Как посмотреть все объявления конкурентов по интересующим Вас ключевым фразам.

 Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.

Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.

Также приведенные ниже методы помогут Вам проанализировать объявления конкурентов и найти пищу для размышлений, при написании Ваших собственных.

1. Поиск Яндекса

есть 2 метода:

1) Введя запрос в поисковую строку и нажав «Найти» Вы увидите первую страницу в выдаче по Вашему запросу. И справа, обычно под «Баннером на поиске» присутствует кнопка «Показать все»

 Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.-2

Нажав её, Вы увидите выдачу только по Яндекс Директу.

 Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.-3

Большое количество страниц с рекламными объявлениями говорит о том, что ниша конкурента и в ней, скорее всего, можно хорошо заработать.

2) Через «Прогноз бюджета» в интерфейсе Яндекс Директ.

 Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.-4
 Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.-5

Более подробно о данном инструменте я напишу статью позже, а пока рассмотрим его с точки зрения анализа конкурентов по интересующим нас запросам.

Нам необходимо уточнить регион, в котором нужно промониторить конкурентов и ввести сам поисковый запрос, после чего нажать «Посчитать».

 Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.-6

В открывшейся странице нужно нажать на сам ключевой запрос и Вы увидите сокращенные объявления конкурентов, которые в данный момент рекламируется в заданном регионе по этой фразе.

 Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.-7

2. РСЯ

Существует сервис https://advspider.ru/ , в котором, также выбрав гео и ключевую фразу, можно посмотреть с какими заголовками и картинками конкуренты рекламируются в данный момент или даже в течении дня.