Компактный кроссовер GLB компания Mercedes показала прошлым летом, так что новинка еще не успела примелькаться. Лично я на российских дорогах их еще не встречал. Но как бы там ни было, в Brabus уже предлагают ряд решений для тех, кого по каким-то причинам не удовлетворяют заводские модификации. Различные аэродинамические элементы, оригинальные 10-спицевые диски 18, 19 или 20 дюймов, апгрейд подвески, тюнинг мотора и дополнительные варианты стилизации салона – выбрать, определенно, есть из чего.
Не вижу смысла зацикливаться на внешних деталях: светодиодные «люстры», диффузор на задний бампер и антикрыло прекрасно видны на фото. А вот про технику, пожалуй, стоит рассказать поподробнее. Начнем с подвески. К решениям мерседесовских инженеров тюнеры отнеслись достаточно бережно и предложили клиентам лишь пару комплектов своих пружин. Первые позволяют понизить клиренс на 30 мм и, как не сложно догадаться, предназначены для тех, кому нужна более острая и точная управляемость. Вторые же, наоборот, повышают дорожный просвет на 35 мм и рекомендуются любителям выезжать на бездорожье.
Что же касается моторов, то пока лишь готов «чип-тюнинг» для бензиновой версии GLB250. Новая программа управления двигателя добавляет к его стандартным показателям (224 л.с. и 350 Нм) еще 46 «лошадок» и 80 ньютоно-метров. Такая прибавка энергии позволяет кроссоверу стартовать с места до сотни за 6,6 секунд и разгоняться до 240 км/ч.
Варианты отделки интерьера включают накладки на пороги с логотипом Brabus. Также доступны алюминиевые педали. По поводу же цветов обивки салона из алькантары и кожи практически нет никаких ограничений.