Как вы относитесь к сетевому маркетингу?
Фаберлик.
Я очень плохо отношусь к данной компании.
И в общем, вроде ничего экстраординарного при обращении в компанию не случилось.
Но после первой же покупки остался осадок.
Да такой, что я зарекалась покупать что-либо этой марки.
А начиналось все волшебно.
Я повелась на рекламу.
Никогда со мной раньше такого не случалось.
Но перед Новым годом я увидела блестящий комбинезон от Фаберлик.
И загорелась желанием приобрести его.
Сложная, непонятная система для одноразового приобретения.
Все сделано так, чтобы человек регистрировался по полной программе и становился представителем (или как это у них называется) этой компании.
Я решила попробовать обычным путем: оплатить покупку при получении.
Но нет тут-то было!
Мало того, что сотрудник на выдаче нахамила, узнав, что я не планирую дальнейшие покупки от этой компании.
Она, не объяснив систему оплаты покупки, просто напросто меня попросила покинуть помещение в грубой форме.
Сначала я хотела плюнуть на этот комбинезон, но желание любыми способами приобрести данную вещь пересилило.
Пришлось мне самой дома разбираться в системе оплаты.
В итоге я забрала свою покупку.
Но зареклась когда-либо покупать в Фаберлик.
И тут мне подарили такое мыло.
Я не испытала восторга от пользования этим средством.
Ничем не отличается от других подобных.
Но может, мне обида на компанию не даёт объективно оценить данный продукт.
Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу.
Есть какой-нибудь опыт покупок через сетевой маркетинг?
В частности как относитесь к марке Фаберлик?