Сначала нужно понять, что именно вы будете снимать. Выбрав конкретное направление, вы сформируете вокруг себя базу заинтересованных фанатов.
Пошаговый алгоритм выбора темы следующий.
- Определите свою цель в TikTok: чего вы хотите добиться, какая аудитория нужна? Это поможет вам выбрать тему блога и формат видео. Так, если вам нужна широкая популярность, создавайте контент, способный заинтересовать каждого. Например, юмористические сцены, видео о животных или эстетические клипы с цветами/предметами искусства. Если вы маркетолог и вам нужна узкая ЦА, делитесь кейсами, лайфхаками для бизнеса, рассказывайте об ошибках в продвижении крупных брендов.
- Поймите, в каких сферах у вас есть достаточные знания и опыт. В чем ваше преимущество, что вы умеете делать лучше всего?
- Выпишите в колонку интересные вам темы. Вам придется регулярно снимать видеоролики на выбранную тему. Важно, чтобы она вас мотивировала – зрители это чувствуют.
Формула идеальной темы: повышенный спрос + личный интерес + ваши знания и умения. Опирайтесь на эти критерии при выборе темы.
Помните: тему можно поменять, если она не зашла в TikTok. Главное – экспериментировать и анализировать отдачу.
Популярные темы для блога:
- новости;
- смешные истории;
- мотивация;
- дети;
- растения/животные;
- стиль и мода;
- кулинария;
- путешествия;
- фитнес/спорт;
- ремонт и дизайн интерьеров;
- фото- и видеосъемка;
- благотворительность;
- обзоры фильмов, игр, гаджетов;
- лайфхаки на все случаи жизни.