Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас новый Mitsubishi ASX с тяжелой судьбой в России. На самом деле "тяжелой" - потому что эта машина у нас не собирается. И раньше эти автомобили приходили из США, теперь же это - чистокровный японец. Автомобиль идет прямиком из Японии, и, соответственно, с нашим курсом валют этот автомобиль не может стоить дешево.
Эта машина считается обновленной, а не новой. Глобально назвать новой я ее не могу. И за те годы, которые она у нас на рынке, произошло уже 6 рестайлингов. Были какие-то маленькие и большие добавления, но по технике осталось все тоже самое.
В этой обновленной модели я считаю, что визуально рестайлинг выполнен симпатично. В основном данный рестайлинг повлиял на внешность передней и задней части. Прошлый Mitsubishi ASX выглядел уже устаревшим, и обновленная модель сейчас уже с современным дизайном.
Головная оптика стала светодиодная. Однако я не скажу, что она стала прям замечательной. И сравнивая с европейскими автомобилями, она немного хуже, но все-таки стала неплохой, чем была до рестайлинга.
На тест-драйве Mitsubishi ASX в дорогой комплектации. Под капотом 2.0 л атмосферный двигатель, который выдает 150 л.с. Еще здесь может быть -
1.6 литровый мотор на 117 л.с.
Тот и другой - старые, проверенные временем атмосферные агрегаты. И в Mitsubishi заявляют, что в них есть один основной плюс - автовладелец точно знает, что ожидать от этого автомобиля.
С точки зрения надежности, то я соглашусь, что эти двигатели весьма надежные. Конечно, встречается производственный брак, не без того. Либо вместо масла заливают неизвестно что, чтобы угробить движку. Но в целом - это весьма надежные силовые агрегаты.
С 1.6 литровым двигателем машина идет переднеприводная, и в паре с механической КПП. А вот с 2-литровым мотором идет вариатор. И это считают слабым местом любых автомобилей.
Но я вам так скажу: это редчайший случай, чтобы на этом автомобиле что-то произошло с АКПП раньше, чем на пробеге в 200 000 км. И, даже покупая этот автомобиль уже подержанным, можно рассчитывать на то, что есть 200 тысяч км беспроблемной эксплуатации.
Если мы с вами говорим о плюсах - это о надежности агрегатов, о внешнем изменении в сторону современного дизайна, то и внутри автомобиля тоже произошли изменения. К этому причастна и новая мультимедиа. Быстродействие у нее просто замечательное, но вот графика, скажу я вам, - прошлый век.
Однако, в силу того, что этот автомобиль годами создается продуманным, - у него все же нет каких-либо неудобных решений в управлении различными функциями.
Но здесь и нет того ряда современных функций таких, как: отслеживание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля и т.п. - это надо сразу понимать при выборе данного автомобиля. Здесь на первом месте встает надежность, проверенная годами, а не перенасыщенность излишними нововведениями.
Посадка в новом Mitsubishi ASX достаточно удобная. Присутствуют подогревы передних сидений. На заднем ряду сидений свободно помещаются два взрослых пассажира. Крупному человеку будет сложновато садиться на задний ряд из-за низкого дверного проема. А вот для детей же места будет предостаточно.
Но на заднем ряду, даже в дорогой комплектации, нет никаких опций, кроме подлокотника с подстаканниками. Задний ряд складывается с кнопки, и далее надо потянуть вперед кресла. При этом образуется ровный пол, который совмещает салон с багажным отсеком.
Багажник у Mitsubishi ASX небольшой, под полом которого, имеется докатка. Дверь багажника открывается и закрывается также в упрощенном варианте - вручную.
И в отличии от предыдущей версии, в обновленном Mitsubishi ASX сейчас более-менее нормальная шумоизоляция, и более-менее нормально настроенная подвеска. Раньше в отзывах можно было видеть, как раз-таки, все наоборот - неудачная жесткая подвеска и плохая шумка.
Сейчас же, как мне кажется, в этой машине провели серьезную работу. И за то время, на которое мне дали Mitsubishi ASX (2 недели), я поняла, что мне поругать этот автомобиль не за что с точки зрения технических характеристик.
Автомобиль достаточно спокойно и без каких-либо изысков и ярких ощущений едет на трассе. Комфортно ведет себя подвеска на неровном дорожном покрытии. И не так стало слышно вытье вариатора, как это было раньше у Mitsubishi ASX.
Сейчас основные плюсы у автомобиля - это надежность, проверенная временем, клиренс на 18-х колесах - 21 см, простота в исполнении, для тех, кто это любит. Минусом же будет являться, как раз-таки старомодное исполнение.
И на закуску - это цена нового Mitsubishi ASX: как я и сказала в самом начале - новое исполнение автомобиля абсолютно японское, и он не может быть дешевым.
Приблизительно 1 450 000 рублей стоит базовая версия Mitsubishi ASX. Но он будет настолько пустой, что даже подумать невозможно, что по такой цене будут стоить абсолютно пустые иномарки, которые в 21 веке уже просто не бывают такими. Так что в базовом исполнении это очень простые автомобили с очень простой комплектацией.
В топовой комплектации, как например автомобиль на тест-драйве, будет стоить в районе 1 800 000 рублей. И, я думаю, это не тот продукт, который будет массовым, среди большого количества небольших кроссоверов на нашем рынке. Хотя кто знает...
И что бы взяли именно вы, перебирая варианты различных марок, за такую же цену?
Оставляйте свои комментарии к данной информации, видео версию которой можете посмотреть прямо сейчас, за что всех благодарю:
На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Основные проблемные места Cadillac Escalade. Интервью с владельцем автосервиса Шеви Плюс
© Лиса Рулит