- Прочь! – повторила уже увереннее, толкая при этом. – Вон! Вон отсюда!!! – девушка еще раз толкнула вампира, вкладывая в этот жест всю силу, на какую была способна.
Лишь слабый поток воздуха стал ответом, когда вампир подчинился. Он исчез, словно его и не было тут еще минуту назад.
Дрожа всем телом, Айра пошатнулась. Упираясь рукой в стену, она всхлипнула. Осознание произошедшего пришло мгновенно, ударяя воспаленное сознание. Воздуха катастрофически не хватало, что вынудило ее упасть на колени. Зажимая ладонью нижнюю часть лица, Айра уже не могла сдержать рвущихся наружу рыданий.
- Тшш, - тепло, окутавшее ее, окончательно лишило девушку сил. – Тшш… Моя девочка, - это был Райс.
Вероятно, его разбудил ее крик. Подняв любимую на руки, он вынес ее из ванной. Аккуратно опустив заходящуюся в истеричном плаче Айру на подушки, он хотел взять плед, что лежал в изножье кровати. Она судорожно вцепилась в него, не позволяя отстраниться. Оставив мысль о пледе, он сел на край постели, прижимая ее к груди. Дождавшись, пока отчаяние отступит, Охотник погладил женщину по голове.
- Что случилось? Что тебя так напугало?
- Он был здесь, - прошептала Айра, все еще всхлипывая. – Рамис был в нашей квартире. Был прямо здесь…
- Проклятье! – выругался он. Райс чуть отстранился и взял ее за подбородок. Осторожно поворачивая голову девушки из стороны в сторону, он осмотрел ее шею и плечи. Не обнаружив того, что искал, облегченно вздохнул. – Что он сделал? Чего хотел?
- Райс, - прошептала она дрожащим голосом. – Райс…
- Что? Что, любовь моя?
- Он… Он поцеловал меня, - призналась Айра.
- Что-о? – невольно Райс отшатнулся от нее, не поверив собственным ушам. – Господи! – он вскочил и принялся мерять спальню шагами.
Понимая его состояние, Айра решила не говорить любимому о том, что поцелуй был взаимным. Если он так реагирует на подобное действие со стороны вампира, то что скажет, когда узнает о том, что это именно она стала инициатором этого поцелуя? Кроме того, Айра и сама еще не понимала, что случилось. Сейчас, когда наваждение прошло, она не могла понять даже того, как ей в голову пришла такая дикость. Что с ней случилось, если появилось влечение к другому? Стоит ли уточнять, что этот другой и человеком-то не был, если мыслить глобально.
- Райс, я не…
- Ну, что ты, - бросился он к ней. Упав на колени возле кровати, любимый взял ее за руку. Запечатлев несколько бесконечно нежных поцелуев на раскрытой ладони и внутренней стороне запястья, он поднял на нее взгляд темных глаз. – Ты не виновата. Слышишь? Даже не думай об этом. Это все он.
- Зачем он это делает?
- Ты хочешь знать?
- Да, - кивнула Айра, понимая, что пора повернуться лицом к проблеме. Хватит прятаться. – Расскажи мне все. Я готова, - эти слова нужно было сказать намного раньше. Они должны были прозвучать еще две недели назад, когда открылась правда о Рамисе и не только о нем.
- Я уже говорил, что ночь таит в себе множество опасностей, - начал Райс, продолжая сжимать ее похолодевшие пальцы в своих. – Ты уже поняла, что умое прошлое связано с этим.
- Только прошлое? – уточнила она.
- Ты права, - кивнул Райс. – К сожалению, меня догнало то, что я хотел забыть больше всего. Орден и его обеты обрекли таких, как я на жизнь во лжи. Мы обязаны были защищать людей от тех, кто живет во мраке, но правды рассказать не имели права.
- Как это жестоко, - вздохнула Айра. – Ты говоришь в прошедшем времени. Что стало с Орденом?
- Постепенно надобность в Охотниках отпала, потому что мы истребили всю нежить. Думали, что истребили.
