Найти тему
Центр Отель

Как накормить завтраком 20 человек, имея 6 посадочных мест?

Простая математическая задача, с трудом решаемая в рамках мини-отеля.
А всё из-за её исходных данных:

  • 20 человек при 100% загрузке;
  • Время завтрака: с 8:00 до 10:00;
  • Кухня 16 кв.м;
  • 1 администратор;
  • 3 небольших стола, по 2 посадочных места на каждый.

Казалось бы, стоит отказаться от затеи включить в услуги проживания питание, но нам так хотелось, чтобы гости начинали свой день с завтрака как в лучших традициях правильного питания. И хотелось не просто сделать его, чтобы "был", а от души накормить постояльцев вкусными и свежими блюдами, которые были бы приготовлены с любовью.

Масштабы кухонной зоны и её изначальный формат не позволяли предоставить разнообразный выбор блюд в формате шведского стола, а кормить людей исключительно йогуртами и бутербродами - не вписывалось в видимый нам образ "классного отеля". И раз технически решить эту проблемы нам не удавалось, мы решили подойти к ней творчески.

Итак, как же сгладить все неудобства, накормить всех до отвала да еще и сделать завтрак действительно важным приемом пищи?

Именно тогда пришла идея разработать свое приложение и установить на планшет на ресепшн.

-2

В программу были добавлены горячие блюда, которые гости выбирали на свой вкус и удобное для них время. Это позволяло разбить всех постояльцев на временные интервалы, не допуская большого скопления людей. Да и горячие блюда не успевали остыть и готовились к приходу гостя. Помимо этого, в период завтраков на кухонной зоне был накрыт небольшой шведский стол, поэтому уйти голодным просто невозможно.

И мы не ожидали, что процесс заказа завтраков станет для гостей действительно увлекательным.

Они могут самостоятельно выбирать блюда, например, омлет или яичницу, добавляя в них ингредиенты по вкусу. Тем, кто следит за фигурой, особо приглянулась опция приготовления нескольких видов каш без сахара или на воде, а также с добавлением фруктов и ягод.
Гость сам создает свой идеальный завтрак, а администраторы по утрам лишь сервируют его заказ, приготовленный профессиональным шеф-поваром к выбранному времени.

А в качестве приятного дополнения - несколько сортов чая и капсульное кофе Nespresso различной крепости.

-4

Поэтому в тот момент, когда гость с аппетитом поедает только что приготовленный в духовке омлет, свежеиспеченный круассан и запивает это всё крепким кофе со сливочной пенкой, мы спокойно выдыхаем, потому что о существующей проблеме с посадочными местами знаем и будем знать только мы.

Вот так свой недостаток мы превратили в своё преимущество!