Найти тему
Живу в Deutschland

Знакомый немец рассказал почему правительство Германии не станет ограничивать скорость на автобанах

Оглавление

Германия рай для гонщиков. Хочешь узнать на что способна твоя «ракета»? Приезжай сюда и можешь не переживать, что превысишь допустимую скорость. А все потому, что на большинстве участках автобанов отсутствует ограничение скорости. Исключением могут быть участки  дорог с проведением ремонтных работ или вблизи крупных городов. 

Я не гоняю))
Я не гоняю))

На сегодняшний день Германия единственная страна в мире, где на определённых дорогах нет ограничений по скорости. И пока я сам жил в России, то думал, что это все какие-то басни. А вот когда ты едешь 160 км в час и тебя как стоячего обгоняет какой-нибудь спорткар, то начинаешь в это верить. Но это не означает что быстро можно ездить всегда и везде. За превышение скорости особенно в населенном пункте всего на 15 км/час вовсе лишат прав. Недавно ужесточили наказания за превышения. 

Почему же все таки не вводят ограничения? 

Когда я проходил курс по политике и общественной жизни в Германии, мой преподаватель, коренной немец, поднял на уроке тему автобанов. Он спросил, какие на наш взгляд причины отсутствия ограничений по скорости. И всем классом мы назвали следующие:

Высокое качество дорожного полотна

-2

Да часто именно из-за плохого качества дорог в мире гибнут сотни тысяч. В Германии же некоторые участки автобанов сохранились со времён 40-х годов. И скорость 100-130 км/час по идеальной дороге кажется очень медленной. 

Требования к автомобилям

-3

В Германии строго относятся к неисправностям в автомобилях. Каждые два года нужно проходить техосмотр, и пока неполадки не будут устранены, авто к езде допущено не будет. Понятно, что уже есть места, где закроют глаза на некоторые недостатки, но в основном везде проверяют основные узлы в авто. 

Пропадает желание гонять по городу 

-4

Если есть место где можно погонять, какой смысл гонять по городу? Как часто говорят - Правила существуют чтобы их нарушать. Самое интересное, что большинство автомобилистов не ездят по автобанах быстрее 130 км/час - берегут авто и экономят топливо. Но иногда могут и притопить.

Низкая аварийность 

На самом деле аварийность и смертность на дорогах Германии на достаточно низком уровне. Вот данные с сайта dw.com 

Число погибших на дорогах в Германии снизилось до исторического минимума В 2019 году в дорожных авариях в ФРГ погибли 3059 человек - на 6,6 процента ниже, чем в 2018 году.

Но все это были лишь косвенные причины. На протяжении долгих лет этот вопрос поднимался в правительстве Германии. Последний раз в начале 2020 года. Несмотря на попытки активистов доказать, что ограничения до 130 км/час по всей стране снизят смертность, правительство не идёт на это. 

-5

Мой преподаватель сказал, что все дело в том, что в стране находятся крупные автомобильные производители. Против высказывается немецкое автомобильное лобби. Ещё в 2003 года об этом высказался шеф компании Порше:

«До тех пор, пока люди в мире восхищаются техническими возможностями машин, сделанных в Германии, и знают, что хотя бы теоретически есть место, где их можно продемонстировать, сохраняется знак качества, которым нельзя пренебрегать», - заявил Вигекинг.

Последнюю точку в этом деле опять же поставили автопроизводители. Они пригрозили перенести производство в соседние страны, например в Румынию, если власти введут ограничения. А это тысячи рабочих мест и миллионы евро налогов. Поэтому, на взгляд большинства немцев, Германия никогда не пойдёт на ограничения скоростного режима на всех автобанах.