Читать комментарии диванных экспертов очень увлекательное занятие. Кто только не напишет, даже девицы легкого повелюдения, ищущие себе на Дзене клиентуру, и те стараются блеснуть не только своими рабочими местами, но и умищем. И это забавляет.
С поста про F4R пришло много занятных комментов, про надежность и неломучесть Дастера, и про огромадную любовь к сему творению автомобилестроения.
Радость за обладателей этого Чуда, вот прямо так, с большой буквы, у которых он не ломается совсем просто огроменна. И вот хотелось бы, чтоб те, кто сидит на автомобильных порталах и всевозможных форумах типа "Клуб Рено Дастер", были бы так же радостны от того, что их автомобиль так же неломуч, как и у тех, кто пишет комментарии под моим постом.
Но увы, тем повезло чуть меньше.
И поэтому на этих форумах пишут о том, что все таки их авто ломаются.
И возникают вопросы: Кто балабол? Тот, кто пишет, что его дастер и мотор сломался, или тот, кто пишет, что его дастер самый надежный авто и без поломок ездит по 150 тысяч киллометров?
Склонен думать, что на профильном форуме Дастеров вряд ли будут писать попусту о поломке, если ее нет.
Или не так?
И так выдержки с форума:
"Дастер 2015 рестайл 2л автомат
Проблема появилась вскоре после замены масла( с ней не связано)
Сперва появился мелкий свист на прогреве, при подгазовке он пропадал при возвращении на холосные появлялся снова. Полностью пропадал при полном прогреве, но на утро все по новой и с каждым днем все хуже и хуже.
Звук похож на скрип роликов но не понятно от куда.
Случайно решил проверить уровень масла на заведенном и о чудо при вынимании щупа свист пропадал. Крышку заливной горловины вообще туго снять на заведенном(вакуум).
Проблема КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
82 00 291 355 (в нем была порвана мембрана в трех местах)
отдельно мембрану не нашел заказал клапан в сборе
замена заняла 20 секунд
но оригинал дороговато 4 килорублей…"
****
Судя по количеству написавших о данной проблеме на форуме-болячка эта явно имеет общий характер, и если диванные эксперты с беспроблемными моторами ее не услышали, следовательно, они несколько глуховаты…
Дальше:
Про перескок ремня по зубьям.
И опять это не проблема одного владельца, что говорит о некой системной болячке.
Но диванных балаболов это обошло стороной.
" Решил новую тему завести, чтоб не пачкать имеющуюся. Постигла меня такая участь. Ну , точнее, не меня, а движок моего дастера. Предыстория:
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Похоже сегодня утром у меня оборвался ремень ГРМ. 10 тыс. км назад его меняли. В субботу по говнам лазил, потом благополучно до дома доехал, съездил на мойку. Чуть погнул что-то спереди в колее - руль не стоит прямо В воскресенье ездил, а сегодня с утра - бриньк стартер - крутится свободно.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Поскольку не сразу - видимо, жидкая земля набилась через щели, засохла и благополучно отвалилась утром при прокрутке стартера.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
вечером после работы руки дошли все нормально проверить: через маслозаливную горловину - один смотрит, второй крутит стартер. Распредвалы - крутятся! Но компрессии - нет. Соответственно, ремешок то просто перескочил!.... "
Еще:
Проблемы с фазорегуляторами и стуками в двигателе…
" еще не разбирался, что у меня. Вообще, этот стук у меня начлся тысячах на 8 наверное. Сейчас пробег 34 тысячи. И сейчас что-то меня торкнуло заняться этой проблемой ))) Просто как понять, фазорегулятор это или нет? У меня стоит ГБО, и я вот думаю, как бы это не клапана были. Если это распространенная проблема, тогда хрен с ним, докатаюсь до ТО4 и там буду думать. Просто, может есть общая болезнь какая-то по этому стуку?... "
И опять проблема системная. Просчеты завода изготовителя. Но у балаболов все хорошо и с этим.
Еще проблемы дастера:
" Всем добрый вечер. На своем дастере 2 литра 4*4 я сталкнулся с падением уровня масла. Заметил это гдето на 3500-4000 тысячах. Провеоив однажды уровень масла увидел что нехватает 1/4 от уровня. сьездил к официалу они посмотрели следов утечки не обнаружили и я уежал. На днях снова проверил уровень масла (пробег 6200) и уровень был ровно между крайними отметками. я снова к официалу снова посмотрели следов утечки нет развели руками, долили (бесплатно) масло и отпустили восвояси. Кто что знает или сталкивался с данным вопросом. Заранее спасибо… "
Хм… ЖоР масла… Где диванные эксперты???
***
Про неустойчивые обороты на дастере тоже много кто пишет:
" плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах… "
Можно продолжать этот список бесконечно долго. Проблем с нынешними автомобилями тьма.
Суть не в этом.
Я занимаюсь ремонтом, запчастями, куплей-продажей авто с 2001 года, т.е 19 лет. И вот автомобили, которые можно было назвать надежными перестали выпускать примерно лет 10 назад. От слова "все производители".
У меня есть свои автомобили, но я не кричу всем, что они лучшие, и без проблем, а кто со мной не согласен, тот мурло… Нет. Я адекватно воспринимаю сильные и слабые стороны своего автомобиля, и если электронные системы моего авто-это вечная боль и большие затраты, то я спокойно об этом говорю, и воспринимаю как есть.
Те же, кто орет во всех постах, что его авто(форд, рено, ауди, бмв, мерс…и.тд.) лучше всех и не ломается… Тот либо балабол, либо вовсе не имеет автомобиля.
Для тех, кто на бронепоезде:
Автосервис-это статистика поломок большого количества автомобилей!!!
Владелец-это тот, кто видит лишь свое авто, и какое бы оно ни было, он обычно считает его лучшим, потому как не хочется выглядеть мудилой, купившим откровенное гуамно. Но нужно уметь принимать правду.
Задумайтесь, владельцы неломающихся автомобилей.