Найти в Дзене
PashkovPRO

Неломающийся Рено Дастер.

Карикатура с просторов интернета.
Карикатура с просторов интернета.

Читать комментарии диванных экспертов очень увлекательное занятие. Кто только не напишет, даже девицы легкого повелюдения, ищущие себе на Дзене клиентуру, и те стараются блеснуть не только своими рабочими местами, но и умищем. И это забавляет. 

С поста про F4R пришло много занятных комментов, про надежность и неломучесть Дастера, и про огромадную любовь к сему творению автомобилестроения. 

Радость за обладателей этого Чуда, вот прямо так, с большой буквы, у которых он не ломается совсем просто огроменна. И вот хотелось бы, чтоб те, кто сидит на автомобильных порталах и всевозможных форумах типа "Клуб Рено Дастер", были бы так же радостны от того, что их автомобиль так же неломуч, как и у тех, кто пишет комментарии под моим постом. 

Но увы, тем повезло чуть меньше. 

И поэтому на этих форумах пишут о том, что все таки их авто ломаются. 

И возникают вопросы: Кто балабол? Тот, кто пишет, что его дастер и мотор сломался, или тот, кто пишет, что его дастер самый надежный авто и без поломок ездит по 150 тысяч киллометров? 

Склонен думать, что на профильном форуме Дастеров вряд ли будут писать попусту о поломке, если ее нет. 

Или не так? 

И так выдержки с форума:

"Дастер 2015 рестайл 2л автомат

Проблема появилась вскоре после замены масла( с ней не связано)

Сперва появился мелкий свист на прогреве, при подгазовке он пропадал при возвращении на холосные появлялся снова. Полностью пропадал при полном прогреве, но на утро все по новой и с каждым днем все хуже и хуже.

Звук похож на скрип роликов но не понятно от куда.

Случайно решил проверить уровень масла на заведенном и о чудо при вынимании щупа свист пропадал. Крышку заливной горловины вообще туго снять на заведенном(вакуум).

Проблема КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

82 00 291 355 (в нем была порвана мембрана в трех местах)

отдельно мембрану не нашел заказал клапан в сборе

замена заняла 20 секунд

но оригинал дороговато 4 килорублей…"

****

Судя по количеству написавших о данной проблеме на форуме-болячка эта явно имеет общий характер, и если диванные эксперты с беспроблемными моторами ее не услышали, следовательно, они несколько глуховаты… 

Дальше:

Про перескок ремня по зубьям. 

И опять это не проблема одного владельца, что говорит о некой системной болячке. 

Но диванных балаболов это обошло стороной. 

" Решил новую тему завести, чтоб не пачкать имеющуюся. Постигла меня такая участь. Ну , точнее, не меня, а движок моего дастера. Предыстория:

Цитата:

Сообщение от Hudozhnik

Похоже сегодня утром у меня оборвался ремень ГРМ. 10 тыс. км назад его меняли. В субботу по говнам лазил, потом благополучно до дома доехал, съездил на мойку. Чуть погнул что-то спереди в колее - руль не стоит прямо В воскресенье ездил, а сегодня с утра - бриньк стартер - крутится свободно.

Цитата:

Сообщение от Hudozhnik

Поскольку не сразу - видимо, жидкая земля набилась через щели, засохла и благополучно отвалилась утром при прокрутке стартера.

Цитата:

Сообщение от Hudozhnik

вечером после работы руки дошли все нормально проверить: через маслозаливную горловину - один смотрит, второй крутит стартер. Распредвалы - крутятся! Но компрессии - нет. Соответственно, ремешок то просто перескочил!.... "

Еще:

Проблемы с фазорегуляторами и стуками в двигателе… 

" еще не разбирался, что у меня. Вообще, этот стук у меня начлся тысячах на 8 наверное. Сейчас пробег 34 тысячи. И сейчас что-то меня торкнуло заняться этой проблемой ))) Просто как понять, фазорегулятор это или нет? У меня стоит ГБО, и я вот думаю, как бы это не клапана были. Если это распространенная проблема, тогда хрен с ним, докатаюсь до ТО4 и там буду думать. Просто, может есть общая болезнь какая-то по этому стуку?... "

 

И опять проблема системная. Просчеты завода изготовителя. Но у балаболов все хорошо и с этим. 

Скрин с форума
Скрин с форума

Еще проблемы дастера:

" Всем добрый вечер. На своем дастере 2 литра 4*4 я сталкнулся с падением уровня масла. Заметил это гдето на 3500-4000 тысячах. Провеоив однажды уровень масла увидел что нехватает 1/4 от уровня. сьездил к официалу они посмотрели следов утечки не обнаружили и я уежал. На днях снова проверил уровень масла (пробег 6200) и уровень был ровно между крайними отметками. я снова к официалу снова посмотрели следов утечки нет развели руками, долили (бесплатно) масло и отпустили восвояси. Кто что знает или сталкивался с данным вопросом. Заранее спасибо… "

Хм… ЖоР масла… Где диванные эксперты??? 

Скрин с форума
Скрин с форума

***

Про неустойчивые обороты на дастере тоже много кто пишет:

" плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:

Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение

А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:

Цитата:

Сообщение от Morze701

Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:

Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)

Загрязнение дросселя.

Подсос воздуха.

Свечи

Топливо

Форсунки

Вода в выпуске

Датчик температуры

Нагар на поршнях/клапанах… "

Скрин с форума.
Скрин с форума.

Можно продолжать этот список бесконечно долго. Проблем с нынешними автомобилями тьма. 

Суть не в этом. 

Я занимаюсь ремонтом, запчастями, куплей-продажей авто с 2001 года, т.е 19 лет. И вот автомобили, которые можно было назвать надежными перестали выпускать примерно лет 10 назад. От слова "все производители". 

У меня есть свои автомобили, но я не кричу всем, что они лучшие, и без проблем, а кто со мной не согласен, тот мурло… Нет. Я адекватно воспринимаю сильные и слабые стороны своего автомобиля, и если электронные системы моего авто-это вечная боль и большие затраты, то я спокойно об этом говорю, и воспринимаю как есть. 

Те же, кто орет во всех постах, что его авто(форд, рено, ауди, бмв, мерс…и.тд.) лучше всех и не ломается… Тот либо балабол, либо вовсе не имеет автомобиля. 

Для  тех, кто на бронепоезде:

Автосервис-это статистика поломок большого количества автомобилей!!! 

Владелец-это тот, кто видит лишь свое авто, и какое бы оно ни было, он обычно считает его лучшим, потому как не хочется выглядеть мудилой, купившим откровенное гуамно. Но нужно уметь принимать правду. 

Задумайтесь, владельцы неломающихся автомобилей.