- Всех? – казалось, девушка даже ужаснулась.
- Так было нужно, любовь моя, - кивнул Райс. – Люди имеют право на спокойную жизнь.
- А разве те, на кого вы ведете охоту, не имеют право на жизнь?
- Айра… - Райс потрясенно замолчал, не зная, что ответить.
Отняв руку, девушка перебралась на другую сторону постели, а затем вовсе слезла на пол. Привалившись спиной к кровати, она подтянула колени к груди и опустила на них подбородок. Внезапно ей снова стало холодно. Правда не нравилась Айре. Конечно, она понимала, что Орден преследовал свои цели, но то, какими способами они осуществлялись…
- Что ты сделал? – тихо спросила она. – Ведь Рамис мстит тебе за что-то?
- Все так, - кивнул Охотник и снова замолчал.
- Что ты сделал? – повторила вопрос Айра, поворачиваясь лицом к любимому. В эти мгновения девушка была готова услышать любую правду, какой бы чудовищной она не была – так она считала.
- Я убил его любимую…
Вопреки уверенности в обратном, ответ ужаснул девушку. Медленно вернувшись в исходное положение, она снова обняла колени руками. Когда Райс оказался возле нее, Айра поднялась и села на кровать. Он остался сидеть на полу у ее ног.
- Это все? – спросила она, молясь всем богам, чтобы так и оказалось.
- Этого мало?
- Что теперь будет?
- Я не знаю, - честно признался Охотник.
- Как так? – усомнилась девушка.
- В этот раз Рамис ведет себя не так, как всегда. Он не…
- В этот раз? – перебила его Айра. Она вдруг очень ясно ощутила, что любимый рассказал не все. Какую-то часть истории он явно опустил, решив, что ей не нужно знать об этом.
- Черт, - опустил голову Райс.
- Эй, - она взяла его за подбородок, заставляя посмотреть себе в лицо. Чтобы хоть как-то смягчить это, девушка погладила Охотника по слегка колючей щеке. – Ты обещал рассказать все, помнишь?
- Ты много раз спрашивала, почему я не говорю о прошлых отношениях, - напомнил он. – Айра, он убивает моих женщин. Всегда, как по лекалу: я влюбляюсь, он находит нас, я пытаюсь что-то сделать, он лишает жизни мою девушку.
- В этот раз так не будет, - наклонившись к любимому, она поцеловала его долгим поцелуем.
- Ты понимаешь, что угрожает тебе? – спросил Райс.
- Он попытается убить и меня, - кивнула Айра.
- В том и проблема, что если бы хотел, давно сделал бы это, - покачал головой Охотник. – Рамис избрал другую тактику. Если я хоть немного знаю его, он хочет не просто отнять тебя, а ударить побольнее. Он уже успел стать тебе другом и…
- Нет, - возразила девушка, прижимая дрожащие пальцы к губам Райса. – Мы справимся. Что он еще может сделать с нами? Разлучить? Сукин сын! – подскочила вдруг девушка, понимая, что именно задумал хладный.
- Что?
- Он хочет влюбить меня в себя, - догадалась Айра. – Вот зачем этот спектакль с поцелуем и все остальное.
- Ты думаешь?
- Я уверена, - кивнула молодая женщина. – Он не станет убивать меня. Моя смерть подкосит тебя, но не так, как…
- Твоя смерть убьет меня, - перебил ее Охотник. – Я готов смириться с чем угодно, но только не с этим.
- Даже если я стану принадлежать другому?
- Только живи.
- Даже если Рамису?
- Если ты так решишь…
- Никогда, - отрицательно мотнула она головой. – Я никогда не оставлю тебя, Райс. Никогда не смогу никого полюбить так, как тебя. Ты – вся моя жизнь.
- Айра… - он приподнялся, опираясь одной рукой на кровать. Оказавшись совсем близко, теперь уже Охотник поцеловал женщину. И столько тепла было в этом поцелуе, столько жизни. Казалось, сама Любовь в его лице коснулась губ девушки…