Тему выбрали – идем дальше. Теперь необходимо сформировать контент-план и в идеале начать снимать видео на неделю вперед. Так у вас в запасе всегда будет контент на случай форс-мажора.
Первоочередная задача – решить, какие идеи можно воплотить в 15-60 секундном ролике. Ваши видео должны быть информативными и стремительными – это как раз то, что нужно молодой, активной аудитории TikTok.
Вот подборка идей для контента:
- пародии на сцены популярных фильмов и сериалов;
- макросъемка;
- скетчи и пранки;
- мастер-классы на ускоренной съемке;
- реакции на разные ситуации;
- танцы/песни под новые треки;
- фокусы;
- трюки;
- лайфхаки (один совет – одно видео);
- цитаты и мудрые мысли по теме;
- преображения и переодевания;
- свой клип на трендовую песню:
- ответы на вопросы подписчиков.
Не тратьте много времени на создание первых видео. Есть большая вероятность, что они не зайдут – и вы забросите TikTok. Сначала прощупайте целевую аудиторию путем экспериментов, наладьте регулярность публикаций, а затем уже работайте над качеством.
Обязательно переключитесь на PRO-аккаунт, чтобы получить доступ к аналитике. Обращайте внимание на соотношение лайков к просмотрам (нормой считается 10% и выше). Низкий показатель – явный сигнал, что вам стоит увеличить активность аудитории с помощью призывов и других способов вовлечения. В разделе «Аналитика» также можно узнать источники трафика. Если большая часть зрителей последних видео не из рекомендованного, есть вероятность, что вы попали в теневой бан. Подумайте, какие правила TikTok вы могли нарушить. Следите за аналитикой и корректируйте контент с учетом полученных данных.
Для съемки качественного видео вам понадобится петличный микрофон, штатив с пультом, кольцевая лампа или другой профессиональный свет. При монтаже роликов не стоит ограничиваться встроенным функционалом. Используйте также другие программы: Hitfilm Express, VSDC Free Video Editor, OpenShot.