Этот курс — для тех, кто вообще не знаком с движком Unreal Engine, но хочет научиться в нём работать.
Записаться на интро-курс: school-xyz.com/intro-gamecode
Курс стартует сразу после регистрации.
Что это за курс
Основная цель — дать тебе понять и почувствовать, чем занимается игровой программист, какие перед ним могут ставить задачи, и как их реализовывать.
Ты поймёшь, как устроен производственный процесс, и узнаешь, как реализовывать механики при помощи Unreal Engine. Конечно, всё это ты научишься делать на практике: изучишь референсы, шаг за шагом реализуешь всё, что необходимо, и добавишь изменения в проект.
Курс полностью бесплатный — ты сможешь попробовать себя в роли игрового программиста и понять, нравится ли тебе эта профессия. Если же ты захочешь более глубоко погрузиться в разработку игр на Unreal, то записывайся на наш полноценный курс. Все подробности — по ссылке.
На intro-курсе мы подробно разберём все инструменты, необходимые программисту для создания игр:
— Сам Unreal Engine — движок, в котором мы будем работать.
— Microsoft Visual Studio — среда разработки, при помощи которой мы будем редактировать код.
— Perforce — инструмент для контроля версий. Ему часто уделяется мало внимания, в то время как он — стандарт AAA-индустрии.
При помощи этих трёх инструментов мы реализуем одну конкретную механику — бег по стенам.
Кому подойдёт курс?
Курс рассчитан на программистов, которые хотят сменить сферу деятельности и научиться создавать игры.
Чтобы успешно его пройти, нужно знать хотя бы один язык программирования. На курсе мы будем использовать только C++, но подойдёт и любой другой. Разбираться в теме нужно хотя бы до уровня объектно-ориентированного подхода.
Если не уверен в своих силах, но попробовать всё равно интересно — ты ничем не рискуешь.
Кто преподаватель?
Курс проводит Александр Балакшин — он оказывал значительный вклад в сезонные обновления обновления для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды. Он работал и над другими AAA-проектами, о которых пока не может рассказывать из-за NDA.
Александр начинал не с AAA-проектов, а с более «приземлённых» игр, —например, работал над онлайн-казино для KamaGames. Но однажды он увидел Вконтакте объявление о том, что в Sperasoft требуется старший разработчик С++, откликнулся, и вскоре уже работал над крупнобюджетными играми от Ubisoft и других студий.
Зачем тебе этот курс
У интро-курса две основных задачи:
— Дать тебе возможность разобраться, как устроена работа игрового программиста и понять, насколько тебе интересна эта специальность.
— Подготовить тебя к прохождению основного курса по программированию игр. Если ты никогда в жизни не работал с Unreal, то тебе стоит сначала пройти интро-курс и познакомиться с программой, а затем записаться на основной.
Почему именно Unreal и C++?
Есть множество причин, из-за которых Unreal Engine можно считать самым перспективным движком для изучения — о них мы подробнее писали в статье об основном курсе.
Главное — изучив Unreal, ты сможешь легко ориентироваться в проприетарных движках, которые используют в крупных студиях. Студент, прошедший оба наших курса (интро и основной) — это не узкий специалист по Unreal, а универсальный программист, способный легко подстроиться под новые правила.
По той же причине мы используем C++, а не более лёгкую систему Blueprint — это стандарт индустрии. Овладев этим языком, ты сможешь работать в подавляющем большинстве студий.
Как устроен курс?
INTRO-курс состоит из заранее записанных уроков.
В них Александр Балакшин даст подробные инструкции по использованию каждого из необходимых инструментов, поделится собственным опытом работы над AAA-проектами и пошагово продемонстрирует, как реализовать механику бега по стенам в Unreal.
Система обучения
Платформа и короткие уроки
Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателям. Эти знания помогут тебе учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный Discord
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord-канале.
Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!
Всё бесплатно
Всё то, о чём шла речь в статье, ты получишь бесплатно.
Но если тебе понравится работать в Unreal и ты захочешь стать профессиональным игровым программистом, или просто научиться воплощать свои задумки, — то записывайся на INTRO UNREAL.
На интро-курсе ты научишься основам и создашь одну конкретную механику. А на полном Александр Балакшин даст тебе все знания, необходимые для того, чтобы начать карьеру игрового программиста.
Отзывы студентов XYZ
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
—————
Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074
Записывайся на курс: school-xyz.com/intro-gamecode
Если есть вопросы — пиши в личные сообщения группы.
А если ты ещё не подписан на нас — присоединяйся к нашему сообществу.
XYZ School