Найти тему
Добрый скептик

Наше будущее уже было. Часть 2

Поскольку это мой бложик, решил рискнуть и выложить сюда часть своей писанины. Один из моих авторских экспериментов по написанию утопий и антиутопий. Не судите строго.
Поехали.

Первая часть тут.

Когда появился первый завистник никто уже не помнит. Сначала они никак не проявляли себя. Их отклонения в деятельности и мыслестроении относили к бесперспективным аппендиксам сознания. Подобные и многие другие аппендиксы возникали в умах всех каст и были привычным явлением. Их игнорировали, поскольку нежизнеспособная идея умирала сама собой — их отторгал сам цикл. Их фиксировали мыслители-статисты и не придавали им должного внимания на фоне всеобщего триумфа гармонии и прогресса.

Когда тревогу подняли некоторые мыслители и отчаянная группа потребителей — было уже слишком поздно.

Завистники породили новый, паразитирующий механизм — лицемерное созидание. Опасность такого созидания заключалась в их подсознательном стремлении подчинить себе максимально большое количество ресурсов и контролировать цикл, порождая новых завистников, что в свою очередь вело к разрушению в конечном итоге, но в процессе выглядело как созидание. Они прикрывали свой истинный мотив, возникший из аппендикса, и сумевшего пережить отбраковку, идеей накопления энергии и фондирования избытков ресурсов. Кстати и избытки появились уже в процессе их деятельности. Лицемерное созидание. Такое обозначение им дали уже накануне Великого отбора.

Псевдо-созидание и лже-созидание — были известны нашим мыслителям ранее. Но такие явные деструктивные идеи не проходили даже стадию слушаний. Лицемерие прошло все стадии и разрушило все, что мы так долго создавали.

Завистники каким-то образом внушили мыслителям идею накоплений. Когда это произошло мы уже не успели найти в архивах. Мыслители прокаженные этой идеей стали издавать удобные им рекомендации, по которым строители-инженеры проектировали процессы. Но чтобы и потребители приняли эту идею и не противились ей, они заразили этой идеей и смотрителей.

Появились первые признаки лени у населения. Лекари не могли понять откуда у людей стала прогрессировать нейро-моторная усталость. Они не знали еще такого диагноза как лень. И по привычке выдавали таким начинающим завистникам нейро-тоники и адреналиновые капсулы. Это стало катализатором. Когда в рядах потребителей ленивцы, как зараженные новым вирусом, поражали друг друга завистью — маховик разрушения работал уже на полной скорости.

Мы знали как работает наш мозг. Саму идею разрушения наше подсознание отталкивало и включало нейро-усталость, как защитный механизм отторжения разрушения. Не спасительный инстинкт, нет, он включался при серьезной опасности. А при работающем цикле прогресса и общей гармонии, мозг давал сигнал к отторжению идеи. Лекари ускорили процесс разрушения. Нейро-тоники с адреналином усыпили интуицию и подсознание. Потребители один за другим включались в гонку зависти... Зараженные мыслители писали одну реку за другой. Повернуть эти реки вспять уже никто не смог.

Продолжение следует...
Продолжение следует...