Найти в Дзене
Лиса Рулит

Новый Mitsubishi ASX. На мой взгляд он ЛУЧШЕ Киа Селтос, Хендэ Крета, Сузуки Витара

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас
новый Mitsubishi ASX с тяжелой судьбой в России. На самом деле "тяжелой" - потому что эта машина у нас не собирается. И раньше эти автомобили приходили из США, теперь же это - чистокровный японец. Автомобиль идет прямиком из Японии, и, соответственно, с нашим курсом валют этот автомобиль не может стоить дешево.

Новый Mitsubishi ASX. Лиса Рулит
Новый Mitsubishi ASX. Лиса Рулит

Эта машина считается обновленной, а не новой. Глобально назвать новой я ее не могу. И за те годы, которые она у нас на рынке, произошло уже 6 рестайлингов. Были какие-то маленькие и большие добавления, но по технике осталось все тоже самое.

В этой обновленной модели я считаю, что визуально рестайлинг выполнен симпатично. В основном данный рестайлинг повлиял на внешность передней и задней части. Прошлый Mitsubishi ASX выглядел уже устаревшим, и обновленная модель сейчас уже с современным дизайном.

Внешний вид Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит
Внешний вид Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит

Головная оптика стала светодиодная. Однако я не скажу, что она стала прям замечательной. И сравнивая с европейскими автомобилями, она немного хуже, но все-таки стала неплохой, чем была до рестайлинга.

На тест-драйве Mitsubishi ASX в дорогой комплектации. Под капотом 2.0 л атмосферный двигатель, который выдает 150 л.с. Еще здесь может быть -
1.6 литровый мотор на 117 л.с.

Тот и другой - старые, проверенные временем атмосферные агрегаты. И в Mitsubishi заявляют, что в них есть один основной плюс - автовладелец точно знает, что ожидать от этого автомобиля.

Под капотом Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит
Под капотом Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит

С точки зрения надежности, то я соглашусь, что эти двигатели весьма надежные. Конечно, встречается производственный брак, не без того. Либо вместо масла заливают неизвестно что, чтобы угробить движку. Но в целом - это весьма надежные силовые агрегаты.

С 1.6 литровым двигателем машина идет переднеприводная, и в паре с механической КПП. А вот с 2-литровым мотором идет вариатор. И это считают слабым местом любых автомобилей.

Но я вам так скажу: это редчайший случай, чтобы на этом автомобиле что-то произошло с АКПП раньше, чем на пробеге в 200 000 км. И, даже покупая этот автомобиль уже подержанным, можно рассчитывать на то, что есть 200 тысяч км беспроблемной эксплуатации.

Надежность агрегатов нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит
Надежность агрегатов нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит

Если мы с вами говорим о плюсах - это о надежности агрегатов, о внешнем изменении в сторону современного дизайна, то и внутри автомобиля тоже произошли изменения. К этому причастна и новая мультимедиа. Быстродействие у нее просто замечательное, но вот графика, скажу я вам, - прошлый век.

Однако, в силу того, что этот автомобиль годами создается продуманным, - у него все же нет каких-либо неудобных решений в управлении различными функциями.

Но здесь и нет того ряда современных функций таких, как: отслеживание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля и т.п. - это надо сразу понимать при выборе данного автомобиля. Здесь на первом месте встает надежность, проверенная годами, а не перенасыщенность излишними нововведениями.

Посадка в новом Mitsubishi ASX достаточно удобная. Присутствуют подогревы передних сидений. На заднем ряду сидений свободно помещаются два взрослых пассажира. Крупному человеку будет сложновато садиться на задний ряд из-за низкого дверного проема. А вот для детей же места будет предостаточно.

На заднем ряду в новом Mitsubishi ASX. Лиса Рулит
На заднем ряду в новом Mitsubishi ASX. Лиса Рулит

Но на заднем ряду, даже в дорогой комплектации, нет никаких опций, кроме подлокотника с подстаканниками. Задний ряд складывается с кнопки, и далее надо потянуть вперед кресла. При этом образуется ровный пол, который совмещает салон с багажным отсеком.

Багажник у Mitsubishi ASX небольшой, под полом которого, имеется докатка. Дверь багажника открывается и закрывается также в упрощенном варианте - вручную.

Багажник Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит
Багажник Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит

И в отличии от предыдущей версии, в обновленном Mitsubishi ASX сейчас более-менее нормальная шумоизоляция, и более-менее нормально настроенная подвеска. Раньше в отзывах можно было видеть, как раз-таки, все наоборот - неудачная жесткая подвеска и плохая шумка.

Сейчас же, как мне кажется, в этой машине провели серьезную работу. И за то время, на которое мне дали Mitsubishi ASX (2 недели), я поняла, что мне поругать этот автомобиль не за что с точки зрения технических характеристик.

Автомобиль достаточно спокойно и без каких-либо изысков и ярких ощущений едет на трассе. Комфортно ведет себя подвеска на неровном дорожном покрытии. И не так стало слышно вытье вариатора, как это было раньше у Mitsubishi ASX.

За рулем Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит
За рулем Нового Mitsubishi ASX. Лиса Рулит

Сейчас основные плюсы у автомобиля - это надежность, проверенная временем, клиренс на 18-х колесах - 21 см, простота в исполнении, для тех, кто это любит. Минусом же будет являться, как раз-таки старомодное исполнение.

И на закуску - это цена нового Mitsubishi ASX: как я и сказала в самом начале - новое исполнение автомобиля абсолютно японское, и он не может быть дешевым.

Приблизительно 1 450 000 рублей стоит базовая версия Mitsubishi ASX. Но он будет настолько пустой, что даже подумать невозможно, что по такой цене будут стоить абсолютно пустые иномарки, которые в 21 веке уже просто не бывают такими. Так что в базовом исполнении это очень простые автомобили с очень простой комплектацией.

В топовой комплектации, как например автомобиль на тест-драйве, будет стоить в районе 1 800 000 рублей. И, я думаю, это не тот продукт, который будет массовым, среди большого количества небольших кроссоверов на нашем рынке. Хотя кто знает...

И что бы взяли именно вы, перебирая варианты различных марок, за такую же цену?

Оставляйте свои комментарии к данной информации, видео версию которой можете посмотреть прямо сейчас, за что всех благодарю:

На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Основные проблемные места Cadillac Escalade. Интервью с владельцем автосервиса Шеви Плюс

© Лиса Рулит

-8