Найти в Дзене
MediFeel

Ghost of Tsushima: 14 интересных деталей и уникальных особенностей игры.

Доброго времени суток, Читатели!
Что ж, нужно отдать дань безмерного уважения и признания Sony Entarective E. и Suker Punch, поскольку они действительно красиво и талантливо завершают линейку эксклюзивов уходящего поколения.
Только здесь вы можете по-настоящему ощутить себя либо доблестным самураем, либо смертоносно коварным синоби.

Доброго времени суток, Читатели!
Что ж, нужно отдать дань безмерного уважения и признания Sony Entarective E. и Suker Punch, поскольку они действительно красиво и талантливо завершают линейку эксклюзивов уходящего поколения.
Ghost of Tsushima - это безукоризненно красивое и увлекательное приключение в антураже средневековой Японии.
Только здесь вы можете по-настоящему ощутить себя либо доблестным самураем, либо смертоносно коварным синоби.
Местами тут и там торчат уши некоторых проектов, на которые ориентировалась игра, но во многом она получилась действительно уникальной.
Предлагаем вашему вниманию несколько веских аргументов в пользу того, что игра поглотит вас целиком.

***

Ключевая визуальная особенность Ghost of Tsushima - это листва и различного вида растительность. Такого техничного и красивого поведение листвы в видеоиграх мы еще не встречали.

Обратите внимание, что листва, срываемая порывами ветра с деревьев и, поднятая с прибрежной гальки, опускается на водную гладь, а подхваченная речным потоком, какое-то время мчится по течению пока не затонит в туманной дали.

***

От густоты листвы в данном кадре сводит зубы, не так ли? Самое удивительное, что это не часть декорации: каждый отдельный листик, падая, отбрасывает тень, а если пробежать по этому лиственному покрову или встревожить ударом меча, ворох листвы взмоет в воздух, реалистично расплываясь по ветру; плюс, на потревоженное место нападает новый слой листвы.

***

-4

Очень атмосферная деталь: сильно раненный противник, который не в состоянии подняться на ноги, попытается с крайне жалким видом уползти с поля битвы.

Интересно то, что он будет достаточно долго тащится на животе до тех пор, пока его не приколоть или, он не умрет от потери крови.

***

Точно так же, как и с листвой, Призрак Цусимы удивляет отображением различных очагов пламени: можно очень долго наблюдать как снопы искр красочно и реалистично вздымают в ночное небо. Работа с освещением в этой игре проделана на потрясающем уровне.

***

Секунду назад Дзин вытащил из горла вожака-монгола клинок, разбрызгав вражью кровинушку по всему шатру.

Не представляем, как разработчики этого добились, но кровь здесь пачкает любую поверхность и любой предмет.

***

-7

Если небольшим усилием направить аналог геймпада и заставить Дзина неспешно идти в высокой траве, он слегка вытянет руку, чтобы ее коснуться.

Это очень сильно напоминает фильм "Гладиатор". Там точно также Максимус, в своих воспоминаниях, вытягивал руку, проводя ей по высоким колосьям.

Нужно отметить, что функция "Фоторежим" в игре особенно необходима и актуальна: за полчаса можно составить до сотни и больше шикарных "снимков"- настолько Цусима блистательна в плане картинки.

***

В игре присутствует отдельная кнопка действия, позволяющая Дзину атмосферно убирать кровь с клинка. Он может сделать это несколькими способами.

***

В самых разных ситуациях Дзин может коротко поклонится, например, дружественным NPC или же поверженным врагам.

Если поклонится погибшим союзникам, например, замученным в плену, Дзин скажет несколько почтительных слов.

***

После очередной стычки с монголами, Дзин покрывается толстым слоем грязи в перемешку с кровью.

Один нырок в близлежащий пруд поможет ему избавится от лишнего украшения.

***

-11
-12

После какого-нибудь ключевого события в игре вид заставки главного меню изменяется.

***

Особенно это проявляется в стрельбе из длинного лука.
Особенно это проявляется в стрельбе из длинного лука.

Опять - таки, крутая особенность, сильно придающая атмосфере: Дзин натягивает тетиву лука по-особенному - с грацией, присущей исключительно японской культуре.

***

-14

Обнаружив горячий источник, Дзин может отдохнуть в нем и буквально поразмышлять (нам дают на выбор два варианта направлений размышления героя).

***

Обратите внимание на выражение недоумения в лице этого монгола. Он даже не успел заметить, как Дзин перерезал его пополам, отхватив руку.

***

Мы совершенно не представляем в чем подвох, но если поклониться этой каменной жабе, Дзина окружит не понятно откуда возникшая пол сотня лягушек.

И на этом - все.

Если у вас есть возможность оценить собственноручно Ghost of Tsushima, но вы колеблетесь, - очень зря: подобные игры редкость и достойны внимания.

Спасибо, что читаете. Подписывайтесь на канал, если было интересно.