал бы продолжительного одиночества. Он бы постарался ее вернуть или забыть окончательно. Она ничего не сделала для того, чтобы вернуться, более того, запретила ему приезжать и почти не отвечала на телефонные звонки, и, наверное, не стоит делать трагедию из того, что Глеб решился на разрыв с ней. Во всяком случае, встречаться со своей пассией он не перестал, а Марине роль запасного аэродрома то же ни к чему.

Она открыла глаза: почти девять, надо лечь, поспать, работу еще никто не отменял. Не сказать, что ей такой заработок нравился, наверное, нет таких женщин, которые занимаются этим из-за любви к искусству. Хотя Сергей Константинович не устает повторять: « Запомните, девочки, стриптиз у нас ближе к эстетике, мы хотим не порнографии, а красоты», сути дела это не меняет. Бывают такие посетители, что противно сидеть рядом, но деньги зарабатывать надо. Она должна во что бы то ни стало успокоиться, взять себя в руки. Это сущий пустяк по сравнению с мировой революцией шутила раньше бабушка. Как же ее Марине не хватает. Родителей она видела всего два раза в жизни, они были профессиональными разведчиками и были дома только между перебросками из одной страны в другую. Маленькая Марина как-то спросила у мамы:

- Вы разведчики, а почему про вас ничего не рассказывают по телевизору, не пишут в газетах? Вы же герои? – У ее одноклассника Мишки родители тоже были разведчиками, так про них знала вся страна. Мама грустно улыбнулась и сказала тогда непонятную фразу, смысл которой дошел до Марины, когда родителей уже не стало, они погибли в автокатастрофе в стране, в которой работали:

- Это потому что они провалились, а мы еще действующие.

Марина наивно попросила:

- И вы провалитесь.

Мама погладила ее по голове и грустно произнесла:

- Боюсь, тогда мы больше никогда не увидимся.

От грустных воспоминаний ее оторвал телефонный звонок.

- Алло,- произнесла Марина.- Алло, я слушаю.

- Это я, Глеб,- голос в трубке был какой-то смертельно-усталый и хриплый.

- У тебя что-то случилось?- невольно вырвалось у Марины.

- Случилось,- так же хрипло и равнодушно ответил ей Глеб.- Ответь мне на вопрос, только честно, кто тебя, кроме Генки, называл Макой?

- Никто,- растерянно ответила она.- А что такое?

Глеб промолчал. Потерять и жену и друга детства одновременно несладко даже такому цинику как он. Но признаться в этом не хватило духу. Вместо этого он раздраженно спросил:

- И как давно я обзавелся рогами?

- Какими рогами?- недоуменно переспросила Марина.

- Наверное, ветвистыми,- язвительно ответил ей Глеб. – Случайно нашел вашу переписку. Хотя их увидел бы даже слепой. Нашла, где спрятать, среди документов.

Марина не смогла ничего ответить, но видимо Глеб и не ждал этого. Он узнал, что хотел и положил трубку. В ухо ударили монотонные равнодушные гудки. Она непроизвольно закрыла глаза. Если бы только можно было повернуть время назад. Если б это только было возможно.

Если понравилось, ставьте пальчики вверх, подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями и знакомыми. Буду очень благодарна за комментарии. Мне очень нужна поддержка и обратная связь.