О коллаборации сети питания «KFC» и обувного бренда «Crocs» было объявлено еще в феврале. Во вторник, 28 июля, их можно было купить почти за 60 долларов ... и теперь, по необъяснимым причинам, они распроданы.
Особенность обуви в том, что красно-белая подошва напоминает ведро с жареной курицей. К некоторым моделям даже прикреплены декоративные приспособления, которые вы можете вставить в специальные отверстия, для придания обуви дополнительного изящества.
«Поскольку Crocs продолжает создавать новые, неожиданные партнерские отношения с брендами, мы в восторге от этого сотрудничества с Kentucky Fried Chicken, которое принесет фанатам невероятно веселый и модный взгляд на наши классические сабо», - сказал Теренс Рейли, директор по маркетингу, в пресс-релизе.
Бренд действительно создал свой уникальный маркетинг. Продажи «Crocs» на «Amazon» выросли на 12 миллионов процентов. А вы бы осмелились носить такие?