В своем недавнем обзоре я рассказывал вам про игру под названием "Stalker Online" или "Stay Out". И сейчас я хочу поведать вам историю о том, как в этой шедевральной игре происходила одна моя "вылазка". У меня в этой игре есть один очень близкий мне друг, с которым вместе мы и решили отправиться на охоту за относительно ценным ресурсом- салом. Есть его ваш персонаж не сможет, но сможет продать за 6-8 тысяч виртуальных зимбабвийских тугриков. А параллельно добытое мясо и шкуры вполне способны компенсировать все расходы на боеприпасы и обеспечить запасом еды на очень долгое время. Проблема лишь в том, что сало выпадает лишь с определенным шансом, который, честно говоря, невелик. А шкура кабана- вообще штука редкая. После такого затянутого предисловия перейду ближе к сути.
Мой доблестный друг с ником "Iskra" предложил мне совершить одну такую вылазку с целью осмотреть местность и дать мне возможность протестировать подаренный им же мне АК-74. Собрав в путь все самое необходимое и выложив все лишнее мы неторопливо выдвинулись в сторону леса. Лес тот, честно говоря, помимо кабанов пестрил самой разной мутировавшей живностью от маленьких пауков до огромных медведей. Но нас, яростных охотников, это ни капли не пугало. И мы двинулись в путь попутно обсуждая нелегкую реальную жизнь каждого из нас. Нам повезло встретить сразу двух молодых кабанов относительно недалеко от лагеря. И мы, как заправские егеря, используя тот факт, что глушитель не позволяет ни человеку, ни неигровым персонажам вычислить откуда ведется стрельба, решили посмотреть на кабаньи бега. И параллельно вычислить эффективную дальность нашего нового оружия, так как Iskra взял себе новый FAN FAL, в связи с чем мне и перешел его АК-74. Что-что, а оружие в игре проработано более чем качественно. И так мы наблюдали за чудесно резвящимися кабанами, которые пытались скрыться от нас как молодой парень от военкомата. Картина была относительно смехотворной. Сразу вспоминались случаи из детства, когда играл с ребятами в прятки и суетился на месте в четных попытках придумать какое-то необычное место для того, чтобы скрыться.
Однако лицезреть эту картину нам довелось недолго. Не успели мы добить нашу заслуженную добычу, как мой персонаж почувствовал резкий и, по игровым меркам, достаточно болезненный удар. Тогда я, как человек не самый глупый, но и не самый умный, успел сообщить другу об угрозе с тыла, а сам тем временем помчался вперед так, как не мчался Усейн Болт, по пути пытаясь обернуться и увидеть того неприятеля, что решил так бесцеремонно прервать наши развлечения. И я увидел классического медведя. И знаете, в случае с медведем поговорка "делить шкуру неубитого медведя" должна действовать в обратном направлении. Медведь должен делить шкуры неубитых охотников. А посему мне посчасливилось обнулить свою полоску здоровья как только я обнулил количество патронов в магазине, после чего я беспомощно упал на землю и мог лишь краем глаза созерцать как Iskra в стиле лучших биатлонистов пытается двигаться быстрее и стрелять точнее чем это вообще возможно. Однако у него это вышло далеко не сразу, поэтому мне даже пришлось запереживать по поводу того, что нам придется вернуться на точку возрождения. Но мой друг своей титанической волей к победе и упрямостью добил медведя и в прямом, и в фигуральном смысле. А после "поднял" меня, и мы уже начали делить добычу не разделанного, но хотя бы убитого медведя. Его голова по доброй воле и доброму слову Iskr'ы досталась мне. А стоила она, надо признать, намного больших денег, чем то же сало или шкура кабана. А посему наш небольшой "сезон охоты" был обьявлен окончен. И после этого мы совестно решили больше не допускать такой оплошности, что не раз спасало наши игровые очки здоровья и нервную систему. Но об этом я вам расскажу в следующий раз.
Эпилог: Надеюсь, я смог окончательно разогреть интерес к игре у тех, кто после моего обзора на нее все еще питал сомнения насчет этого. И как в предыдущей статье этой темы скажу: Удачной дороги тебе,сталкер!