Найти тему
Рисую словами

Бывает... Артём: "Теперь я буду крёстным отцом!"

НАЧАЛО

Таня ехала рожать в свой город, к маме, но родила, не доехав и до вокзала.

Вдруг его размышления прервал крик пассажирки:
- Остановите! Ой! Я не могу… Мне плохо! Остановите! Пожалуйста, остановите!
Артём посмотрел на ставшее почти белым лицо пассажирки, на её закрывшиеся глаза и испарину на лбу. Они уже ехали по Ярославскому шоссе, и сразу остановить машину не было возможности.
- Может роды начинаются? – спросил он.
- Н-е-т…, - Очень тихо ответила она, - Просто, мне в туалет очень надо…
- Ну, потерпи, потерпи немножко! Сейчас Макдональдс будем проезжать, там можно остановиться и там же и туалет есть.
- Я не доеду…

Но, Макдональдс уже был рядом и зазывал к себе яркой рекламой.
- Сейчас, сейчас… Уже въезжаем! Туалет здесь точно есть. И не только туалет, но и парковка. Они заботятся о посетителях. Вот если бы и пища была у них съедобной…

С помощью Артёма пассажирка с трудом дошла до туалета и прошла туда и почти сразу её вывели из туалета две женщины.

- У неё же предродовые схватки начинаются! Срочно вызывайте скорую, а мы пока посадим её на стул.

- Я… оставил мобильник в машине…, - сказал Артём и женщина начала звонить со своего мобильника и возмутилась:
- И как можно было в таком положении жену возить по городу?! – и укоризненно посмотрела на Артёма, а потом кому-то в трубку начала объяснять случившееся и место, куда надо подъехать скорой, - Фамилия? Вот я трубку мужу даю, - женщина протянула мобильник Артёму.
- Я не муж…
- Муж, сожитель, какая разница? Берите трубку.
- Ткачёва Татьяна Сергеевна, - чуть слышно произнесла пассажирка.
Артём повторил её имя в трубку.
- Хорошо! Ждите!

Скорая прибыла быстро, но для Тани время ожидания показалось слишком долгим. Боль была сильной и она сидеть не могла, а всё время ходила, держась за стены и спинки стульев.

Медработники скорой не смогли сказать в какой роддом её повезут, сказали, что будут связываться с диспетчерской, а пока это неизвестно.

В багажнике его машины остался чемодан пассажирки и потому Артём попытался ехать вслед за скорой, но у него ничего не получилось. Он быстро потерял её из виду.

Поехал на своё место на Павелецком вокзале.

Всю дорогу до вокзала и потом на стоянке, ожидая пассажиров, он думал только о своей пассажирке. «Наверное, студентка, и родители, скорей всего знать не знают о беременности… Бедная… Совсем молоденькая… Кто же эта сволочь, бросившая её в таком положении? Интересно, а она бы мне заплатила, если бы я успел её довести до вокзала? Наверное, и денег у неё нет…» И тут же ему стало стыдно: «Как можно думать о деньгах, когда у девочки такое…» Он позвонил маме и попросил обзвонить справочные родильных домов, узнать, куда поступила Ткачёва Татьяна Сергеевна

С пассажирами ему сегодня повезло. Да ещё и как! Уже немолодые мужчина и женщина с двумя чемоданами попросили отвезти их в Алтуфьево, а затем к метро Бабушкинская. Это были хорошие деньги. Артём назвал сумму, и мужчина согласился

. Они ехали в одном купе и женщину по какой-то причине не встретили, а она после операции и не может поднимать тяжёлый чемодан. Поэтому мужчина помогает ей добраться до дома.

Артём, как раз, выполнил рейс, когда позвонила мама.

- Нашла я Танюшку! Родила она уже! Мальчик! Рост 51 сантиметр, вес 3600! Сказали, что всё в порядке и с мальчиком и с мамашей, - а потом мама, вздохнув, продолжила, - везет же кому-то! А мне внуков видно и не дождаться…
- Мама, не надо об этом! Спасибо тебе! Но у меня точно будет крёстник!

Продолжение