Делюсь собственным опытом. Эта статья для тех читателей, которые не разу не были в магазине "Светофор" и поддерживают 2 мнения: "Не хочу туда ходить. Там все низкого качества и поэтому дешевое." и "Нет никакого сервиса.".
Сразу хочу сказать что до недавнего времени сам думал также. Но как то поймал себя на мысли, что мне нравится ходить за покупками именно в "Светофор" и в другие магазины хожу только если нужно что-то срочно. Так как если срочно не надо - то лучше подожду пока завезут.
Так вот о мифах:
Миф первый. "Там все низкого качества и поэтому дешевое."
Светофор - это магазин безусловно эконом сегмента. Но сам магазин себя позиционирует, как экономный за счет минимальных наценок и оптимизации процесса. И в этом я постоянно убеждаюсь.
Таваров хорошего (не премиального, а именно хорошего) качества здесь не менее половины ассортимента по моим наблюдениям. А вот цена на эту категорию в полтора-два раза меньше чем в обычном супермаркете где те же 50% товара этой категории.
Миф второй. "Нет никакого сервиса".
Да, в "Светофоре" не дают консультаций по поводу приобретаемого товара. Но сейчас слава Богу век интернета. И практически всю необходимую информацию можно легко найти там. При этом от себя могу добавить, что работал в одном известном сетевом магазине и все о товаре руководство давало указания искать именно там. Консультант, как правило, наизусть знает о всех скидках и акциях, благодаря которым, Вы скорее всего нормально переплатите, а не выгодаете что-то.
При этом на днях заходил за заморозкой. И, по привычке, сам стою запихиваю в пакет и никого ни о чем не прошу. Подходит ко мне сотрудница магазина(может заметила, что неудобно одному в пакет заталкивать) с вопросом: "Вам помочь?" и действительно помогла, а не стала мне навязывать какой-нибудь дополнительный сервис и еще что-то в этом духе.
Чисто человеческое отношение, как мне кажется, и от которого мы уже отвыкли это самый лучший сервис.
Буду рад видеть Вас среди подписчиков!
Если понравилась статья поставте пожалуюста лайк.