Звонки коллекторов обычно начинают поступать через 1-3 дня с момента просрочки. Как самостоятельно бороться с этими надоедливыми звонками представители служб взыскания банков, микрофинансовых организаций или коллекторских агентств?
Для начала обратимся к правовой природе этих звонков. Сами по себе звонки законны, но не более 1 состоявшегося разговора в день, 2-х в неделю и 8 в месяц. Звонить допускается с 8 до 22 ч в будние дни с 9 до 20 ч в выходные и праздничные дни.
Запрещено ругаться, унижать, вводить в заблуждение заёмщика и т.д. Если есть нарушения, то можно смело подавать жалобу в ФССП. За них регулярно штрафуют и, что немаловажно, после первой же жалобы незаконные действия прекращаются.
Для отключения звонков по истечении 4 месяцев с момента просрочки согласно ст. 8 ФЗ №230 необходимо оформить отказ от взаимодействия и ваш кредитор больше не будет иметь права звонить, приходить к вам или же слать смс.
О том как это сделать правильно есть соответствующая статья на канале.
В эти же 4 месяца, когда телефон "разрывается" от звонков необходимо установить соответствующее приложение для фильтрации звонков. Любой современный телефон позволяет это сделать.
Эффективно ли направлять отказы от взаимодействия? Да, очень эффективно. Банки (пусть и не все сразу) отключаются в 100% случаях, микрофинансовые организации в 90% случаях.
Таким образом, можно легко и самостоятельно решать вопрос по отключению звонков коллекторов.
Подписывайтесь на мой канал! Заказать услуги, получить дополнительную информацию или задать вопрос можно в социальной сети https://vk.com/netrostovshikam