Найти тему

Молитва Богородицы о избавление от бесплодия, зачатии и рождении детей.

Еще один сирийский текст конца XVIII века. К сожалению более точную дату установить невозможно. Сам сборник, из которого взята эта молитва как там сказано написан неким Даниилом, сыном священника. Применение его аналогично тому как было описано в предыдущей статье. Идея апокрифических молитв связанных с защитой детей, рожениц, избавлением от бесплодия через обращение Богородицы к Сыну существует во многих изложениях и странах. За многие века популярность таких молитв не угасала. Сам текст озаглавлен так: «Анафема болезней для больных людей Девы нашей Благословенной Марии»

-2

Условно (хоть текст един) его можно разделить на три части.

Первая часть – это некое описание дополняющее название:

Молитва, просьба, прошение и мольба Благодати полной Девы, благословенной Марии матери Христа нашего Искупителя и Спасителя.

Вторая часть проясняет конкретное время и причины. И исходя из текста мы можем понять, что апокрифическое событие происходит при Въезде Христа в Иерусалимские ворота, то событие которое отмечается Вербным Воскресеньем. Это некий разговор между Богородицей и ее Сыном.

В то время, когда она сошла с горы Эдемской что близ Рая и пришла в град Иерусалим. В то время, когда наш Господь вошел и возник шум младенцев и детей, восклицавших: «осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне».
Множество же народа несли ветви с дерев и пели нашему Господу пока он восседал на осленке прирученном. И восхваляли его множество же народа постилавших свои одежды пред нашим Господом. И увидев Марию свою мать сказал ей: «Матерь откуда ты?».
И ответила она, сказав: «Из страны Эдемской я пришла с тем, чтобы просить тебя».
Господь же наш ответил и сказал ей: «Я исполню твою просьбу и даже более просимого».
И Дева Мария просила от имени больных чтобы могли они быть исцелены и те, кто чрезвычайно страдают получили облегчение, все они».

И третья часть сама молитва Богородицы. В трех местах текст не удобен для перевода. Чтобы он был более ясен я вставляю в квадратных скобках дополнения. Молитва в первую очередь направлена против Лилит, той которая убивает и ворует детей. В тексте она названа эпитетом и двумя из ее имен.

Господь мой, Сын мой и мое Спасение! [Молюсь] для бесплодных среди женщин, что бы могли они родить! Что бы силой Господа кто может родить родил сыновей благословенных и дочерей правды. Чтобы бесплодные зачали, а больные исцелились и те, кто испытывают боль получили облегчение. И те женщины что рожают и чьих детей душит лживый демон, который для мужчин принимает форму женщины, а для женщины принимает форму мужчины. [Молюсь, что бы защитил от той] которая принимает облик злобной женщины чья внешность порабощает и поражает плод чрева и захватывает слабые умы в злобе словно она им помогает.
Зовут ее люди разными именами, некоторые "мать душительница мальчиков", другие Мидух, а иные Зардух. И теперь Господь мой, услышь молитву той, кто тебя родил и отгони, и изгони этого демона что бы она не ранила и не приближалась к верным твоим носящим эти слова. [Прошу] твоим Великим и Ужасным Именем и силой Отца Невидимого который сокрыт в тебе и силой Святого Духа, который в тебе прибывает и силой Херувимов и Серафимов и всех Воинств Небесных которые превозносят и славят Престол Славы! И молитвами пророков, апостолов, мучеников, исповедников, отцов и наставников. Да будет так! Аминь.

Разумеется, не нужно воспринимать этот текст как нечто разрозненное он должен быть единым и делю я его на три части лишь для большей ясности.

Естественно говоря о традициях и методах, связанных с избавлением от бесплодия и рождением детей, стоит вспомнить и описанный мной ранее талисман для зачатия сына. Хотя он относится к совершенно иному виду идей.