Данная история рассказана автору его хорошим знакомым и отчасти совершенно правдива, но так как автор не хочет никого обидеть легкой путаницей событий все имена изменены.
Не сговариваясь, группа ринулась к автомобилю. Так как народу собралось изрядное количество, мест всем не хватило, Андрей сидел на корточках, ухватившись за столик, а Руслан, предложивший молодому следователю Ирине сесть к нему на коленки, получил папкой по лбу…
Когда дежурка остановилась, Андрей первым выбрался на затекших ногах наружу, следом спрыгнул Руслан.
- Я на этой улице бываю чаще, чем дома, - заметил он.
- Прям с языка снял, - кивнул Андрей. – Сколько тут до Сережиного дома, метров сто, сто пятьдесят?...
- Чего стоим, лясы точим? – грозный голос Сан Саныча за спиной не напугал, но раздосадовал.
- Так лечь негде, - бодро ответил Руслан.
- Руслан оставь шутки на потом, сейчас работать надо, - назидательно произнес Сан Саныч.
- Следователь пусть работает, - не сдавался Руслан, видимо затаивший некую обиду на Ирину. – А нам жулика искать надо…
Тем временем прапорщик из охраны рассказывал Ирине, как они с напарником обнаружили автомобиль:
- Получили ориентировку, но по расстановке сразу выехать не смогли, колесо меняли, закончили, едем, машина стоит, вроде как в дерево врезалась, ближе подъехали, а это «наша», только мы из машины, из салона парень выскочил и в вон те кусты убежал…
- Не догнали? – спросил Сан Саныч.
- И не пытались, - спокойно ответил прапорщик. – Здесь на улице хоть глаз выколи, а там вон какие заросли, запросто по голове схлопочешь…
Опера после краткого совещания, решили, что здесь им делать нечего и собрались сходить в «гости» к Сереже, как Ирина попросила Андрея подержать ее папку, а сама ничего не поясняя, убежала в темные кустики.
- Вовремя приспичило, - проворчал Руслан, - работать надо…
В этот момент по ушам резанул визг на грани ультразвука, который тут же прервался, сменившись матом и воплями:
- Аааааа!!!! Обоссала!!! Убью!!! Пусти!!! Я тебя…
Толпа мужиков дружным тараном смели придорожные кусты и в свете нескольких фонариков обнаружили Ирину, лежащую на вопящем, брыкающемся и извивающемся Сереже. При этом стройные ножки следователя путались в ажурном треугольнике трусиков…
Даже после того как на Сережу надели наручники, он продолжал кричать, угрожать и пытаться пнуть Ирину, которая, покраснев от смущения, спрятала интимную часть белья в карман форменной рубашки. Успокоила дебошира хорошая затрещина, отвешенная Русланом:
- Хорош орать, - велел он притихшему Сереже. – Или еще прилетит… И не советую рассказывать об этой истории, тебе же лучше будет.
***
Пока Ирина вызванивала дежурного адвоката, опера пили чай у себя в кабинете и беседовали с Сережей.
- Вот и сказочки конец, - Руслан отхлебнул из своей кружки. – Был у тебя год условно, а теперь здравствуй тюрьма. Грабеж, вторая часть, допрыгался, ты Сережа.
- Ничего мне не будет, - нагло заявил Сережа, - я никого не грабил, я покататься взял.
- А мужику…
Пока Руслан вел «просветительски-воспитательную» беседу с задержанным, Андрей достал из стола потрепанный Уголовный кодекс и открыл нужную страницу, мысленно присвистнул и перебил Руслана:
- Угнал так угнал, что ты пристал к человеку, - с этими словами положил перед Русланом кодекс и пальцем показал нужное место.
- Ага, - произнес Руслан, - чего я в самом деле… Значит покататься хотел?
- Да.
- Так и запишем…
Переубедить Сережу не смог даже адвокат, сколько он не втолковывал, что санкция за угон с применением насилия в три раза больше чем за грабеж, Сережа стоял на своем – хотел покататься…
Сережа получил максимальные для своего возраста шесть лет и больше его Андрей не встречал.
А Ирине вручили грамоту, о которой Руслан с Андреем не уставали ей напоминать, в ответ, краснея, пыталась ударить папкой по лбу…
Конец.
Читать другие посты автора - здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.