Игра Killing floor 2 представляет из себя кооперативный шутер, поэтому полагаться приходится не только на себя, но на и всю команду.
Зайдя в игру, первым делом рекомендуется пройти обучение, а затем выбрав нормальную сложность начать собственно играть, первым перком для прокачки можно рекомендовать подрывника, либо бойца поддержки они просты в освоении, но имеют огромный урон и могут получать деньги с дикой скоростью за счет стартовых прибавок к урону по площади и пробиванию соответственно. Итак по полочкам:
1. Опыт получается за счет убийства мутантов определенным классом, (убиваешь подрывником - опыт на подрывника и т.д), но так же есть и кросс-перк оружие убивая с которого опыт начисляется 2 классам одновременно, например убивая мутантов за подрывника или коммандоса при помощи M16 M203, опыт будет идти к обоим. Получая опыт и прокачивая перк, вы будете получать надбавки к характеристикам, которые уникальны для каждого класса(например у поджигателя стартовое сопротивление огню 30%, но с увеличением уровня оно будет расти)
2. Зеды(мутанты), мутантов в игре невероятное количество и каждый из них действует по разному их количество здоровья и урон зависит от уровня сложности. По порядку:
Клод - рядовой боец легионов тьмы, имеет малое количество здоровья, легко уничтожается. Но тем не менее на высоких сложностях даже он может вызвать проблемы
Краулер - мутант который похож на смесь человека и паука, имеет малый запас здоровья, но способен быстро передвигаться и выползать из всяких дырок. Не представляет огромной опасности если вы меткий.
Толстяк - огромный мутант с большим запасом здоровья, способен "выплевывать" на вас рвоту чем будет отнимать у вас здоровье, вооружен тесаками, которыми будет защищаться. Лучше убивать его сразу. Так же после отпадания головы толстяк будет брести еще несколько секунд.
Берсерк - является посути некой аллюзией на класс берсерка. Вооружен мечом, если подпустить его на близкое расстояние то даже на трудном уровне сложности он способен довольно быстро вас убить.
Сталкер - мутант способный становится невидимым и показываться только при атаке ее атака чем то похожа на атаку берсерка она начнет наносить очень быстрые удары, коммандос способен заметить ее даже если она в невидимости. Если в команде есть умелый коммандос сталкер не проблема.
Хаск - мутант который атакует вас издалека стреляя по вам чем то вроде огненных снарядов, так же при низком уровне здоровья он может взорваться тем самым нанеся вам урон. Если в команде есть меткий стрелок хаск не проблема.
Сирена - вдали не представляет никакой угрозы, зато подойдя к вашей команде она способна закричать чем начнет наносить вам урон, от ее криков разрушаются c4, а так же снаряды из гранатометов.
Мясник - очень опасный противник, впадая в ярость он начнет наносить удары своей бензопилой, на высоких уровнях сложности это летально, тем не менее, спецназовец может кинуть ему под ноги светошумовую гранату и пока мясник оглушен быстро расстрелять его, так же с мясником легко справляется стрелок.
Отбивальщик - самый опасный из легиона мутантов, впадая в ярость он начнет колотить вас руками. Если отбивальщик подошел слишком близко, то это летально. Однако, стрелок или меткий стрелок способны достаточно быстро убить отбивальщика на расстоянии.
Мини-отбивальщик - по размерам он выглядит как маленький отбивальщик ведет себя так-же, единственным отличием от старшей версчии является меньшее количество здоровья.
Так-же в игре есть 4 босса, но какого то точного описания каждого я дать не могу. Просто держитесь на расстоянии и расстреливайте их из все возможного оружия.
3. Сложность.
Чем выше сложность - тем акробатичнее мутанты, тем больнее они бьют и тем больше выстрелов выдерживают. И никакой новичок, какой бы он не был, он вероятно не сможет выиграть хотя бы суицид.
При выборе сложности опираться на свой уровень перка (за который вы будете играть)
Нормальная - 0 по 10
Трудная - 5 по 15
Суицидальная - 15 - 25
Ад на Земле - 25.
4. Классы(перки)
Коммандос - пользуется автоматами, является азбукой для новичка, но
он предназначен не для уничтожения мясников и отбивальщиков. Его задача это уничтожать мелочь и за счет способности видеть невидимых противников убивать сталкеров. На 20 уровне прокачки он получает прибавку к урону и причем существенную, что позволяет сражаться даже на высоких сложностях.
Спецназовец - класс похожий на коммандос, но вооруженный пистолетами пулеметами. За счет возможности кидать светошумовые гранаты может разделываться с мясниками на раз два. Делается это так.
При появление скрейка на горизонте ждите пока он подойдет к вам на расстояние броска. Но не подпускайте его слишком близко. Укусит. Кидайте гранату и пока мясник оглушен подходите вплотную и расстреливайте его из ПП.
Поддержка - чувак с дробовиком, раздающий патроны, даже стартовый дробовик является мощным оружием, на первые деньги лучше купить АА-12.
Подрывник - взрывных дел мастер, способен добывать деньги с дикой скоростью, имеет в арсенале гранатометы.
Стрелок и меткий стрелок - оба специализируются на убийстве крупных мутантов, стрелок вооружен пистолетами, а меткий стрелок снайперскими винтовками.
Берсеркер - мастер холодного оружия, один из самых сильных перков в игре.
Медик - способен лечить команду. И это его первостепенная цель.
Поджигатель - мастер по уничтожению мелочи, может легко расправиться с толпой клодов или краулеров. Вооружен огнеметами.
Выживальщик - крайне бесполезный класс.
Советы для новичков
1. Уничтожение скрейка отдавайте меткому стрелку или обычному стрелку. В крайнем случае поддержке или спецназовцу. Ибо тот же коммандос просто разозлит его.
2. Постоянно лечитесь. Это делается на клавишу Q, но имеет небольшой куллдаун. Так же взяв в руки аптечку на 4, можно подлечить союзника подбежав к нему и нажав на ЛКМ
3. Не бегайте в одиночку. Старайтесь держатся команды.
4.Делитесь деньгами и не будьте жадными.
Что же такое Killing Floor 2? Как разбираться в Killing Floor 2? Гайд для начинающих.
30 июля 202030 июл 2020
22
4 мин