Я сколько себя помню, всегда хотела заниматься какими-то медийными делами, поэтому, когда был, скажем, ПИК инстаблогеров в инстаграме, я не осталась в стороне. Имею какой-никакой опыт в этом деле и очень хочу поделиться этим с Вами!
Моя история
Я всегда очень любила писать, могу написать огромное поздравление ко дню рождения, расписать аргументы в споре, любовные письма или грустные - все это мое любимое, могу и умею подбирать слова. Так что делиться какой-то информацией в инстаграме под красивой фотографией казалось очень привлекательной идеей!
Тема моего блога была проста - о жизни. В принципе, сейчас в Дзене я иду по той же системе. В инстаграме я писала обо всем: о том, чем питаюсь и с какой едой хочу завязать; об изменениях в жизни с поступлением в ВУЗ и все в таком роде. Проблема была одна - нет абсолютно никакой отдачи и расписывать о своей жизни при количестве подписчиков в 290, при активных в ~50 людей, казалось мне странным.
На этом я, конечно, не остановилась и мой настрой был очень серьезен. Я подумала, что в первую очередь должна накрутить подписчиков, чтобы хотя бы визуально казалось, что я все-таки интересный человек! Не помню точно, но на накрутку до 1500 подписчиков я потратила около 500р, может чуть поменьше. Система накрутики, видимо, четкое количество людей не может сделать, так что подписчиков в итоге вышло где-то 2000 (ушли они так же быстро, как пришли).
Я не учла, что актива на самих фотографиях от накрученных ботов не станет больше, поэтому отдачи и дальше не было никакой (кроме как от всех моих друзей и знакомых, которые поголовно писали: «ты типа блогер?», от чего мне становилось немного неловко). Но есть у меня один пост, который очень долго собирал лайки и комментарии, что не могло меня не радовать, вот он:
В общем меня хватило еще на несколько постов, а потом, поняв, что в этой огромной соцсети слишком много блогеров и без меня и без рекламы у какого-то человека выше меня здесь делать нечего, замяла это дело. Потому что даже у не самых популярных блогеров реклама стоила неплохих денег.
Короче говоря, это был хороший опыт и я черпанула для себя несколько интересных и полезных вещей, которые вы тоже должны знать!
Это полезно знать
- Когда вы смотрите на популярных инстаблогеров (2-3 млн), которые занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только блогом в инстаграме, будьте уверены, активной аудитории там совсем мало - они тоже накрутили подписчиков, как это сделала я, только в разы больше. В этом можно убедиться, смотря на их актив в самом профиле, количество лайков и комментариев совсем не соответствуют количеству подписчиков.
- Для более менее быстрого продвижения в инстаграме Вам, к сожалению, просто необходимо купить рекламу у блогеров покрупнее. Тогда Вы сможете показаться людям, а отсюда следует подпункт:
- Чтобы люди, зайдя к Вам в профиль, остались на подольше, у Вас в запасе (профиле) обязательно должен быть какой-нибудь юморной видеоролик, который моментально разлетится или очень провокационный/полезный пост.
- Реклама, которой Вы будете приглашать пользователей к себе в профиль, должна быть завлекающей, но не перегибайте палку. Многие любят написать очень интересный сюжет, который совсем не сходится с их аккаунтом. Например, девушка жила в настоящем притоне с наркоманами, а потом родила ребенка от лошади. И я не шучу, действительно можно и не такое встретить.
- Поскольку Вы новичок, то Ваш профиль должен составлять в целом красивую картинку. Фотографии должны быть в одной обработке и в принципе нужно иметь какой-то определенный стиль ведения инстаграма.
4. Вам будет очень полезно участвовать в различных лайктаймах, которые бесплатно будут приводить к Вам людей, но для этого нужно будет проявить взаимность!
5. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ХЕШТЕГИ ПОД ФОТОГРАФИЯМИ! Благодаря им можно привлечь людей к определенной фотографии/видеоролику, а если это будет что-то интересное, рассчитывайте на успех! Likeforlikes и followforfollowback - это хештеги, после которых Вас будут лайкать, а также будут подписываться люди. Правда, они могут быстро уйти, поскольку ждут либо взаимности, либо взаимности :)
6. Стабильное появление в «сторис» и стабильное выкладывание постов - залог успеха. Чем чаще и качественней - тем лучше.
Почему не продолжила заниматься профилем?
Все очень просто - я ужасно нетерпеливая и, наверно, нутром чувствовала, что инстаграм - это не то, что мне нужно, потому что делать каждый день красивые фотографии я не могу, как и записывать «сторис» в пустоту. Я очень люблю дзен именно за то, что я вижу какую-то отдачу в виде показов моих постов, в виде дочиток, их, хоть и не так много, но ужасно приятно и придает мотивации работать дальше. Это и есть самое главное!
Очень надеюсь, что Вам понравилась статья! Спасибо за прочтение, оставляйте комментарии и ставьте лайки