ЕЭК внесла поправки в техрегламент Таможенного союза о безопасности авто. Ответственным за все это действо стало Министерство промышленности и торговли. По мнению вышестоящих инстанций, данная поправка должна обеспечить прозрачность вторичного рынка путем вывода из оборота некачественных б/у деталей. Но так ли все просто? Давайте разбираться.
Все перекупщики и разборщики стали взывать к небесам, ибо их бизнес рискует стать ничем. Но давайте посмотрим список деталей, на которые распространяться запрет :
- Руль, AIRBAG, датчики системы безопасности
- Система ремней безопасности. Даже сами ленточки, застежки и крепления
- Сидения, со встроенными пазами для ремней безопасности
- Тормозная система автомобиля и все прилегающее к ней
- Сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы и
- Система выхлопа автомобиля
- Все необходимое для перевода автомобиля на газовое питание оборудование
Что же можно сказать по этому списку? Из тотала вы автомобиль уже вряд ли восстановите, дешево на газ тоже уже не перевести, да и прогнивший выхлоп не заменить на тот, что с разборки. По сути, закон правильный, но некорректно сделанный. Дело в том, что у некоторых люде просто нет денег на дорогой и качественный ремонт новыми запчастями. Что делать им? Видимо, идти в бизнес...
Для обычных автомобилистов этот закон сыграет раковую шутку. Дело в том, что большинство автомобилей в России были куплены на вторичном рынке а это значит, что их ресурс и так не в самом лучшем состоянии. Покупать и чинить старье станет невыгодно, ибо цены на ремонт поднимутся почти в 6-7 раз. Думаю, и так понятно почему это произойдет
Вот такую вот новость нашептала мне птичка. Радует то, что данный закон еще только принят в рассмотрение, что говорит о том, что у нас еще много времени, чтобы обновить свои авто б/у запчастями:) Ставь Лайк , если согласен с тем, что это плохой законопроект! Подписывайся на канал, чтобы быть в курсе всех событий автомира! С вами был Виталик, всем попутного ветра!